Прямая или косвенная реклама алкогольных напитков во всех средствах массовой информации – будь то телевидение, интернет или пресса – сильно влияет на подростков.
Прежде, чем сделать подобное заявление, ученые из Бостонского университета (США) провели исследование. Так вот его результаты показали, что не достигшие совершеннолетия молодые люди в 5 раз чаще покупают спиртные напитки, когда видят, как их продвигают в электронных СМИ, и в 3 раза чаще после просмотра аналогичной рекламы в прессе.
Надо сказать, что с каждым годом проблема подросткового алкоголизма становится все более острой во многих странах мира. И открытие, сделанное американцами, во многом объясняет причины данной тенденции. Теперь ученым предстоит выяснить, как можно помочь детям противостоять подобному воздействию.