Всемирная организация здравоохранения придумала уже три новых вируса гриппа, а к марту — придумает четвертый, ведь на кону миллиарды долларов.
Все больше стран выражает недовольство деятельностью Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Очередной стала Индия, которая требует прокомментировать участившиеся сообщения о… «ложности пандемии свиного гриппа». Секретарь Совета здравоохранения Индии Суйята Као 21 января в Женеве, где в эти дни проходит 126-я сессия исполкома ВОЗ, представила коллегам подборку сообщений СМИ последних месяцев о том, что свиной грипп — фальшивка. Индия требует предоставить информацию о том, почему ВОЗ «нажала кнопку паники» при вспышке эпидемиии болезни, которой не существует в природе?
В том, что все эти истории с разными гриппами большая афера чиновников от здравоохранения, убежден и известный в России исследователь новейших пандемий,заведующий кафедрой патологоанатомии Иркутского государственного медицинского университета, кандидат медицинских наук Владимир Агеев:
— Все началось в 2003 году, когда появились первые сообщения о новом, опасном для жизни заболевании, названном вскоре атипичной пневмонией. Затем мир «атаковал» птичий, а после — и свиной грипп. Но должен заметить, что большинства страшных болезней, которыми запугали население многих стран, просто не существует. Любой грипп при желании можно сделать «птичьим», «свиным» или «козьим»! Все происходящее последние полгода вокруг и в связи с новой инфекцией, иначе как вселенским безумием и бессовестной ложью — назвать нельзя! Полнейший абсурд! Прямо по доктору Геббельсу, говорившему, что «чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят». Я уверен, что очередную вселенскую заразу придумают уже к началу марта, и все закрутится по новой.
«СП»: — Неужели это так просто?
— По большому счету, как его не назови, а речь всегда идет о банальном вирусе гриппа. Вирус мутирует очень медленно. Сначала болеют в Южном полушарии, потом у нас — в Северном. За время, которое эпидемия достигает нашей страны, происходит очень небольшая мутация. А полностью антиген меняется за 30−40 лет. И если вести отсчет, например, с 70-х годов, то получится, что обычный грипп, прошел полный цикл мутации. Сейчас же за два года нам представили уже три мутации гриппа.
«СП»: — Но ведь эпидемии гриппа все же были и в нашей стране, и на Украине, и в других странах?
— По большому счету в некоторых регионах осенью-зимой не было и обычной сезонной эпидемии. Больше разговоров. А поиск нового вируса (а тем более — вируса-мутанта) — очень выгодная тема. Идет раздувание паники и истерии с помощью ложного посыла о быстром распространении заболевания и тяжелых его последствиях. Очевидны искусственные попытки придать болезни характер пандемии, охватывающей большую часть населения страны или даже целого континента.
«СП»: — Поиски вируса-мутанта начались еще в начале 2000-х, когда мир напугали атипичной пневманией?
— В апреле 2003 года в статье «Что такое атипичная пневмония, или тяжелый острый респираторный синдром» я позволил себе предположить дальнейшее развитие событий. Я тогда написал, что где-то будет выделен (анонимно) новый, ранее неизвестный вирус, возможно, мутант. Что известные фармацевтические концерны — разработчики вакцин в очень короткие сроки предложат новые дорогостоящие лекарственные препараты, средства диагностики и защиты, что появятся некие «центры» борьбы с атипичной пневмонией, что существующие государственные органы эпиднадзора начнут требовать дополнительное финансирование на борьбу с эпидемией… И т.д.
«СП»: — Довольно точный получился прогноз…
— Уже тогда стало понятно — все шито белыми нитками! Любые сообщения о новых случаях атипичной пневмонии преподносились пиар-технологами — как фронтовые сводки. И все эти сообщения носили непроверенный, а часто анонимный характер. В результате и получилась роскошная «презентация» нового «бича XXI века» — до сих пор неизвестного заболевания. У меня, как патологоанатома, нет абсолютно никакой уверенности, что проводились серьезные патологоанатомические исследования в большинстве смертельных исходов, якобы, от SARS. Любопытно, что о том, что 5−6 дней многие «загадочные» диагнозы снимались, и больные выздоравливали, наоборот замалчивалось или говорилось вскользь. Главным было погромче заявить о новом вирусе. Чтобы эта информация крепче сохранялась в сознании людей, она хорошо иллюстрировалась. На экранах телевизоров постоянно мелькали киноролики, снятые в Китае и Сингапуре: люди с напряженными лицами в защитных костюмах и масках в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в морских портах с чем-то борются.
«СП»: — Можно ли сказать, что в начале XXI века был отработан сценарий по раскручиванию выдуманных болезней?
— Конечно! Теперь вот свиной грипп стал очередной «новой» вирусной инфекцией, которая носит «глобальный» характер и «косит» всех подряд. А по сути — это та же истерия с запугиванием мировой общественности, скорым поиском вируса, требованием немедленного финансирования разработок эффективных вакцин.
«СП»: — Какой-то мировой заговор? Кто и зачем, на ваш взгляд, все это делал?
— За всем стоит мощное лоббирование «эпидемий» со стороны высокопоставленных чиновников ООН и ВОЗ, действующих в интересах нескольких транснациональных фармацевтических монополий, заинтересованных в новых болезнях с последующим продвижением на рынок своих лекарственных препаратов. Компании спонсируют различного рода консультативные советы, выделяют «независимых экспертов», рассказывающих и объясняющих суть новых болезней, очень активно работают нанятые пиар-технологи.
«СП»: — Даже наш Онищенко, похоже, это понял и в этот раз даже протестовал?
— Протестовал, но не сильно. Похоже, ему самому это стало выгодно.
«СП»: — Вы вообще отрицаете эпидемии?
— Отнюдь. «Успешная» и «победоносная» борьба с несуществующими болезнями протекает на фоне действительно имеющих место эпидемий: гепатита А, клещевого энцефалита, постоянных вспышек дизентерии, брюшного тифа, многочисленных пищевых интоксикаций, поражающих большие группы детей в различных регионах России. И важнейшей задачей Государственной службы санэпиднадзора является профилактическая работа по предупреждению, прежде всего, этих заболеваний. А показателем хорошей работы служит отсутствие подобных инфекций. Но нам не до того, поскольку масса усилий уходит на борьбу с тем, чего нет.
«СП»: — Как вы думаете, сколько зарабатывают фармацевтические корпорации на лже-эпидемиях?
— Думаю, миллиарды долларов. Но не только они. Очень многие получают свою долю от средств, выделенных на борьбу со свиным гриппом. Взять хотя бы деньги, которые пошли в России на разработку вакцины. В этом деле отметились все институты Гриппа и вирусологии — Питерский, Новосибирский… Наверняка, были и откаты, но разве об этом кто-то скажет? Но подобные выдумки не могут закончиться ничем хорошим. Ведь когда появится настоящая болезнь, народ в нее просто не поверит, и тогда все закончится очень страшно.
«СП»: — У неискушенного обывателя может возникнуть естественный вопрос: если эпидемии дутые, то от чего все же умирают люди?
— То, что выдается за результаты пандемии со смертельным исходом, — это попытка выдать желаемое за действительное. Люди могли заболеть чем угодно, любой вирусной (и не только) инфекцией, включая те, которые передаются от домашних птиц, например пентакоз, орнитоз… А клиника этих заболеваний очень схожа с гриппом.
Из досье «СП»:
11 июня 2009 года Генеральный директор ВОЗ Маргарет Чан, объявляя человечеству о нагрянувшей пандемии свиного гриппа, заявила, что это — новый вирус, который«легко распространяется от одного человека к другому и переходит из страны в страну»…
Многие люди в России не заметили пандемии, а обратили внимание на другое — сразу после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии, во многих городах стали предприниматься не совсем адекватные противоэпидемиологические меры. Например, резко подскочили цены на обычные медицинские маски — сразу в два-три раза, не говоря уже о лекарствах. Из федерального бюджета было выделено более 4 миллиардов рублей, на вакцианцию населения от «свиного гриппа». При том, что прививка от «свиного», ни в коей мере не защищала от обычного гриппа.
Теперь, в качестве реакции на заявления Индии на сессии исполкома ВОЗ, руководство организации выступило с официальным заявлением. «В ответ на возмутителей спокойствия из Индии, — в частности, говорится в нем, — было решено, что ВОЗ формально напишет в свои национальные координационные центры во всех странах, разъясняя фактическую обстановку с пандемией H1N1, уничтожая все разнесенные о ней слухи…»
Другими словами, ВОЗ объяснится не с миром, а лишь с собственными представительствами в разных странах. Кстати, «Свободная Пресса» имела некоторый опыт общения с российским представительством Всемирной организации здравоохранения. В течение всего 2009 года на просьбы дать комментарии по тем или иным вопросам, нам не отказывали и обещали найти нужных комментаторов и перезвонить. А вторая попытка выйти на связь, в большинстве случаев, ограничивалась длинными гудками в телефонной трубке.
Владимир Александрович Агеев — с 1991 года занимается проблемой СПИДа. В 2002 году, после 11 лет непрерывных исследований, заявил, что СПИДа… не существует, после чего стал известен в мире как ВИЧ-диссидент. Сегодня точку зрения Агеева разделяют более шести тысяч ученых из 50 стран мира.
Грипп — разновидностей вирусов всего три: А, В и С. Все известные пандемии вызывал вирус А. За последние 100 лет люди грипповали тремя штаммами вируса: А — H1N1 (1918 год — «испанка»), H2N2 (1957 год — азиатский грипп), H3N2 (1968 год — гонконгский грипп).
«Испанка» за два года унесла 20 млн жизней, а переболели ею 500 млн человек.
В 1957 году появился новый вирус с антигенной формулой H2N2, а вирус H1N1 исчез, перестав циркулировать среди населения. Новая пандемия разразилась через 11 лет, в 1968-м, и получила название «гонконгского гриппа». Но неожиданно в 1977-м в северных регионах Китая появился новый субтип H1N1, то есть тот же вариант, который стал причиной трагической пандемии «испанки» в 1918−19 годах. Инфекция распространилась по всему миру, но, к счастью, протекала легко, причем болели ею лица моложе 20 лет — те, кто родился после 1957 года, когда вирус H1N1 перестал выделяться от людей. Лица же старше 20 лет, соприкоснувшиеся в 1947−57 годах с вирусом гриппа H1N1, болели лишь в редких случаях, и протекал он у них в легких формах.
С 1977 года — по настоящее время в эпидемиях и пандемических циклах задействованы два субтипа вируса А-H3N2 (гонконгский грипп) и H1N1 («испанка»).
Естественными хозяевами вирусов гриппа считаются птицы водного и околоводного комплексов. Особенно утки, чайки и т. д. Эти вирусы относятся к типу А. Угрозу для жизни людей они не представляют. Справедливо и обратное — вирусы гриппа человека не вызывают распространения заболевания среди животных. У птиц вирусоносительство вируса А протекает в основном бессимптомно.
(По данным исследований независимых групп ученых Англии, Германии и России)
Герман Петелин