Русские Вести

Прививки, чиновники, родители, врачи и законы России( часть1 )


В 2003 г. исполнилось 15 лет, как СМИ помогли мне озвучить неисчислимые проблемы прививок. В том же 2003 г. исполнилось 5 лет принятию закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Но, как известно из необъятного числа писем, законы по здравоохранению плохо приживаются в России, что иногда выглядит следующим образом: «Закон о добровольности прививок до нас до сих пор не дошел, у нас руководствуются каким-то убойным приказом об обязательности вакцинации — формой № 33… пришлите, пожалуйста, закон…» (Оренбургская, Тамбовская, Рязанская, Челябинская, Самарская и другие области.) Насчитала 34 квитанции по отправке этого документа…
ПИСЬМА… письма… письма — от родителей, дети которых пострадали от вакцин, письма от специалистов разных областей медицины — педиатров, фтизиатров, онкологов, генетиков, акушеров-гинекологов и др. Каждое письмо — боль с резко негативным отношением к Минздраву и ко «всей прививочной здравоохранке».
Обращения врачей — исповедь, нередко изложенная на 60–120 страницах, повествующих об их собственных многолетних наблюдениях за различной постпрививочной патологией у детей, подростков и молодежи, готовящейся стать родителями.
Увы! До сих пор далеко не все медики могут высказаться открыто о том, что «противостоять эпидемиям только прививками — абсурд!»
Как правило, просят не сообщать ни фамилий, ни городов…
Но есть и другие, преступившие через административные барьеры, через «въевшиеся, убивающие личность страхи»…
Были, есть и будут специалисты, выступающие категорически против всех прививок, другие — за вакцинацию, но против массовости этого медицинского вмешательства, третьи — против использования в практике живых вакцин, четвертые — неонатологи, педиатры, фтизиатры, онкологи, акушеры-гинекологи и др. — настаивают на прекращении вакцинации новорожденных и грудных детей.
Что объединяет акушеров-гинекологов в их подходах к «пагубному влиянию вакцинации новорожденных»? Эти врачи, «стоящие у истоков жизни», признаются, что им приходится все больше работать гинекологами, а не акушерами, «в чем не последнюю роль играет массированная вакцинация».
Врач-акушер, мать троих детей, столкнулась с проблемой поствакцинальных осложнений после первой прививки АКДС своему первому сыну!
«Так на собственном опыте убедилась, что осложнения — не миф, а реальность. Продолжительное время в Советском Союзе, позже в России, было принято считать, что осложнений нет или их очень мало. «Мало» согласно приказной отчетности педиатров — подневольных исполнителей, пишущих отчеты исключительно об «успехах и победах благодаря прививкам». Я неоднократно сталкивалась с практическим подтверждением фактов наступления смерти после прививки и не только новорожденных…»
Вот примеры. Саша С. заболел на вторые сутки после вакцинации против энцефалита. Умер при проявлениях печеночной комы;
Саша Л. — до семи месяцев родителям удавалось отказываться от прививок. После вакцинации против полиомиелита заболел кишечной формой полиомиелита… Но участковый педиатр настоял на повторной прививке. В результате — паралич, а позже — смерть;
Людмила К. — смерть наступила после АКДС;
Даша К. — в возрасте 3 месяцев девочке проведены прививки БЦЖ, АКДС и против полиомиелита. Появилась слабость в правой ручке и ножке, повысилось внутричерепное давление, появились эпилептические судороги… Ребенок умер. (Это из письма акушера-гинеколога.)
«Инвалидизация навязывается с какой-то примитивной легкостью, но вот доказать, что это результат прививок, крайне сложно».
Как же не быть осложнениям: вакцины практически не изучены на безопасность, а каково истинное здоровье ребенка перед прививкой — неизвестно.
«О тревожных результатах своих клинических наблюдений с последующими многократными экспериментальными исследованиями» группа акушеров-гинекологов, объединившись, многократно устно и письменно информирует уже в течение 25 лет (!) чиновников Минздрава СССР, теперь России, пишет докладные на имя президента РАМН, директоров профильных НИИ. Материалы излагаются в заключительных отчетах НИР (научно-исследовательских работах), по ним делаются доклады на съездах, конференциях и прочих собраниях. Но стремление передать тревогу о давно наступивших отдаленных отрицательных последствиях активной вакцинации детей организаторам здравоохранения и кураторам иммунопрофилактики оказалось безрезультатным». Клиницисты доказали, что в основе развития разнообразных детских болезней лежит приобретение повышенной чувствительности организма прежде всего за счет прививочных антигенов — вакцин.

Человек родился

И ЕГО жизнь начинается с уколов, то есть с иглы и боли! При этом совершенно не учитывается индивидуальная природа каждого новорожденного. В наших роддомах с новорожденными производится масса «спасительных» процедур, принудительно исправляющих «ошибки природы», коих на самом деле не существует. Благодаря подобной «помощи» происходит «сбой» программы, заложенной природой для каждого человека индивидуально. Отсюда начинается широкая дорога к различным хроническим болезням, делающим из здоровеньких младенцев пациентов поликлиник и больниц с заболеваниями центральной нервной системы, опорно-двигательного аппарата, почек, сердца и т. д. Фундамент здоровой кожи в основе своей закладывается в период новорожденности и грудничкового периода, в детском ворасте! Наружный слой кожи младенца — эпидермис состоит всего лишь из одного тонкого пласта клеток, в то время как у взрослого человека таких пластов несколько.
Средний слой клеток новорожденного также значительно тоньше, чем у взрослого человека, т. к. большинство эластичных волокон кожи формируется после рождения примерно к трем годам!
Очевидно, в XVIII веке врачи были более осведомленными в отношении нежной, еще не сформировавшейся кожи младенцев. Так, сам Эд. Дженнер — создатель первой вакцины (1796 г.) относился к прививке несравненно более осторожно и серьезно, нежели современные вакцинаторы, и считал: «Не принято прививать детей в первые месяцы жизни, а также особенно ослабленных детей со слабо развитым подкожно-жировым слоем… Врач не должен упрощать процедуру прививки как серьезной биологической операции, поскольку простой укол настолько же заслуживает внимания, насколько другие хирургические операции…»
Чиновники и вакцинаторы разных рангов не могут ждать, им надо спешить, оправдывая свое пребывание в удобных креслах. Они издают сумасбродные приказы, очень далекие от практической работы медиков и здоровья детей. Они требуют немедленных уколов новорожденным с вакциной БЦЖ, а теперь еще и против гепатита В. Вакцинаторам неведомы основные положения фундаментальной медицины и неонатологии, которые предписывают знать и помнить, что перечисленные выше различия делают кожу младенцев более хрупкой и чувствительной к физическим воздействиям, а также к раздражению парентерального (чрезкожного) вмешательства при поступлении любых лекарственных средств.
Врач обязан помнить, что ткани детского организма, тем более новорожденных (!), травмируются чрезвычайно легко, но восстанавливаются плохо.
Здоровая кожа новорожденного продолжает оставаться здоровой (насколько это возможно в современных условиях), если кожный покров не нарушается. У нас же в роддомах с завидной регулярностью повреждается целостность эпидермиса посредством надуманного, пагубного, чаще всего совершенно ненужного вмешательства: то антибиотики, то вакцины и т. д.
На фоне сказанного фраза из справочников под редакцией В. К. Таточенко, Н. А. Озерецковского: «При использовании разных вакцин препараты должны вводиться отдельными шприцами в разные участки тела» — не выдерживает никакой критики! К тому же «несколько вакцин» — это несколько болезней, которые обрушиваются на новорожденных и грудных детей по воле вакцинаторов, вовсе не в случае естественно наступившей беды.
Акушеры считают, что «проблему негативного влияния вакцин на детский организм» необходимо расширять и учитывать не только непосредственные, ярко выраженные поствакцинальные осложнения, но и думать об отдаленных последствиях — скрытой патологии как результата неразумного применения вакцин.

Дети приходят в школу уже нездоровыми!

НЕОБХОДИМО изучить последствия всей сетки прививок, начинающейся с роддомов. Тем более что в других странах давным-давно подытожили отрицательные последствия БЦЖ и отказались от ее применения.
Объединившись, практические врачи, акушеры-гинекологи под руководством профессора Р. С. Аманджоловой провели многолетние клинические наблюдения, которые помогли определить причины роста выкидышей и многочисленных осложнений среди беременных и рожениц.
Спустя годы, для подтверждения своих выводов, они осуществили исследования на животных. Акушеры решили исправить существование серьезного пробела: отсутствие научной оценки безопасности сочетанного влияния вакцин на детский организм.
Так уж сложилось с вакцинами: любая из них недостаточно полно изучена на неспецифическую безопасность.
Международные правила требуют проведения лабораторных исследований на животных, которые должны отвечать условиям GLP, клинических испытаний (GCP) и проверки в производственных условиях (GMP). Нередко эффективность препарата, полученная в лабораторных условиях, не соответствует производственным сериям. Все обозначенные этапы совершенно не соответствуют отечественному контролю вакцин. Наша материально-техническая база по производству и контролю вакцин никогда не соответствовала международным требованиям.
Следовательно, наша страна не может проверить безопасность не только своей продукции, но и того, что нам поставляется заморскими благодетелями. Но и это еще не все. Несмотря на продолжительное время существования вакцин (чуть более двухсот лет) и, что особенно важно, расширение календаря прививок за счет включения в него новых вакцин, не проведено ни одного лабораторного исследования на животных в той последовательности, как вакцины поступают в детский организм. Ни в ХХ, ни в XXI веках не доказана безопасность сочетанного влияния вакцин на растущий детский организм!
Что показали эксперименты в поколениях (генерациях) привитых и непривитых животных?
Кроликов шести генераций иммунизировали в период младенчества.
Установлено, что недонашиваемость у иммунизированных и неиммунизированных (контрольных) крольчих составила 18% против 3% соответственно. Среди животных в 3–5 раз снижалась репродуктивная функция как у самок, так и у иммунизированных самцов. Отмечена агрессия у животных-подростков в целом с нарушением поведенческой реакции. Участились внутриутробная гибель плодов, а также преждевременный окот. Отмечены контрасты в численности плодов: то гипо-, то гипертрофия крольчат — либо многочисленные и практически нежизнеспособные, либо единичные крупные. Появлялись крольчата-новорожденные и с другими различными уродствами. Среди самок наблюдалась резкая гипокалактия: молодые крольчихи не кормили детенышей и/или давили свой приплод. Отмечается значительное увеличение маститов у привитых крольчих по сравнению с непривитыми. Кроме того, наблюдали отслойку плаценты. Повышена смертность самок при окоте, а также высокий падеж крольчат, если в первые недели они подвергались «календарю прививок», соответствующему нашим детям: БЦЖ, против коклюша, дифтерии и столбняка (АКДС), против полиомиелита, кори и паротита. Еще не было генно-инженерной вакцины против гепатита В.
Патологоанатомы, принимавшие участие в этих исследованиях, выявили у погибших крольчат закупорки тромбами легочных артерий; пристеночные тромбы обнаружились в правом предсердии и правом желудочке. Они установили также кровоизлияние в мозг, отметили нарушение гемолимфоциркуляции, в том числе при шоке различной тяжести.
Материалы этих врачей убедительно доказывают «рост тяжелых акушерских осложнений, отмечаемых нами на протяжении последних 30 лет…»
«Нами установлена, — пишут они, — прямая стойкая связь и зависимость возникновения патологических изменений в организме человека с вакцинами. Массированное применение чужеродных белков привело к рождению, по крайней мере, уже четырех поколений сенсибилизованных детей — детей с повышенной неадекватной реакцией на многое в их современном окружении. Это создается мутацией клеток иммунной системы. Именно от массовых прививок, и мы в этом абсолютно убеждены на основании полученных нами экспериментальных данных, в значительной степени растет бесплодие среди молодых супругов, увеличивается процент выкидышей, преждевременных родов, тяжелейших токсикозов, разнохарактерной патологии, а в результате — появление у детей многих заболеваний, ранее присущих исключительно старческому и пожилому возрасту…»
«В погоне за эффективностью ближайших результатов совершенно недостаточно изучались и учитывались отдаленные последствия сочетанного влияния вакцин на растущий детский организм».
Все, что приводится в последних фразах, относится ко всем (!) письмам от акушеров-гинекологов, а кроме того, от некоторых фтизиатров и онкологов. Должно быть, эти специалисты встречаются на конференциях, обмениваются опытом и тревогой за подрастающее поколение больных детей! В связи с чем в каждом письме звучит необходимость «бить во все колокола и ни в коем случае не проводить вакцинацию в роддомах…»
«Преступно отменять противопоказания, просуществовавшие в нашей стране с начала 60-х ушедшего века… Они были научно обоснованы в результате многолетних наблюдений клиницистов-педиатров за поствакцинальными осложнениями. Сейчас дети рождаются во стократ более ослабленными — для них противопоказания к применению любых вакцин следует не только расширять, но и категорически отказываться от вакцинации…»

Чужие подсказки

«НЕ ВЫРАСТИМ и не убережем в России здоровых детей, если будем следовать указаниям американских академий, ассоциаций, «благодеяниям» различных фирм по поводу «вакцинации ослабленных детей России».
Об ориентации на американские «подсказки» совершенно откровенно говорится в предисловии, сделанном профессором Б. Ф. Семеновым к одному из справочников по осуществлению прививок ослабленным детям нашей страны: «Американские медицинские организации… Американская академия педиатрии… Центр предупреждения и контроля болезней США… сформулировали показания и противопоказания для вакцинации и представили перечень хронических болезней, при которых вакцинация считается допустимой и необходимой».
А почему не сделать проще — принять календарь прививок США, в котором отсутствует прививка БЦЖ, а первые две прививки против полиомиелита производятся убитой вакциной Солка? Кроме того, в нем сделана сноска в отношении того, что «иммунокомпрометированные дети не должны получать живые вакцины»?!
Или почему бы нам не принять еще более гуманное и рациональное решение другого государства — Японии, где «очень скоро после того, как выяснилось, что тривакцина MMR — против кори, свинки и краснухи — вызывает менингиты, власти не только признали причинную связь с вакцинацией, но и прекратили использование последней, а возраст прививаемых перенесли на «после 2 лет».
Заметим дополнительно: в Японии нет БЦЖ, перенесли другие прививки на более разумный период в плане «созревания» иммунной системы, а эпидемий нет! Кроме того, как считают японские врачи, благодаря такому подходу к прививкам у них резко снизилась детская смертность.
Самое разумное — не забывать рекомендации и предостережения отечественных докторов: «В соответствии с развитием тяжелых осложнений… отрицательного многостороннего влияния вакцин на различные физиологические функции детского организма педиатрами даны обоснованные рекомендации для списка противопоказаний к прививкам, что было учтено Минздравом…» — педиатр, академик С. Д. Носов.
Неонатология — период новорожденности, продолжающийся первые 28 дней, когда за младенцем необходимо серьезное наблюдение.
«То, что называется периодом новорожденности, мы характеризуем как переломный этап в индивидуальном развитии ребенка» (проф. И. А. Аршавский).
Новорожденность — один из вашнейших критических периодов жизни ребенка, в течение которого происходит адаптация организма новорожденного к условиям внеутробной жизни — «особенно первые семь дней». Адаптация к условиям внеутробной жизни затрагивает все важнейшие функциональные системы организма».
«Новорожденные в России в опасности!» — пишут и неонатологи и акушеры-гинекологи. Свои обращения направляют куда только можно потому, что «известно — неонатальная смертность имеет наибольший удельный вес в структуре детской смертности, а отсюда существенное снижение последней практически возможно лишь при совершенствовании выхаживания новорожденных» (из Справочника неонатолога под ред. академиков-неонатологов В. А. Таболина и Н. П. Шабалова).
Наблюдение и выхаживание! А не вакцинация новорожденных! Да что же мы никак не можем остановиться и подумать?! Первые 28–30 дней после рождения мы обязаны наблюдать и изучать физиологические особенности и болезни — в том числе генетические и иммунологические дефекты.
А мы нашим новорожденным — БЦЖ-живые микробактерии туберкулеза, а теперь — и трансгенную против гепатита В «помощь». К тому же предписывается «всем подряд из-за удобства с организационной точки зрения».
«Какая «наука» ввела не свойственную нам работу — прививки? Прививочные мероприятия ни с какой стороны не причастны к процессу родов! У роддомов другие приоритеты — сделать все возможное и невозможное для того, чтобы мать и дитя вышли оттуда живыми и здоровыми!»
Теперь нет журналов и газет, в которых академики от медицины не признавались бы в том, что «с 60-х годов в России отмечалось постепенное ухудшение всех показателей, характеризующих здоровье нации» (например, академик РАМН Ю. М. Комаров), но писать — пишем, а выводов не делаем и продолжаем упорно вакцинировать в роддомах!
С 1948 г. в СССР развернулась широчайшая кампания парентерального (чрезкожного) введения БЦЖ-живой вакцины новорожденным во всех родовспомогательных учреждениях страны. Кстати говоря, авторы БЦЖ рекомендовали ее применять per os — через рот. Но и тут отступили от правильного применения вакцины!

Эксперимент на детях

МАЛО БЦЖ! Состряпали приказ Минздрава № 226/79 от 03.06.1996 г., предписывающий: «Провести оценку эффективности сочетанной иммунизации новорожденных против гепатита В и против туберкулеза на фоне массовой иммунизации…» Какая уж тут адаптация, наблюдение и выхаживание?! Рушится по приказу вся программа, заложенная природой…
Более того, представляется, что только очень несообразительный медик не понимает: «провести оценку» — не что иное, как эксперимент на новорожденных!
Во-первых, «в большинстве стран мира вакцинация новорожденных БЦЖ не проводится» — признаются даже самые лютые поборники «введения разных вакцин в разные участки тела».
Во-вторых, «проводится наблюдение» за сочетанным действием БЦЖ и вакцины против гепатита В — нового препарата, и не просто нового среди применяющихся вакцин, но еще и полученного не стандартным способом, а методом генной инженерии. В документе-проспекте по применению вакцины «Энджерикс В» приведен немалый перечень поствакцинальных осложнений, вплоть до поражения центральной нервной системы, почек… рассеянного склероза.
NB! «НЕ ВЫРАСТИМ и не убережем в России здоровых детей, если будем следовать указаниям американских академий, ассоциаций, «благодеяниям» различных фирм по поводу «вакцинации ослабленных детей России».

Источник: