Минздрав предлагает ограничить рекламу колбасы и шоколада по телевидению



Минздрав России предлагает ограничить время показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков на российских телеканалах. Это предусмотрено стратегией по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года.

«(Предусмотрено. — RT) законодательное ограничение продолжительности и времени показа на телевидении рекламы вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», — цитирует ТАСС текст проекта стратегии.

Доработанный Минздравом документ отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.

Также предлагается введение акцизов на сладкие газированные напитки, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.

Источник: russian.rt.com






войдите VkontakteYandex
символов осталось..


Комментарии 1

  1. Сова 19 января 2017, 13:58(Комментарий был изменён) # 0
    Неплохо, однако, а то Макдак и KFC уже аскомину набил. Кстати, хочу обратить внимание на такой аспект. Вы не замечали,
    что большая часть рекламы вообще занимается особо даже не скрываемой рекламой наркотиков? Причём вне зависимости от того,
    что реально рекламируется. Там в принципе на лицо нарушение закона о рекламе, но никого это не волнует. Сами посмотрите,
    когда по экрану скачут ожившие фрукты, поющие ни с того ни с сего голуби или люди ведут себя явно неадекватно после употребления
    какого-то продукта (чего в реальности с вами, конечно, не будет при его употреблении — а это прямой обман покупателя), «небо в алмазах» и т.п. —
    это они что рекламируют? Примимай нечто такое, что будет вызывать галюциногенные реакции и это супер-круто — вот что это означает. И образность тут ни при чём.
    Это жёсткая манипуляция сознанием.
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.