Как мировые бренды спекулируют надписями «натуральный», «растительный» или «органик»



Познавательное американское видео о вреде обычных косметических средств и о том, как мировые бренды спекулируют надписями «натуральный», «растительный» или «органик» без особого контроля со стороны властей.

Сведений о потенциальном вреде многих химических ингредиентов достаточно, потребитель напуган, а производитель пользуется ситуацией и активно продвигает товары сомнительной натуральности.

Американский взгляд на бренды

Например, шампунь с экстрактом граната, даже органического. Чудесно звучит, а кроме 0, 05% граната флакон содержит все те же химические ингредиенты, в результате пользы от частички натуральности никакой. На полочке ванной комнаты у среднестатистической женщины около 12 косметических средств, у мужчины – около 6, еще 3 – у ребенка.

И мало кто подозревает, какое количество свинца содержится в губной помаде, насколько токсичны дезодоранты, зубные пасты и какую опасность таит волшебная пена из тюбиков. Чем больше неразберихи мы встречаем на упаковках, тем больше мы входим в глубочайшее заблуждение о том, что является действительно натуральным.

Американское органик-движение активно борется с неразберихой. Не зря американский правительственный стандарт USDA - один из самых строжайших в мире.

Как мировые бренды спекулируют надписями «натуральный», «растительный» или «органик»

Американский взгляд на бренды

Достичь его требований не просто и дорого. Но наличие сертификата (будь-то USDA или NSF) действительно обнадеживает потребителя, который не может самостоятельно проконтролировать процесс производства или ингредиентный состав.

Источник: econet.ru



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.