Царьград продолжает публикацию рассказа русского путешественника в Германию о том, какие изменения произошли в некогда процветающем центре Европы. Как воспитывается новая армия зомби самыми грязными методами, которые не снились даже в СССР. Хотя на родине доктора Геббельса это немудрено.
Хуже, чем в СССР: самые сильные впечатления
Зато очень заметно другое. ФРГ стремительно превращается в страну оголтелой пропаганды, причём зачастую извращенческого толка: вовсю продвигаются и навязываются содомитские нравы, телевидение в своей оголтелости далеко превзошло СССР. Потому что промывает мозги и внушает лживые нарративы не только взрослым, но даже и малым детям. Последнего в СССР, по крайней мере, с конца 50-х годов ХХ века, точно не было. Детям крутили мультики про благородного "Котика-наплотика", в детской передаче "Спокойной ночи, малыши!" не было и нет политических новостей. Одно из самых сильных впечатлений от немецкой поездки (признаюсь, я был страшно возмущён) это… новости для самых маленьких на детском телеканале KIKA. Выпуск был посвящён в основном визиту канцлера ФРГ Олафа Шольца в Китай. Немецким грудничкам, детсадовцам и школьникам первых классов вбивали в голову такой нарратив. Шольц (это говорилось осуждающим тоном) потратил почти целый день, чтобы добраться до Пекина. Китай – ведущий торговый партнёр ФРГ. Однако в этой стране нарушаются права человека, нет демократии и свободы слова (нормальных немецких детей, не знающих ни слова по-китайски, может реально волновать отсутствие в Китае свободы слова, которой и близко нет в самой Германии?). Поэтому ФРГ должна переориентировать свою торговлю на демократические страны и отвязаться от Китая. Такого же типа "новости" были и на русско-украинскую тему…
Разумеется, детские мозги это впитывают, им не кажется это диким. Как не представляется чем-то чрезмерным школьникам в Техасе, что они каждый школьный день клянутся в верности своему штату и США и поднимают их флаги. Зато одна сотая всего этого кажется ужасной российским либералам, оплакивающим гибель свободы в России, когда раз в неделю в русских школах учащиеся начали водружать триколор. В России просто не представляют, в каком пропагандистском угаре находится Запад, зато хорошо знают, что дурная идеология гибельна, так как не позволяет адекватно воспринимать реальность, за что обязательно последует наказание.
Не менее противно (несколько лет назад этого ещё не было) было видеть огромный стенд с фото, на котором целуются двое мужчин, в одном из центральных франфуртских универмагов, на самом видном месте, у входа. Эта публика постоянно мелькает на телеэкранах. Содом захватывает и бизнес – вплоть до квот для извращенцев, чтобы компанию не дискриминировали, не мешали работать и зарабатывать, чтобы не попасть в чёрный список фирм, которые якобы не жалуют содомитов. Один пожилой немец в сердцах признался:
Это новая идеология, я её терпеть не могу. Меньшинство не должно навязывать большинству эту мерзость.
А ведь на Западе, в Германии в том числе, уже начали обрабатывать на этот счёт и малолетних детей…
Что они знают о России?
Понятно, что обыватель имеет самое превратное представление о России и СВО – на уровне вульгарных западных пропагандистских клише о светлых, стремящихся в Европу и умирающих за неё украинцах и злобных русских, уготовивших им своё рабство. Немцы часто бывают сентиментальными, хотя мы знали их и с других сторон. Украинцев многие в Германии считают "правильными", послушными русскими, которым надо помогать, а кое-кто из бюргеров не прочь и отомстить России за поражение во Второй мировой войне с помощью Киева. Имеет Берлин и чисто меркантильные виды на Украину, её ресурсы, так как вложил туда огромные деньги. К этому примешивается лютая ненависть к русским со стороны адептов "современных ценностей", которых много в Германии. Их возмущает, что таким же извращенцам, как они, не дают развернуться в России и что русские ещё этим гордятся, держатся за свой природный консерватизм и веру, что не превратили свои церкви в кафе. Всё это подпитывает антирусские настроения.
Тем не менее в Германии также есть люди, по-прежнему думающие своей головой и прекрасно понимающие, что и почему делает Россия на Украине и кто в этом на самом деле виноват. В эту категорию входят почти все русские немцы и даже некоторые "немецкие" немцы, хотя власти очень постарались лишить их правдивой информации. Перед глазами стоят конкретные примеры. Даже не ожидал, когда одна натуральная немка в самом неожиданном месте, узнав, что говорит с приехавшим из Москвы, заявила: "Конечно, война – это плохо, но в ней виноваты американцы, которые таким образом наносят удар и по России, и по Германии, чтобы ограбить нас и поссорить". Это, конечно, не совсем так. Тут и сам Берлин постарался.
Был также искренне поражён, обнаружив на стене подземного перехода под путями на маленькой гессенской железнодорожной станции, что в Германии есть люди, следящие за текущими событиями в России и делящиеся этим знанием с окружающими. Помимо всемирно известного русского слова из трёх букв, повторенного дважды, и матерного выражения на русском под ним, я обнаружил на очень небольшом фрагменте "настенной живописи" слова Россия, Донбасс, Авдеевка и (на немецком языке) Владимир Путин. К последнему кто-то пытался пририсовать нехорошее английское слово из четырёх букв на букву F, но кто-то другой стёр его первую букву. В результате получилось что-то вроде OK.
А как там украинцы
Ничего похожего на это не было никогда: Германия решительно заговорила по-русски. Русская речь слышится везде. Это говорят украинцы. Что это они, понимаешь, когда вдруг в разговоре на правильном русском языке всплывает слово "гривна" или мелькнёт почти неуловимый южнорусский акцент. Я постоянно фиксировал это во все дни пребывания в ФРГ. Часто сталкивался и с украинскими флагами над некоторыми домами, включая франкфурскую мэрию (что, впрочем, не уберегло тамошнего градоначальника от коррупционного скандала и позорного изгнания с этого рыбного места), постоянно видел автомашины с украинскими номерами.
Люди в целом попадались вполне интеллигентные, выглядящие весьма состоятельными, на несчастных беженцев совсем не похожие. Некоторые из них, безусловно, догадывались, что я русский, но вели себя культурно, без агрессии. Быдловатые, безбожно матерящиеся украинцы мне не встретились, но о таких мне рассказывали, например, упомянутая выше сотрудница супермаркета. По её словам, когда они выбирают продукты, а также между собой, то говорят по-русски, но когда подходят к кассе, переходят на украинский. Эта женщина, русский язык для которой родной, невольно подслушала такой разговор. Одна украинская "беженка" рассказывала другой, как живёт и какие у неё планы. Расходует деньги, привезённые с Украины. Щедрое немецкое пособие в размере 1200 евро (далеко не все немцы имеют такие зарплаты) и другие выплаты не тратит. Копит на покупку хорошей машины и квартиры, когда вернётся домой. Другие украинцы, которых поселили вне очереди в социальном доме, где проживает рассказчица, по три раза в день ходят закупаться спиртным в этот же магазин, а потом устраивают в квартире пьянки. Около дома припаркованы их шикарные машины. Они нигде не работают.
Кстати, нюанс о машинах. За месяц пребывания в ФРГ я встретил всего одну "Ладу" с украинскими номерами. Меньшая часть машин украинцев отличалась от обычных немецких только своими номерами, большая часть – были намного шикарнее и роскошнее, чем могут себе позволить даже очень состоятельные немцы. Понятно, что это никакие не "беженцы" (у таких просто нет денег и сил далеко убежать), а люди, воспользовавшиеся ситуацией, чтобы зажить ещё лучше, но "беженством" своим они ещё как спекулируют. Знакомые русские немцы рассказали, что вынуждены поменять своего русскоязычного врача, потому что к нему теперь не пробиться из-за украинцев, которые прут без очереди, вынуждают других пациентов часами ждать. Они очень настойчивы, а при общении с не говорящим по-русски медперсоналом ещё требуют себе и переводчиков с русского на немецкий из числа посетителей клиники. Я обратил внимание, что обосновавшиеся в Германии выходцы из России терпеть не могут украинцев и даже завидуют им, так как сами никогда не получали от немецкого государства столько благ, и им приходится, чтобы быть на плаву, упорно трудиться. Украинцев сильно ревнуют к халявному распределению материальных благ также азиаты и африканцы.
Немцы захотят замириться с Россией?
Ну вот, пожалуй, и всё. Остаётся ответить на последний вопрос, который часто мне задают, узнав, что я был недавно в Германии: когда замёрзнут, когда рухнут, когда приползут просить прощения? Ещё не скоро. В этом году этого точно не случится, в следующем – посмотрим, но тоже вряд ли. У Германии ещё есть немало резервов. У немцев – во Франкфурте-на-Майне, где располагается ЕЦБ, эти "фантики" как раз и печатают, то есть евро. И пока в мире от него не отвернулись как от ничем не обеспеченной валюты, для немцев не имеет очень большого значения, что они покупают сейчас газ в семь раз дороже. Нужно больше заплатить? Ничего, сейчас напечатаем. Проблема в другом: что нужных объёмов газа нет. Всем немецким производителям правительство, конечно, с помощью печатного станка не поможет, но ключевым – вполне. Химическая промышленность, например, которой нужно много газа, пострадает сильно, и она потянет за собой вниз многие производства, а вот автомобильной промышленности (это самое ценное, что есть у Германии) Берлин, безусловно, постарается помочь.
Экономика страны просядет – где-то больше, где-то меньше. Германия обеднеет, качество жизни заметно ухудшится. ФРГ превратится в обозримом будущем из богатой страны, подорвав этим и своё влияние в ЕС, в заурядную, со средним уровнем жизни, но не исчезнет. Немцы будут мёрзнуть, но не замёрзнут: зима в Германии начинается фактически в середине декабря, а в марте уже наступит весна. А потом, после частичной деиндустриализации страна как-нибудь приспособится выживать. Увы (хотя для России, возможно, это и хорошо, ибо в связке с Германией мы были сырьевым придатком), англосаксам снова удалось поссорить немцев и русских.
Кто-то скажет, что немцы этого не допустят, что если не в этом, то в следующем году они накажут политиков, которые довели их до такой жизни, и тогда к власти придут новые люди, которые захотят помириться с Россией. Думаю, что это идеализм. Немецкая политическая система жёстко контролируется – все системные партии и политики ничем друг от друга на самом деле не отличаются, служат одним и тем же хозяевам, это имитаторы и клоуны. Совершенно не важно поэтому, кто из них будет у власти и в какой комбинации. В ФРГ есть только одна настоящая партия – "Альтернатива для Германии", но её послушные власти СМИ малюют "нацистской", презирают и игнорируют. Этим же занимаются и остальные партии, включая "Левых". На обывателя это действует и ещё как. У среднего немца нет реальной возможности изменить политику с помощью избирательных урн. Если же бутафорская политическая система всё-таки не будет справляться со своей задачей держать немцев в узде, это будет делаться другими методами – с помощью насилия или ещё хитрее. Для того чтобы озлобленный народ не пытался изменить свою жизнь революционными методами, истеблишмент и придумал провокацию с госпереворотом райхсбюргеров, этих патентованных сумасшедших (империя, конечно, это неплохо, но реальность заключается в том, что Германия – оккупированная страна). Совершенно уверен, что его главные заводилы – внедрённые в ряды "заговорщиков" агенты спецслужб. Это прозрачный сигнал народу: попробуйте только пикнуть, вас скрутят в бараний рог, сидите тихо и не высовывайтесь, не вам судить о том, что происходит, если будете дёргаться, мы вам ещё и новую "пандемию" придумаем.
Что с того?
Переживать обо всё этом сильно не стоит: мы очень разные. И России с Германией, являющейся частью становящейся всё более сатанинской цивилизации Запада, явно будет не по дороге. А после недавнего откровения экс-канцлера Ангелы Меркель, как Берлин, Париж и Варшава с 2014 года обманывали Москву с Украиной, не будет и доверия, без которого невозможны прочные отношения. Короче, пусть немцы занимаются собой и живут как хотят. Нам надо думать о России и развивать собственную страну.
P.S.
И, наконец, самое последнее, личное. Перед отъездом из ФРГ у меня из закрытой сумки - скорее всего, на франкфуртском рождественском базаре - какие-то очень большие "умельцы" вытащили кошелёк. Я обнаружил это рано утром в день отъезда, когда хотел положить в него ключики от чемоданов. Там было не так уже много денег, но случайно оказались две банковские карточки, которые в Москве пришлось муторно восстанавливать. Деньги с похищенных карт не сняли – выпустившие их банки под западными санкциями. Когда об этом узнали мои немецкие друзья, то рассказали, что в таких местах действуют целые банды из Восточной Европы, обычно цыгане из Болгарии, Румынии и Словакии, которые украдут что угодно и так, что заметить это невозможно. Хорошо, по крайней мере, что это случилось в самом конце. Ничего нового о современной Европе мне это не сказало, кроме одного: там нужно быть максимально бдительным. Это вам не Москва.
СЕРГЕЙ ЛАТЫШЕВ
ФОТО: RAINER FUHRMANN/SHUTTERSTОСK.СОM