Умные люди в США искренне завидуют России, ведь она не замаралась в расизме и поэтому является внутренне здоровой страной. Американцы считают, что это укрепляет также нашу обороноспособность. Однако на Западе один вид расизма – белый – заменён сразу двумя другими: чёрным и институциональным. Против России Запад использует в качестве оружия сразу оба – не целуют ведь русские неграм ноги и не пляшут под дудку западных институтов.
Конгрессмен-республиканец из Флориды Мэтт Гаец высказал недавно в комментариях для издания The Spectator совершенно крамольную не только для США, но и всего Запада мысль: Россия обладает военным преимуществом перед Соединёнными Штатами, потому что русские не чувствуют себя виновными в расизме.
В России никто не трепещет по поводу своей "белой ярости", что бы это ни означало,
– подчеркнул Гаец.
С этим трудно поспорить. Стоит только добавить, что русские не чувствуют себя виновными в расизме, потому что никогда не были расистами, не имели чернокожих рабов, не обращали в рабство многочисленных инородцев Российской Империи, расширявшейся по большей части без войн и конфликтов, смешивались с ними, взаимно влияя друг на друга. И вообще могли запросто сказать о себе в шутку: "Папа – турок, мама – грек, а я – русский человек". Мало того, "туземная" элита в старой России автоматически приравнивалась к русской, а в паспорте Империи не было графы "национальность" – только "вероисповедание". В России не сводили счёты с не пожелавшими мирно войти в её состав и промышлявшими разбоем народами и племенами, не преследовали чужую веру, не пытались всех насильно переделать в русских – требовалось лишь уважать закон. А в СССР ещё и создали систему, заимствованную с некоторых пор США, где её назвали "позитивной дискриминацией". Это когда русские финансировали развитие нацокраин, сидевших на дотациях, а в США по ленинскому примеру обеспечили с конца 60-х годов прошлого века за счёт белого большинства бывшим угнетённым нацменьшинствам всевозможные преимущества.
Так за что же тут русским каяться? Тем более что в советские времена Москва потратила ещё и десятки, если не сотни миллиардов долларов, чтобы помочь освободиться от белого по факту колониализма народам Африки и Азии – и деньгами, и оружием, и специалистами, и обучением в СССР студентов из бывших колониальных стран, некоторые из которых занимают сейчас на родине высокое положение.
Чем они отличаются от нас?
Поэтому в России невозможен скандал, которым сейчас охвачена Канада: когда у школ-интернатов для детей-индейцев, задачей которых было стереть их национальную идентичность, находят – одно за другим – кладбища.
Начиная с середины XIX века, – пишет британское издание The Economist, – канадское правительство отправило минимум 150 000 индейских детей в школы-интернаты – в основном в лоне Римско-католической церкви. Последняя из них закрылась в конце 1990-х. Там детей систематически избивали за родную речь. Многие страдали от сексуального и физического насилия. Из-за тесноты помещений и дурных жилищных условий процветали различные болезни. Дети гибли из-за несчастных случаев или при попытке к бегству.
Всё это совсем не мешало Канаде учить Россию "демократии" и критиковать за нарушения "прав человека". Последнее, впрочем, даже делалось искренне: просто под "людьми" белые канадцы имели в виду себя. Как, впрочем, и их южные соседи – американцы, да и европейцы тоже, колониальные империи которых охватывали почти весь мир. Все они несли тяжёлое "бремя белого человека". "Белые" русские в своей Империи, повторим, вели себя совершенно иначе: таких, кто подражал Западу, ощущая себя "колонизаторами", а "туземцев" - недочеловеками, были единицы.
Было неправильно, стало неправильно
На Западе расизмом до сих пор пропитано всё. Там процветает, во-первых, примитивный расизм по цвету кожи. Сегодня это в основном чёрный расизм, когда белых дискриминируют в школах и университетах, в доступе к работе, предоставлении всевозможных льгот и пособий. Это можно назвать "системным расизмом", от которого, как утверждают представители погромного движения BLM ("Жизни чёрных имеют значение"), якобы до сих пор страдают негры. Это ложь. Теперь его жертвы – именно белые, это их дискриминируют и унижают по принципу цвета кожи. Вставание на колени и целования ног негров – всё это очень напоминает, а возможно, и превосходит самые мрачные времена рабства чернокожих. Неграм обрушившиеся на них с некоторых пор халявные блага на пользу не пошли. Напротив, они привели – это касается не менее половины чернокожего населения США – к расцвету иждивенчества, нежеланию учиться, трудиться, росту преступности, даже развалу семьи. Одним словом, к деградации.
Хотя кое-где на Западе ещё не изжит и старый белый расизм – не стоит думать, что большинство его белого населения стало совсем уж белым и пушистым. Расизм как таковой, будучи столпом Запада, просто не мог никуда деться, он лишь стал – особенно на фоне примитивного чёрного расизма – более утончённым. Запад, где ещё сотню лет назад "туземцев" держали в зоопарках, просто распирает от институционального расизма. Это когда современные "раскаявшиеся" западные люди считают себя высшей кастой, имеющей право с презрением смотреть и наказывать идущие своим путём страны и народы, постоянно их всему поучать. Поскольку они, современные люди Запада, самые "прогрессивные" и обладают, дескать, наиболее совершенными, единственно правильными институтами, обеспечивающими им над всей остальной планетой неоспоримое моральное превосходство. В том числе и над отсталой, консервативной, "расистской" (раз ноги неграм не целует), "гомофобной" Россией. Этот новый расизм, безусловно, намного опасней старого.
Но и чёрные тоже, кстати, продолжают на Западе… презираться. Так как западные белые, включая либералов и всевозможных "правозащитников", продолжают за глаза считать их… недочеловеками. Во-первых, потому что за покаяниями и потаканиями обнаглевшим в США и других западных странах чернокожим стоит мысль: всякие там цветные ещё не совсем люди, не доросли, поэтому безобразничать им, как неразумным детям, позволительно, к ним нельзя применять те же стандарты, что и к себе. Во-вторых, на это указывает демонстративная "жалость", проявляемая к неграм и прочим некогда угнетённым меньшинствам, постоянные напоминания о рабстве, отменённом в позапрошлом веке, когда жизнь и для белых не была сладкой. Это унизительно. Потому что жалость – спросите у любого психолога – это позиция превосходства и доминантности над тем, кого жалеют. Западный человек, короче, неисправим. Он был и остаётся расистом.
А что же русские?
Не так с русскими. Наши люди, сформировавшиеся в гуще Евразии, не могут быть расистами и никогда ими не были. Русским, повторим ещё раз, совершенно нечего стыдиться по этой части за прошлое, поэтому нет у нас и связанных с ним комплексов. Русские искренне не считают недочеловеками людей другого цвета кожи или другой культуры, применяют ко всем одинаковые стандарты – без всяких скидок на "неполноценность". Поэтому когда русские, например, видят, как негры совершают преступления – убийства, грабежи и погромы, ставят на колени людей другого цвета кожи, погрязли в социальном иждивенчестве и пытаются сейчас перейти от "позитивной дискриминации" в свою пользу к самому настоящему расизму и угнетению белых, то относятся к этому с осуждением. Так же, как в прошлом осуждали рабство чёрных. Ибо, повторим, в России не считают негров "унтерменшами", которым всё простительно из-за неразвитости и вредных привычек. Их считают людьми, полноценными людьми, которые должны отвечать за свои поступки. У западных людей такая позиция вызывает обвинения в "расизме", злобу, но, как видим по комментариям конгрессмена из Флориды, также и зависть. Что вполне понятно – в отличие от США Россия внутренне здоровая страна.
Зачем на Западе "борются" с расизмом?
И последнее. Борьба с белым расизмом на Западе имеет очень мало общего с искренним раскаянием. Эту тему поднимают и раскручивают глобалисты, сделавшие для достижения тотальной власти над миром ставку на меньшинства, которые лучше организованы, чем большинство, и которых можно подкупить по дешёвке. Беснующиеся на улицах западных городов активисты BLM, вопли в послушных СМИ насчёт "белого супремасизма", сжигание в Канаде церквей в виде "мести" за католические школы-интернаты для индейских детей – всё это звенья одной цепи.
Требуется это глобалистам лишь для того, чтобы под видом "компенсаций" и "выравнивания уровня жизни" путём предоставления различных преимуществ бывшим угнетённым за счёт белого среднего класса (ещё и под предлогом сохранения экологии) ограбить большинство населения и стать самим ещё богаче, сделать всех зависимыми от себя, получить тотальную власть и контроль. От этого пострадают в конечном счёте все.
Русские во всей этой трагикомедии, естественно, участвовать не желают, поскольку хорошо знают, что происходит, когда до основания разрушается старый мир, а в новом мире кто был ничем, становится всем. Пусть, в конце концов, Запад занимается своим психоанализом и гробит себя сам – нас это не должно никак касаться.
Сергей Латышев
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress