Всем, кто сопротивляется, МВД страны во главе с министром Анджелино Альфано пообещало тюремный срок.
У европейцев все никак не получается решить миграционный кризис. По итогам 2016 года в Италию прибыло более 171000 мигрантов, что превысило рекордный показатель 2014 года в 170100 человек. При этом за год европейские страны распределили только восемь тысяч мигрантов из 160 тысяч, которые должны были распределить по соглашению 2015 года.
Более того, начались разговоры о том, что тех, кто нелегально (своим ходом) попал в центральную и северную Европу могут вернуть обратно в Грецию и Италию в соответствии с Дублинским соглашением. Которое гласит, что мигранты, приехавшие в Грецию или Италию и подавшие там прошение на убежище, не могут покидать эти страны.
Всем очевидно, что с мигрантами надо что-то делать, куда-то их размещать. При этом плодить бесконечный палаточные лагеря – это тоже не выход, а лишь временное решение. Поэтому власти Италии решили действовать более радикально – просто забирать частную собственность итальянцев, правда, с возможностью получить компенсацию. Итальянцам, решившим оказывать сопротивление, МВД грозит тюремным сроком...
Этот ролик несколько недель назад просто взорвал общественность Италии. На нем пожилой итальянец Луиджи Фольи, владелец небольшого отеля попытался оказать сопротивление сотрудникам государственных органов и полиции, когда те пытались разместить африканцев мигрантов в его небольшом отеле.
И, как можно понять, сопротивление уже бесполезно, МВФ Италии собирается проводить ускоренные судебные процессы и подготавливает тюремные камеры для таких противников. Этот план был разработан еще ранее, осенью, но власти боялись, что общественное недовольство скажется на конституционном референдуме, прошедшем 4 декабря, поэтому его реализация была отложена. Теперь же результаты референдума известны, а миграционный кризис никуда не делся...
Что самое интересное, компенсаций за реквизированное имущество платить вряд ли кто-то станет, потому что в Италии помимо миграционного кризиса лютует и экономический. Лишних денег в стране просто нет, а Брюссель с помощью пока не торопится.
Zolotoy,