Как пишет Sky News, число молодых британцев, которые хотят сменить пол, достигает рекордного уровня. При этом практически невозможно услышать о тех, кто раскаивается в своём решении. Точное число людей, недовольных своим новым «гендером» или решивших вернуться к своему биологическому полу, на данный момент неизвестно, однако Уолт Хейер, совершивший «обратный переход» 25 лет назад, на своём сайте утверждает, что таких около 20%.
После того как 28-летняя британка Чарли Эванс, которая на протяжении 10 лет считала себя мужчиной, но затем решила вновь «стать» женщиной, обнародовала свою историю, её завалили сообщениями сотни людей, чувствующих то же, что и она. Это подтолкнуло её к созданию благотворительного проекта The Detransition Advocacy Network, который помогает другим «экс-траснгендерам» справляться с ненавистью и преследованиями со стороны нетолернатного ЛГБТ-сообщества, считающего их предателями.
«Я общаюсь с 19-летними и 20-летними людьми, которые прошли полную операцию по смене пола и сожалеют об этом. Их дисфория (острая неудовлетворенность своим состоянием) не ослабла, они не чувствуют себя лучше и не знают, что им теперь делать».
Эванс называет основные характеристики людей, совершающих «откат»: «Им обычно около 20 лет, это в основном женщины, как правило, гомосексуальные, которые также часто страдают аутизмом».
Другая женщина представилась Sky News под псевдонимом Рубин из-за боязни расправы со стороны ЛГБТ-активистов. Она рассказала, что в возрасте 13 лет начала идентифицироваться как мужчина и стала принимать препараты для «гендерного перехода». На это лето у Руби была запланирована операция по удалению груди, но к счастью, её стали посещать сомнения.
«Я подумала, что в конечном итоге любые изменения окажутся недостаточными, и решила, что лучше поменять отношение к себе, чем изменять свое тело. Я заметила параллели между тем, как я испытываю гендерную дисфорию и другими проблемами, связанными с восприятием собственного тела», — говорит Руби, которой сейчас 21 год.
Другая «вернувшаяся из мужчин» молодая феминистка по имени Дагни хочет поведать миру, что социальные сети являются главной движущей силой, убеждающей несчастных детей «сменить пол», но к её негодованию, лишь консервативные христианские издания заинтересовались её историей, тогда как левый новостной мейнстрим обошёл её враждебным молчанием.
Как сообщает lifesitenews.com, в период полового созревания, испытав сильное смятение от начавшейся менструации и развивающейся груди, Дагни создала на сервисе вопросов Yahoo пост с заголовком «Я 12-летняя девочка, но хочу быть мальчиком», где доброжелатели поведали ей о таком передовом достижении западной цивилизации, как «смена пола».
В 15 лет она начала идентифицировать себя как «транс». На эту новую идентичность повлияли старшие «трансгендерные» подруги и социальные сети. После того как Дагни создала аккаунт на Tumblr и подписалась на группы с ЛГБТ-тематикой, её сперва осенило озарение, что она «небинарная», а затем пришло и понимание того, что она является «транс-мужчиной».
Под влиянием Tumblr она стала считать своих родителей фанатиками, потому что те не позволили ей начать гормональную «терапию». Она также ненавидела и помечала как врага всякого, кто называл её «она». Дагни убедили, что поскольку она «транс», она морально обязана совершить «переход», а любые сомнения с её стороны обусловлены «интернализированной трансфобией».
Теперь в 22 года Дагни более не хочет совершать «переход» и считает важным, чтобы дети с гендерной дисфорией знали о том, что у них есть выбор.
«Нам был дан только один вариант, сопровождаемый риском ужасных разрушительных последствий: если подростки хотят быть другого пола, то им следует разрешить «переход» — это единственная история, которую нам продали. Такие как я представляют неудобное противоречие этой истории» — говорит Дагни.
Благодаря её проекту piqueresproject.com, в котором участвуют три другие совершившие «обратный переход» девушки, как минимум двое подростков отказались от смены пола.
Все приведённые выше свидетельства подтверждают то, что Уолт Хейер пытается донести до общественности уже много лет.
«Долгосрочные последствия хирургического вмешательства трансгендерной терапии ещё не изучены, — отметил Хейер на симпозиуме 2017 года в Университете Гонконга. На сегодняшний день у нас нет объективных и убедительных исследований. Я чувствую, что раскаяние и откаты станут следующим рубежом трансгендеров, так что будьте готовы».