В самом центре Афин в минувшую субботу прошел массовый митинг, участники которого яростно требовали… «отрезать голову греку», который оскорбил пророка Мухаммеда. Более шести тысяч выходцев из Пакистана и других стран Востока и Африки пришли к греческому парламенту на центральной площади Синтагма, скандируя «Аллах акбар».
Собравшиеся требовали наказать по законам шариата греческого гражданина, который в уличной перепалке нелицеприятно отозвался о пророке. С гневной речью выступил активист пакистанской общины Афин Джавед Аслам Арейн.
Вместе с лозунгами против исламофобии на плакатах участников митинга звучали пожелания «мира, любви, солидарности», а также требования «работы, легализации, социального обеспечения», что на фоне призывов «отрезать этой собаке голову», выглядело довольно странно.
Судя по описаниям местных СМИ, эта дикая история началась после того, как грек, которого, по его словам, обокрали, устроил скандал и начал оскорблять окружавших его пакистанцев, в запальчивости досталось и пророку Мухаммеду. Вокруг него собралась толпа, возбужденные иммигранты стали избивать грека, от расправы разъяренной толпы спаслаа только подоспевшая греческая полиция. Но она арестовала вовсе не тех, кто его бил, а… самого пострадавшего, гражданина Греции!
Местные комментаторы отмечают, что этот митинг иммигрантов, проведенный незадолго до Рождества на центральных улицах Афин, где на фоне памятника национальному герою Греции Колокотронису звучали возгласы «Аллах акбар» и требования расправы с его соотечественником, является провокацией и оскорблением для греческого народа.
При этом выражалось недоумение в связи с попустительством властей, которые никак не пресекли такого рода призывы.
Как отмечают греческие СМИ, пакистанская община в Греции ведет себя активно и позиции исламских радикалов среди нее очень сильны. Известно, что практически все пакистанские официальные и неофициальные торговые точки (а только в Афинах их уже сотни!), а также торговцы наркотиками и контрабандисты, выплачивают определенный процент от дохода на поддержание деятельности общины, получая таким образом своеобразную «крышу» на случай претензий со стороны полиции или налоговой инспекции. Община способна собирать большие массы людей на митинги и акции протеста и вести ожесточенную борьбу с выходцами из Афганистана, с которыми конкурирует на подпольном рынке наркотиков.
Особенно страдают от нашествия нелегалов жители греческих островов, куда постоянно прибывают лодки с выходцами из стран Африки и Востока. Только 16 декабря морским путем в Грецию прибыло 243 мигранта и беженца. Двумя спасательными операциями, которые развернулись у берегов Лесбоса и у Александруполиса, занимались силы греческой береговой охраны. В частности, 37 мигрантов были спасены у берегов Александруполиса и 49 — около острова Лесбос. Одновременно с этим 157 иммигрантов и беженцев прибыли на лодках и сами высадились на пяти различных островах, расположенных в восточной части Эгейского моря. И такое происходит ежедневно!
Но не только Греция страдает от диких выходок исламских радикалов. В соседней Италии начался судебный процесс над выходцем из Сенегала, который пытался устроить на севере страны массовую бойню. Он захватил в окрестностях Милана автобус со школьниками, на котором сам работал шофером, и направился к местному аэропорту. Однако кто-то из заложников сумел позвонить по мобильнику в полицию, и террориста удалось обезвредить. Он, правда, успел поджечь автобус, но все дети были спасены. Свое преступления террорист объяснил «местью» за тех иммигрантов, которые гибнут в море, пытаясь перебраться в Европу.
Удивительно, что сегодня, описывая этот судебный процесс, некоторые итальянские газеты, вообще из политкорректности не упоминают о национальности преступника. И понятно, почему.
Местные СМИ в разделе хроники постоянно приводят эпизоды диких выходок иммигрантов – грабежей, изнасилований, поножовщины в различных городах Италии.
Так, на днях в поезде, направлявшемся в Геную, пойманная без билета женщина из Нигерии укусила начальника состава за руку, и тот был госпитализирован.
Страсти стараются не нагнетать, но эта «позиция страуса», зачастую ведет лишь к безнаказанности преступников.
Страдает от роста преступности в результате наплыва иммигрантов Франция. В октябре в Париже, как уже сообщало «Столетие», выходец с Мартиники Микаэль Арпон, придерживавшийся радикальных исламистских взглядов и сам работавший в полицейском департаменте префектуры, напал с ножом на своих коллег. Он успел зарезать охранника помещения, майора полиции, администратора и сотрудницу отдела оперативной работы, после чего был застрелен полицейским-стажером. В траурных мероприятиях принял участие президент Эммануэль Макрон, пообещавший «свернуть шею гидре исламизма» и обратился к нации, которая, по его словам, должна проявить все свое мужество, чтобы противостоять радикалам. Президент также призвал французов быть бдительными и выявлять исламистов «на работе, в учебных заведениях и в любых ситуациях повседневной жизни».
В последние годы террористические вылазки радикалов-исламистов происходят во Франции постояннo. Достаточно вспомнить теракт в Париже против редакции сатирического еженедельника «Шарли Эбдо», публиковавшего карикатуры на пророка Мухаммеда. Были расстреляны 12 сотрудников журнала, 11 человек получили ранения. Террористы — братья Саид и Шериф Куаши (французы алжирского происхождения) — были ликвидированы в результате полицейской спецоперации. 9 января того же года четыре человека были убиты и еще 15 взяты в заложники в магазине кошерных продуктов у Венсенских ворот в Париже. В ходе спецоперации террорист был уничтожен. Им оказался Амеди Кулибали (француз, родившийся в семье выходцев из Мали).
13 ноября 2015 года в Париже и его пригороде Сен-Дени почти одновременно произошла целая серия терактов. Террористы-смертники привели в действие взрывные устройства около футбольной арены в Сен-Дени, где в тот момент шла игра сборных Франции и Германии. На матче присутствовал тогдашний французский президент Франсуа Олланд. На бульваре Шарон, бульваре Вольтер, улицах Фонтен-о-Руа и Алибер преступники открыли огонь по людям. Нападению подвергся также концертный зал «Baтаклан», где в тот момент выступала рок-группа.
Террористы взяли в заложники посетителей, а после прибытия полицейского спецназа начали массовый расстрел людей. В результате атак погибли в общей сложности 130 человек, ранения получили 352.
13 июня 2016 года в парижском пригороде Маньянвиле француз марокканского происхождения Лароси Аббала совершил нападение на полицейского, нанеся ему несколько смертельных ударов ножом. 14 июля 2016 года в Ницце во время гуляний в честь Национального праздника на набережной грузовой автомобиль врезался в толпу людей, которые пришли посмотреть салют. В результате атаки погибли 86 человек и более 430 человек пострадали.
1 октября 2017 года в Марселе рядом с вокзалом Сен- Шарль нелегальный иммигрант из Туниса Ахмед Ханачи нанес смертельные ножевые ранения двум женщинам. 23 марта 2018 года в городе Каркасон на юге Франции 26-летний француз марокканского происхождения Редуан Лакдим напал на людей в автомобиле с целью угнать его. Пассажир был убит, водитель –ранен…
Этот список терактов далеко не полный и касается не только Франции, Италии или Греции, такое происходит и в других странах Западной Европы, которые захлестывает волна агрессивно настроенных иммигрантов из стран Азии и Африки.
Но дело не только в том, что число мусульман в Европе выросло с 29,6 млн человек в 1990 году до 44,1 млн в 2010 году. А сейчас, благодаря гигантской волне эмиграции, эта цифра стремительно увеличивается.
Складывается впечатление, что одна из главных причин разгула экстремизма в Европе – попустительство местных властей, которые из ложно понимаемой политкорректности не ведут серьезной борьбы с радикальным исламизмом, а преступления, совершаемые иммигрантами, часто замалчиваются и их опасность преуменьшается.
В результате возмущение коренного населения растет. Вот как, например, читатели итальянской газеты «Джорнале» комментируют процесс над террористом в Милане, странную беспомощность властей и стыдливую «политкорректность» СМИ. Всего лишь два характерных комментария, опубликованных на ее страницах:
«Это – страх перед насилием варваров. В истории варвары всегда были насильниками. С той только разницей, что в прошлом Европа с ними сражалась и их отгоняла, а теперь, напротив, сама распахнула перед ними двери, чтобы оказаться под их игом. Никто и не скрывает, что фанатичные варвары хотят подчинить себе Запад. И вот этот ленивый и беспомощный Запад, который погряз в собственном идиотизме, выдавая его за интеллектуализм, даже расстилает перед ними красную дорожку…»
«Однажды, когда-то в будущем, кто-нибудь неизбежно спросит: почему? Почему западное общество само так жадно стремилось к собственному исчезновению перед наступлением новых веков тьмы. И думаю, что на это найдется лишь один ответ: потому, что общество благосостояния создает глупцов, и поэтому постепенно обречено на исчезновение».
Однако не все так просто. Рост напряженности в Европе в результате выходок радикальных экстремистов выгоден определенным силам, которые сами к исламизму никакого отношения не имеют.
Так, греческий сайт «Русские Афины» сообщает, что среди участников митинга иммигрантов в греческой столице, где звучали призывы «отрезать голову греку», были замечены члены руководства греческой ультралевой партии «Антарсия», которую финансирует американский миллиардер Сорос, поддерживающий все основные мусульманские общины Греции.
«Непонятна только реакция властей, – пишет в этой связи сайт, выражая недоумение в связи с бездействием полиции. – Или «дядюшка Сорос» настолько глубоко проник в греческий истеблишмент, что его распоряжения стали более важными, чем законы Греции?»
Кстати, если раньше акты насилия и террора в Европе совершались бандами неофашистов или леваков-экстремистов, вроде «Красных бригад» в Италии, или «Фракции красной армии» в Германии, что как потом выяснилось, было организовано при поддержке ЦРУ, то сегодня упор сделан на «исламский экстремизм». Но цель тех, кто способствовал разгулу терроризма вчера и потакает ему сегодня, одна – создать в Европе обстановку напряженности, насилия и страха, что ее ослабляет и делает более сговорчивой. А потому не так уж трудно догадаться, кому это сейчас выгодно.
Андрей Соколов