Русские Вести

Братья-поляки и их «удар в спину» Украине


Польша уже готовит первые иски в украинские суды с целью возврата отобранного у своих граждан имущества в прошлом веке. Два первых иска будут поданы в Луцк и Тернополь, за ними еще два в Киев и Харьков. Поляки планируют вернуть свои дома, десятки гектаров земли, а в Харьковской области будут судиться за медный рудник стоимостью в полтора миллиона долларов.

Все это начало масшабного процесса «Реституции» - возврата либо выплаты компенсаций за имущество, отобранное у этнических поляков Советской властью. О том, что этим имуществом давно и успешно пользуются и распоряжаются братья-украинцы, они и не задумываются. Конрад Ренкас, представитель общества «кресовяков» - заграничных поляков, вернувшихся на родину, сообщает, что его организация собрала материалов на 1600 судебных исков.

Самое забавное, что все это станет юридически обоснованным именно тогда, когда мораторий на продажу земли в Украине будет снят. Все, кто с пеной у рта доказывал экономическую целесообразность свободной продажи земли, почему-то не обращают внимание, что в Польше давно уже наизготовку стоят тысячи «братьев», готовых отобрать имущество у украинцев.

На фоне антироссийской истерии поляки последние годы позиционировались как наши лучшие друзья. Вместе провели ЕВРО-2012, масса центров украинско-польской дружбы, помогают украинской армии, помогают подавать заявки на вступление в ЕС – в общем лучшие друзья на фоне страшной и кровавой России. При этом все, кто хоть немного знает историю, должны понимать – никогда поляки для нас не были братьями. Веками мы убивали и резали друг друга, веками украинцы гнули спину на польских панов и периодически поднимали на них вилы. Последний раз это вылилось во взаимные этнические чистки в 1943 году, а в 1947 – в зачистку пограничных территорий.

И теперь вся эта дружба имела одну цель – Польша протягивает свои щупальца, чтобы в перспективе снова воссоздать свою Речь Посполитую «от можа до можа». Уже не путем оккупации, а с помощью какого-то союза, федерации и так далее. А при этом отношение к украинским землям осталось прежним – это их территория, незаконно отобранная и конфискованная.

Если дать ход этим искам – они посыплются как град на головы украинских судей. По самым скромным оценкам, только 7 тысяч польских семей уже предъявили документы на 1331 квадратный километр земли. А всего в Польше такие документы могут собрать до 100 тысяч человек! Если у их предков были такие же средние по размеру крестьянские наделы, как у этих 7 тысяч, то площадь претензий может достигнуть размера Львовской области! И это только начало, ведь мы еще ничего не говорили о возможных претензиях на дома, рудники, заводы, рекреационные ресурсы.

Польша может запустить процесс, результатом которого станет новое закабаление украинцев. Всем тем, кто скептически относится к данному вопросу, спешим напомнить, как в свое время Украина без разговоров отдала шельф в дельте Дуная Румынии, при этом яростно воюя за безлюдную косу Тузла с Россией. Чтобы сохранить дружеские отношения с «братской Польшей», наша власть может уступить по значительной части исков, ведь не Порошенко придется отдавать свое имущество, а населению. Либо государству платить компенсации, опять же за счет населения.

Все, кто считает реституцию польского имущества шуткой или «уткой российской пропаганды», напомним, что подобный процесс уже прошел в Чехии и Прибалтике, где имущество сторонников местных фашистов возвращалось в их руки, а их текущие владельцы оказывались на улице. Масштабные выселения проходили в Праге и Риге. В последней выгнали каждого пятого жителя, включая знаменитостей вроде Вии Артмане и Лаймы Вайкуле.
Как известно, Львов до войны был преимущественно польским городом, где украинцы когда-то жили на отдельной улице под названием «Русская», а в дома приличных поляков они могли входить только с черного входа. «Кровавые советы» выгнали поляков и заселили в их дома галичан, которые превратили клумбы возле домов в огороды. И вот теперь всех их могут выкинуть на улицу?

Всем, кто верит в сказки о «добрых поляках» (в основном, это майданутая публика), спешим сообщить, что Украина им нужна только как раздражитель для ненавистной России. Именно ради того, чтобы втягивать Украину в конфликт с Россией, польский президент вышел на Крещатик на следующий день после «избиения студентов». А теперь поляки, пока украинские «рагули» погибают на войне с Россией, будут под шумок отбирать их имущество. И если кто-то считает, что поляки нам братья и друзья, пусть вспомнит времена Хмельниччины и Колиивщины. И будьте уверены, поляки этого не забыли. И никогда не забудут.

Источник: mirpolitiki.net