Русские Вести

Участковый прецедент


Просто идеальный пример по применению не принятого законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» произошел в Кировской области, где местный участковый Роман обвинил жену в домашнем насилии. Как сообщает местный портал «Про город», после семейно ссоры  Роман написал заявление на свою жену Екатерину, которая стажируется в полиции. Он объяснил, что она напала на него во время семейной ссоры. Однако Екатерина уверяла полицейских, что муж тоже ее избивал и она не виновата в случившемся. Но так как заявление первым написал муж, полицейские попытались увезти девушку в отдел, та отказалась и отделалась административным штрафом. В пресс-службе управления МВД по Кировской области пояснили, что по факту получения телесных повреждений сотрудником полиции в ходе бытового конфликта проводится проверка.

Стоит отметить, что Екатерине повезло поругаться и подраться до принятия «закона Пушкиной» - ибо начни он действие, «жена—насильница» неизбежно оказалась бы на улице просто потому что муж первым добежал до коллеги участкового. Причем, как уже рассказывала «Катюша», в своем заявлении Роману (или даже его знакомому) не обязательно было даже писать что жена гоняется за ним со сковородкой, достаточно сказать что мучительница оказывает на него жуткое психологическое насилие, заставляя его собирать носки по квартире, а также экономическое насилие, забирая часть зарплаты на коммунальные расходы, которые растут и растут. В общем, найти повод развестись при законопроекте о насилии над семьей будет не проблема, тем более для полицейского.

В этой истории прекрасно все настолько, что если бы участкового Романа не было, его нужно было бы выдумать. Никто бы из экспертов, депутатов или сенаторов ни когда не показал бы наглядно, как это будет работать после принятия закона Пушкиной . О том, что теперь любая ссора между супругами или соседями выльется в бесконечный поток жалоб и заявлений друг на друга, с такими же бесконечными поездками полицейских и соцработников, которых будут отрывать от прямых обязанностей, в своем юридическом заключении говорила кандидат юридических наук, адвокат, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр,  об этом же предупреждали общественники на круглых столах от Москвы до Белгорода. Но нет, авторы, раз за разом поясняли, что ничего подобного быть не может. Закон будут исполнять не люди на местах, а некие «светлые эльфы» из НКО и совсем другие полицейские и соцработники, которых, видимо, выпишут с Марса. Вот только на практике оказывается, что прав снова тот, у кого больше прав или связей. Здесь не беремся судить о конкретной ситуации, судя по их объяснениям, супруги хороши оба, показательна сама практика. А теперь представим, что будет твориться в семьях, где один из супругов сын, родственник или друг чиновника, полицейского, да хоть работника НКО призванного бороться с «семейным насилием» . Или сосед имеет связи и ему надоела игра на пианино вашей дочери. Вариантов даже не тысячи, а миллионы, что показал кировский прецедент. И после этого нас будут уверять, что закон выгоден кому-то кроме патологических феминисток и прочих меньшинств, считающих, в отличии от нормального большинства, семью самым страшным местом на земле? 

Фото в анонсе из личного архива пары / Опубликовано в Telegram-канале @bazabazon 

 

Источник: katyusha.org