Пермский край, в котором уже более 10 лет в экспериментальном порядке действует расширенная модель ювенальной юстиции (под видом «правосудия, дружественного к детям» и «восстановительных технологий», также указом губернатора Пермского края от 18.10.2012 № 82 была утверждена концепция долгосрочной целевой программы «Семья и дети Пермского края на 2014-2017 годы») продолжает удивлять масштабами противозаконного вторжения в семью и давления на родителей. Тотальный контроль над семьями не решает проблему, а порождает все новые трагические истории, которые местные власти используют для ужесточения ювенальных порядков и последующего распространения опыта на всю страну. После голодной смерти семиклассницы в Краснокамске в конце июля (на основании комментариев родственников на похоронах мать была обвинена в доведении дочери до истощения и помещена в СИЗО) КДН Пермского края выпустила постановление о тотальном социально-психологическом тестировании детей и осмотре квартир работниками школы. Родителей в добровольно-принудительном порядке заставляют подписывать согласие на эти антиконституционные действия.
Полюбуемся на документы, которые утверждаются директором школы и которые предлагается подписать пермским родителям якобы в целях профилактики безнадзорности и раннего выявления семейного благополучия. Содержание бумаг (впервые опубликованы ИА «Регнум») говорит само за себя.
Как видим, ювенальщики встраивают учителей и школьных психологов в жесткую систему межведомственного взаимодействия, в рамках которой они обязаны давать характеристику родителям, их образу жизни, уровню педагогической культуры (!). Но и этого им мало: у подписавших согласие будут тщательно обследовать санитарное состояние квартиры вплоть до качества мебели и уровня ремонта, содержимое холодильника вплоть до наличия пищи на неделю вперед с расписанием необходимого набора продуктов для соответствующего возраста, а также характер взаимоотношений с ребенком (помимо «сотрудничества» все остальные формы взаимодействия названы неадекватными). Неблагополучной же пермские ювенальщики признают любую «педагогически некомпетентную» (не владеющую культурой воспитания, которую признают некие педагоги-психологи) и «конфликтную» (где иногда происходят ссоры) семья. Все это звучит даже круче, чем «причины для отобрания ребенка» от детского омбудсмена в Санкт-Петербурге, ярой ювенальщицы Светланы Агапитовой, раскритикованные общественниками в Совете Федерации в марте прошлого года.
Не менее «замечательно» выглядит и информированное согласие родителей на тестирование, направленное на определение «психо-эмоционального состояния» ребенка, и регулярные «профилактические беседы» и консультации с психологом. Между прочим, это не только пермская инновация — с нового учебного года аппарат Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге получает со всей страны жалобы родителей на проведение т.н. «психологических занятий» вместо обычных уроков в младших классах, о приглашении детей на беседы с психологом без уведомления об этом его законных представителей.
Теперь совершенно ясно, к чему ведет депутат Госдумы и член ОНФ Любовь Духанина, лоббирующая нашпиговку школ и детсадов психологами и тьюторами с привязкой их к каждой семье, а также курирующая семью и социалку замминистра просвещения Татьяна Синюгина, ответственная за проект закона об обязательном психологическом тестировании приемных родителей для получения права усыновить ребенка. Развязывается откровенная травля родителей и семей (в первую очередь, многодетных) — подобные распоряжения властей на корню убивают все социальные инициативы по стимуляции рождаемости, включая различные пособия и «материнские капиталы». Народ умышленно запугивают и утверждают: мало денег, нет дорогих продуктов и хорошего ремонта в квартире — не рожайте. Это очередной шаг к окружению ребенка психологами всех мастей, отрыву его от родителей и превращению родительства в «профессиональную» привилегию для избранных.
Если позволить моральным уродам из Минтруда, Минпросвета и связанных с ними прозападных «социально ориентированных» НКО реализовать их антисемейные планы, в недалеком будущем у неблагополучных и неблагонадежных (с точки зрения какого-нибудь «продвинутого» педераста-теоретика из Высшей школы экономики) родителей дети будут сразу же изыматься, как из инкубатора, и воспитываться в рамках кастовой системы форсайтщиков в специально созданных учреждениях. Кстати, данный план Кудрина-Кузьминова подробно прописан в рамках правительственного плана мероприятий «Десятилетие детства», о чем «Катюша» уже не раз рассказывала. Речь идет о создании «современной инфраструктуры детства», в рамках которого предусмотрены:
— «организация проведения научных исследований современного детства, включая физиологический, психологический и социальный портрет ребенка, а также состояние социальной инфраструктуры детства и прогнозной оценки перспектив и направлений ее развития»;
— «реализация ведомственного проекта „Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018-2020 годы“. Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет:
2018 год — 84,77%;
2019 г. — 94,02%;
2020 г. — 100%».
Это не обман зрения — 100% годовалых детей к 2020 году должны будут получать «дошкольное образование» в заведениях трансгуманистов в отрыве от родителей. Это не Оруэлл, не Замятин, не Хаксли, а реализующееся уже сегодня ближайшее будущее, уготовленное нам командой либерал-глобалистов во власти.
РИА «Катюша» и ОУЗС присоединяются к обращению пермского отделения «Родительского всероссийского сопротивления» к родителям, в котором вышеописанное постановление региональной КДН прямо названо очередной незаконной ювенальной инициативой, грубо противоречащей российскому законодательству.
«Краевая КДНиЗП, давно привыкшая работать в рамках ювенальной модели, внедряемой в Пермском крае уже более 10 лет, выпускает такие документы регулярно и уже давно не считается с законами РФ (такую же позицию занимает и Министерство социального развития Пермского края). Как показала практика взаимодействия Пермского отделения РВС с краевой КДНиЗП, некоторые члены комиссии весьма вольно трактуют российское законодательство, не понимают буквального толкования многих законов и не уважают их. Не уважают они и право семьи на невмешательство в ее дела (гарантированное статьями 25 и 23 Конституции РФ). Комиссия выпускает противоречащие российскому законодательству документы, которые регламентируют работу сотрудников соцслужб и сотрудников всех учреждений, входящих в так называемую систему „межведомственного взаимодействия“, в действительности являющуюся одним из инструментов западной ювенальной системы», — говорится в обращении РВС.
Разумеется, родители не обязаны исполнять противоправные требования участников ювенальной системы из школы, органов опеки, КДН и т.д. Сама идея раннего выявления семейного неблагополучия, то есть вмешательство в семью без повода, когда ничего не случилось, грубо противоречит закону. Мам и пап могут настойчиво убеждать, что такие основания есть, проинструктированные соответствующим образом служащие порой сами верят в то, что имеют право вторгаться в семью, если у них возникли «подозрения». Однако давить на граждан с целью подписания различных «информированных согласий на психологическое сопровождение» — незаконно. Согласно п. 3.6 ст. 44 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», без согласия родителей образовательные учреждения не могут проводить такие обследования (иначе ювенальщики не требовали бы так рьяно этих самых согласий). Также можно абсолютно спокойно отказать работнику школы, вознамерившемуся обследовать вашу частную квартиру для составления неких актов. Многие мамы и папы, увы, не осознают, что, поставив свою подпись под подобными бумажками, они выдают ювенальной машине карт-бланш на любые действия против своей семьи.
Как отмечается на сайте РВС, само постановление властей Пермского края о вовлечении учителей в слежку и контроль за семьями — незаконно, так как противоречит ст. 121 Семейного кодекса РФ, которая гласит, что «деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается». Мы видим, что вместо несения ответственности за громкие происшествия, вроде январской поножовщины в школе № 127 Мотовилихинского района, чиновники перекладывают ее на народ, рассматривая каждого как потенциального психопата, вводя в школах тюремный режим контроля с биометрией и т.д. По данным ГИАЦ МВД РФ, за 2016 год доля российских семей, в которых несовершеннолетние дети пострадали от рук родителей, ничтожно мала — она равна 0,047%. Однако каждый из ряда вон выходящий случай (пример — трагическая гибель школьницы от истощения) тут же используется ювенальщиками для очередного закручивания гаек, новой атаки на семью.
В результате любой состряпанный по западным лекалам психологический тест может содержать двусмысленные вопросы, ответив на которые, абсолютно нормальные, любящие своего ребенка родители будут признаны насильниками, проводниками неправильных методов воспитания и т.п. Психологи-ювенальщики, максимально потворствующие раздутию эго ребенка, уже начинают применять европейские, не прописанные в законодательстве РФ определения психологического, эмоционального и экономического насилия (определения из законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия», который ювенальное лобби годами безуспешно проталкивает в Думе). Так что в их «группу риску» может попасть абсолютно любая семья. РВС со ссылкой на достоверный источник сообщает: на совещаниях, проводимых в краевом Минобре, говорится: «В каждом детском саду на учет в „группу риска“ должно быть поставлено не менее 15% семей». Так что налицо плановая, «палочная» система в ювеналке — и скоро беспредельщики легко могут увеличить этот показатель до 30%, 50%! Передавшие эту информацию специалисты отмечают, что не хотят без причин лезть в семьи, однако начальство угрожает сделать их крайними в случае любого происшествия с участием детей.
Нет сомнений, что обкатанный в Перми и не получивший должной отповеди на общественном и законодательном уровне механизм вмешательства в каждую семью в дальнейшем будет внедряться во всех регионах РФ. Угрозу нормальной семейной жизни каждого россиянина пора остановить. РИА «Катюша» и ОУЗС призывают всех неравнодушных обращаться в прокуратуру Пермского края и суды с требованием отмены противозаконных постановлений КДН, превращающих учителей и школьных психологов в ювенальных стукачей, дискриминирующий семьи по социально-экономическому признаку, нарушающий частное пространство семьи и право родителей на воспитание, а также давать немедленный и максимально жесткий отпор любым ювенальным попыткам вторжения в семью.
Фото: Депутат Госдумы и член ОНФ Любовь Духанина