Инициатива министра юстиции Александра Коновалова по введению уголовной ответственности для родителей, укрывающих своих детей от органов опеки, получила «неожиданную» поддержку в соцсетях от его сокурсника по питерскому юрфаку (и одновременно, кстати, сокурсника и Коновалова и премьера Дмитрия Медведева) – губернатора Республики Карелия Артура Парфенчикова. В какой-то степени даже отрадно, что г-н Парфенчиков внимательно изучил соответствующий материал РИА «Катюша», а его позиция по данному вопросу проясняет ситуацию. Теперь мы хорошо понимаем, почему в Карелии регулярно происходят вопиющие случаи вмешательств в семьи и нарушения прав родителей, спусковым курком которых являются даже не российские законы, а ювенальные методички «уважаемых скандинавских партнеров».
Напомним вкратце, в предыдущем материале мы рассказывали о выступлении Коновалова в Совете Федерации, где он предложил срочно разработать документ, уточняющий правила защиты прав и законных интересов ребенка, установление минимального размера алиментов, установление обязанности родителей содержать совершеннолетних трудоспособных детей, обучающихся на очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. И наконец – установить уголовную ответственность за неисполнение решения суда об отобрании и передаче ребенка. Кроме того, в качестве вопиющего примера беспредела опеки было рассказано о семье Киселевых из г. Костомукша Карельской области, где маму и папу сначала ограничили в родительских правах, а затем силой изъяли у них шестерых детей без каких-либо законных оснований ( петиция в их поддержку на CitizenGO в настоящее время собрала около 15 тыс. подписей).
И вскоре среди нескольких сотен гневных комментариев простых граждан на странице «Катюши» «ВКонтакте» данный материал решил прокомментировать глава Карелии. Собственно, его комментарий исчерпывающий – как и ответ одного из наших читателей.
Можно сделать соответствующие выводы – почему в Карелии много лет царит настоящий беспредел на рынке строительства жилья, когда по хитрым схемам сотни семей (в том числе – многодетных!), внесшие залог и надеющиеся получить новую квартиру, в итоге оказались выброшенными на улицу без денег и недвижимости. По свидетельству занимавшегося этой проблемой блогера Сергея Колясникова (Zergulio), региональные власти, включая непосредственно губернатора, отвечали на запросы инвалидов, многодетных матерей отписками. Есть и множество других печальный историй из этого региона и непосредственно из Костомукши: опекуны два года платили за посещение детьми детских садов, хотя по закону родительскую плату с них взимать не должны; троих детей в селе Ляды незаконно изъяли из семьи, так как сотруднице комиссии по делам несовершеннолетних не понравился беспорядок в их квартире; опека в Костомукше отдавала сирот в приемные семьи, не проверяя усыновителей и т.д.
Неудивительно, что Уполномоченный по правам ребенка в Карелии Геннадий Сараев, также заявлявший ранее, что с семьей Киселевых все было сделано «по закону», ранее сотрудничал с ЮНИСЕФ. На его официальной странице в послужном списке также гордо указано участие в международном проекте «Стремление к равенству в здоровье детей двух Карелий». В рамках проекта, финансируемого ЕС и Финляндией, было выпущено руководство «Рекомендации по вопросам полового воспитания подростков», прививающее детям весьма своеобразные «ценности»:
«Секс – это часть сексуальности. Это деятельность, направленная на получение приятных ощущений, наслаждения и сексуального возбуждения. Мальчики и девочки одинаково нуждаются в нежной близости другого человека. Нежность, прикосновение к руке близкого человека, поглаживание, поцелуи, ласки и обнимания – это приемлемые формы секса. В культуре, к которой мы принадлежим, сексуальную активность принято считать одним из ключевых мерил качества жизни», – как видим, все строго в рамках доктрины растления и ранней сексуализации детей от одного из главных идеологов ЮНИСЕФ, борца за «права» извращенцев Питера Ньюэлла, ныне сидяшего в евротюрьме за педофилию.
В настоящее время Киселевы благодаря помощи неравнодушных граждан со всей страны собрали средства на выплату алиментов – необходимо платить государству за шестерых детей с того момента, когда суд ограничил их в родительских правах, хотя большую часть этого периода дети находились с родителями (!). Все участие Парфенчикова свелось к тому, что он обещал «вернуться к рассмотрению ситуации через полгода, если родители исправятся». Местная администрация до сих пор не дает справок по запросам адвоката, которые необходимы для подачи иска на незаконные действия опеки. Родители очень ждут воссоединения с детьми, пятеро из которых оказались в больнице, подхватив ОРВИ.
При этом активность губернатора на ювенальной ниве, безусловно, достойна всяческих похвал «уважаемых партнеров», мечтающих о развале традиционной семьи, а вместе с ней – и всей России. Заметим, что инициатива Минюста была подхвачена и такой псевдородительской структурой как «Национальный родительский комитет». Ее председатель Ирина Волынец выступила с предложением ввести уголовную ответственность за похищение ребенка вторым родителем (удерживание ребенка одним из родителей после развода и решения суда об отобрании). Согласно идее Волынец, в случае первичного нарушения необходимо взыскать с родителя административный штраф в размере 50 тыс. рублей. В случае повторного – «рецидивиста» надлежит привлечь к уголовной ответственности по статье «Похищение человека» (УК РФ предусматривает до 12 лет лишения свободы за похищение несовершеннолетнего).
Похоже, в ближайшее время нам следует ожидать новые информационные атаки на естественное стремление родителей защищать собственных чад и все время быть с ними рядом. Прямо на наших глазах в стране с объявленной на высшем уровне поддержкой «традиционных духовно-нравственных ценностей» продвигается очередное окно Овертона: кровных родителей с природой данными родственными чувствами предлагают приравнять к бандитам-киднепперам. Как только в распоряжении ювенальщиков появится такой инструмент, как уголовка для всех непокорных (а в наш «самый гуманный и справедливый суд», увы, особой веры нет), их действия примут куда более жесткий характер. И есть подозрение, что Парфенчиков, Волынец и прочие защитники обособленных «прав ребенка» в отрыве от семьи и в противовес правам родителей все это прекрасно понимают.