Русские Вести

Не дети, а вещдок


Елена Ланг, бежав из Испании, сумела вызволить и своих дочерей. Казалось всё, победа – семье больше ничего не грозит. Но и в России начались проблемы с опекой. А дети, как настаивает Елена, стали вещдоком. Есть риск, что их просто отдадут испанцам, где над крохами откровенно издевались.

Девочек, которые являются гражданками России, Элли и Лили Ланг, похитили прямо с занятий в частной школе. Долгое время об их местонахождении не было известно. Позже выяснилось, что их держат в испанском приюте. Елена Ланг рассказала, в каких условиях там находились девочки. Мороз по коже!..  По словам женщины, испанские ювеналы выдумали фальшивую историю, будто бы это не они с мужем — родители Элли и Лили, а какие-то украинцы, погибшие во время СВО. Хотя на Украине семья никогда не была.

Женщина обращалась в консульский отдел, в МИД, в другие инстанции, в детскую прокуратуру. Показывала документы, подтверждающие родственные связи, свидетельства о рождении, паспорта, книгу семьи. Добиться того, чтобы девочек вернули родителям, не удавалось никак. Уже потом — с помощью адвокатов и наших дипломатов — детей таки вызволили из испанского приюта и вернули домой в Россию.

Но на этом история не закончилась. Спустя год Елена вынуждена прятать дочек — и не только от испанской, но и от российской опеки, которая грозится их изъять. Ведущая "Первого русского" Елена Афонина выяснила подробности у героини программы "Мы в курсе", а также спросила мнение эксперта-правозащитницы Элины Жгутовой, как действовать в этой непростой, мягко говоря, ситуации.

Почему Елена вынуждена скрывать детей 

В беседе с Царьградом  Елена рассказала, что испанская сторона не оставляет попыток вернуть девочек и даже прибегла к помощи российских органов опеки. А наши органы пошли навстречу испанским коллегам. И всю информацию о детях Елены передают им за границу.

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Кроме того, нас направили в центр помощи семье и детям, к такому же лжепсихологу, какие были в Испании. Он написал неадекватное заключение о том, что якобы наши дети должны быть направлены в приют "Транзит" в Санкт-Петербурге. Но мы там не были, естественно. Как только нам пришло такое уведомление, мы сразу же уехали за город во избежание неприятных ситуаций. Дети и так пережили многое, чтобы ещё помещать их в какой-то там приют, — сказала Елена. 

Женщину никогда не лишали родительских прав и не ограничивали в них. Никаких судебных заседаний не было. По её словам, испанцы не довели дело до суда и старались всё замять, поскольку понятно, что это фальсификация. 

ФОТО: ЦАРЬГРАД

В России я не лишена, не ограничена в родительских правах. Я нормальный, дееспособный родитель, который никогда не привлекался ни к уголовной ответственности, не состоял никогда ни на каком учёте. Но испанцы заявляют свои права на моих детей каким-то образом даже в России. И пока мои дети находились в том тюремном центре, ни консулу России, ни в МИД, никому не сообщали об их местонахождении. Не говоря уже о каких-то дополнительных деталях, — пояснила собеседница Царьграда.

Обращение в Следственный комитет 

Другого выхода из ситуации, кроме как обратиться в Следственный комитет России, Елена не видела. Она утверждает, что её дочерей "хотят забрать как вещдок". Во время беседы с сотрудниками СКР Элли и Лили рассказали, что на самом деле происходило в том центре, как над ними издевались, как их били, морили голодом и кололи разные инъекции неизвестного происхождения.

Елена рассказала, сколько стоит содержание ювенальных центров в Испании. 68 тысяч евро единовременно за одного ребёнка. За те полгода, что Элли и Лили пребывали в центре, по словам их мамы, приют получил порядка 300 тысяч евро. Когда семья всё-таки вернулась в Россию, органы опеки направили Елену с детьми в центр помощи сиротам, притом что родители девочек живы, с ними всё более менее в порядке. На каком основании, непонятно. 

ФОТО: ЦАРЬГРАД 

Мы приехали, и какой-то лживый психолог по фамилии Черемисова написала странное заключение, один в один с заключением испанцев. У этой Юлии Черемисовой, кстати, есть родственники в Испании… Так вот, она написала о якобы неадекватном сексуальном воспитании моих детей. Моим детям 7 и 10 лет. О каком сексуальном воспитании в этом возрасте вообще может идти речь? И как какой-то психолог без профильного образования, не медик, не сексолог, не педагог, может рассуждать об адекватности этого воспитания? — заключила Елена.

Мнение эксперта 

В поиске истины Царьград обратился к компетентному собеседнику — правозащитнику Элине Жгутовой, которая руководит центром по защите традиционных семейных ценностей "Иван-Чай" и входит в совет экспертов при Комитете Госдумы по вопросам семьи, материнства и детства.

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Я внимательно слежу за этой ситуацией. Ещё с тех пор, как у Елены возникли проблемы в Испании. Грешным делом оценила пессимистично исход этой ситуации. Но, слава Богу, Елена с ней справилась. Это редчайший случай, когда удалось вырвать детей из лап испанской ювенальной юстиции. Есть, к примеру, такая Татьяна Сафонова, у которой в роддоме ребёнка отобрали из-за бедности и отсутствия квартиры и работы, — отметила Жгутова. 

Она подчеркнула, что речь идёт о благополучных русских семьях, не проблемных. И то, что произошло с Еленой и её детьми, ни в какие разумные рамки не укладывается. 

Я много в этой жизни повидала ювенальных историй, но эта, конечно, абсурд.  И сама личность психолога напоминает о деле Владимира Макарова, сотрудника Минтранса. Девочка нарисовала кошачий хвост, и на основе этого рисунка был сделан вывод, что якобы папа её домогался. В итоге папу посадили на восемь лет. А это было единственное доказательство... Но какова была личность психолога, который делал эти заключения? Она в садомазо-костюме танцевала в клубе для извращенцев и принадлежала к той особой категории граждан, которые и на YouTube не стоит упоминать. И здесь не менее чудовищная экспертиза. Слава Богу, что Елена буквально выцарапала собственную экспертизу на ребёнка и на себя. Девочек опрашивали, — рассказала эксперт. 

Чтобы "не быть голословной", как она выразилась, Элина Жгутова привела отдельные  фрагменты из заключения психолога, где по рисунку 6-летнего ребёнка оценивалась личность матери.

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Психолог делает вывод по рисунку, что корона на голове мамы — это признак авторитарности матери. Короткие руки — признак недостаточной заботы. Крупные глаза — признак волнения и тревоги ребёнка, а мелкие ступни — это неуверенность в жизни ребёнка. И если в Испании к родителям предъявляли требования, что они ограничивают сексуальную свободу своих детей, на секундочку, шести и десяти лет, то этот психолог тонко намекает на то, что нельзя исключать развратные действия в отношении детей. Очень лукавая формулировочка, которая вроде бы ничего не говорит, но в то же время бросает грязную тень на родителей, — заметила эксперт Царьграда. 

Она напомнила, что Елена является "потомственной петербурженкой, из интеллигентной семьи военного, а её муж — швейцарский банкир". Они 14 лет живут в счастливом браке. Отказавшись проходить ДНК-экспертизу в Испании и пройдя её в Санкт-Петербурге, Елена поступила совершенно правильно, считает Жгутова. И сделанные анализы подтвердили, что именно они и есть настоящие родители Элли и Лили.

Испания нарушает права русских граждан 

По словам Элины Жгутовой, совершенно не ясно, какое отношений Испания имеет к детям, имеющим гражданство России и Швейцарии. Эксперт считает действия испанских ювеналов неправомерными. Причём с их стороны закон был нарушен не единожды. 

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Во-первых, оформлена опека на ребёнка, у которого есть родители, не лишённые и не ограниченные в родительских правах ни в Испании, ни в России тем более. Второе: ребёнка не возвращают, а предъявляют требования на возврат. Елена вынуждена фактически прятать детей, потому что если их требования удовлетворят, то детей захотят переместить в тот самый центр "Транзит". Название этого центра говорит само за себя: мы транзитом перегоняем детей за границу. Они в Испанию хотят отдать российских граждан! В страну НАТО, которая поставляет оружие и воюет против нас! И на основании этого "чудесного" заключения мы должны отдать двоих прекрасных детей от матери-петербурженки в Испанию? Это ли не абсурд? — спросила она. 

По мнению эксперта, нынешний институт психологии больше напоминает "гангрену на теле семейной политики". И его надо упразднять, от чего-то освобождаться. Чтобы заново построить школу здоровых людей. Потому что на основании таких обвинений рушатся такие прекрасные семьи, заключила Элина Жгутова.

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Источник: tsargrad.tv