Еще лет пять назад мы считали Елену Мизулину жесткой сторонницей ювенальной юстиции. Тогда они вместе Лаховой фактически продвигали эту систему, они вместе поездили по Европе, изучали, как это все работает и "осчастливливает" детей и целые семьи. И совсем как-то внезапно, вдоволь "налюбовшись" европейскими ценностями, она резко изменила свой взгляд на эту западную радость. Совсем недавно она заняла громкую позицию против "закона о шлепках", шум против которого от её деятельности и обращений ряда родительских организаций дошел до Президента, после его "удивления", что закон до сих пор не отменен, госдума начала его резко отменять.
Буквально на днях Елена Мизулина активно противодействовала в Совете Федерации еще одному творчеству желающих контролировать наших детей и делить на этом основании федеральный бюджет - закону о "Контингенте учащихся", ради "детей оленеводов" ставившего своей целью задушить в объятиях всех детей страны. В госдуме только один депутат открыто выступил против него - Наталья Поклонская. Вот в Совете Федерации не побоялась жесткого давления Мизулина. Остальные депутаты и сенаторы головы поднять бояться. Голосуют за все не глядя. И только выступление Мизулиной и обращения к Президенту родительской общественности подтолкнули Путина наложить на этот закон вето и отправить на доработку.
Судя по всему, в "Справедливой России" не понимают позиции Мизилиной на жесткое отстаивание политики невмешательства в семью. "Решение сенатора Елены Мизулиной о выходе из партии "Справедливая Россия" ожидаемо, оно связано с расхождением ее взглядов с партийной линией, считает депутат "эсер" Олег Шеин, уже бывший однопартиец Мизулиной. - "Самое главное, что "Справедливая Россия" удержалась на позиции партии, которая занимает точку зрения минимизации государственного вмешательства в семейные дела. Елена Борисовна за последние несколько лет перешла на точку зрения, очевидно, более консервативную, охранительную. Это различие в подходах рано или поздно должно было во что-то формализоваться", - сказал Шеин.
Очень понятно и доступно. То есть СР за ограниченные методы ювенальных технологий. То есть "немножко можно". "Единая Россия", судя по её инициативам, еще более активна во внедрении ЮЮ. Что прошлый состав этим занимался, что, как мы видим, новый не лучше.
Тем не менее, уже пустили слух, что Мизулину пригласили именно в "Единую Россию", что изменить вектор партии и помочь ей свернуть с дороги ювенальной юстиции. Будем смотреть и держать за неё кулаки. Вдруг и вправду ЕР одумается.
***
Инициативы Мизулиной (это подборка РБК)
В июле 2012 года был принят закон, ограничивающий детям доступ к противоправной информации в интернете, для исполнения которого был создан реестр запрещенных сайтов. Одним из авторов проекта была Мизулина. Согласно закону, Роскомнадзор получил право блокировать страницы и сайты, содержащие материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних, информацию о способах совершения самоубийства, о местах приобретения и методах изготовления и использования наркотиков.
В июне 2013 года был принят предложенный Мизулиной закон «Об оскорблении чувств верующих», который ввел уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих — до трех лет лишения свободы.
Мизулина выступала за ограничение прав женщин на аборты. В 2013 году она стала одним из инициаторов принятого закона, введшего административную ответственность для медработников за проведение незаконных абортов. Среди последних предложений Мизулиной по проблеме абортов — их лицензирование, запрет на свободный оборот медикаментов для прерывания беременности, разрешение проведения абортов только в государственных медицинских учреждениях и выведение абортов из системы ОМС и услуг частных клиник.
Мизулина была одним из инициаторов декриминализации семейных побоев. Госдума 11 января одобрила в первом чтении законопроект, который переводит побои в отношении близких родственников из разряда уголовных преступлений в административные правонарушения в случаях, когда такой проступок совершен впервые.
В июне 2016 года Мизулина предложила запретить создание беби-боксов для анонимного оставления детей и наказывать штрафом до 5 млн руб. за нарушение данной нормы. Законопроект был отвергнут правительством