Российская IT-компания Sistemma запустила аналог стремительно набирающего популярность чат-бота на базе искусственного интеллекта ChatGPT. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.
Модель получила название SistemmaGPT. В настоящий момент доступно ее тестирование для бизнеса. В компании отметили, что модель была создана на основе собственных разработок и результатов и исследований Стэнфордского университета.
«Модель искусственного интеллекта SistemmaGPT работает на российских серверах и адаптирована для представителей бизнеса и пользователей из России», — говорится в сообщении Sistemma.
Помимо русского языка, SistemmaGPT также поддерживает английский.
В компании утверждают, что модель способна адаптироваться к предпочтениям пользователей и учитывать контекст общения. Разработчики SistemmaGPT также работают над интеграцией моделей с изображениями и видео для решения сложных визуальных задач.
«Качественные тексты, поиск необходимой информации, глубокий анализ данных, пошаговые инструкции, программы обучения, код и творческие задачи — все это не проблема для модели», — подчеркивается в сообщении.
Основной задачей SistemmaGPT разработчики называют интеграцию ИИ в бизнес-процессы. Например, модель может общаться с клиентами в качестве виртуального помощника, автоматически обрабатывать заказы и входящие звонки, отвечать на электронные письма, работать с пользователями в социальных сетях, управлять складом и другое.
В Sistemma отдельно подчеркнули, что не используют никакие боты в Telegram. Прием анкет на Beta-тестирование ведется на официальном сайте.
[цитата с оф. сайта компании]
Новая российская модель искусственного интеллекта SistemmaGPT
Исследователи российской ИТ-компании Sistemma на базе собственных разработок и результатов исследований Стэнфордского университета создали отечественный аналог ChatGPT. Модель искусственного интеллекта SistemmaGPT работает на российских серверах и адаптирована для представителей бизнеса и пользователей из России.
Качественные тексты, поиск необходимой информации, глубокий анализ данных, пошаговые инструкции, программы обучения, код и творческие задачи – все это не проблема для модели. Она адаптируется к предпочтениям пользователя и учитывает контекст общения.
Кроме того, наша команда разработчиков активно работает над интеграцией моделями с изображениями и видео, что позволит решать сложные визуальные задачи, включая распознавание, анализ и подсчет объектов, находящихся на них.
Основной задачей SistemmaGPT является интеграция искусственного интеллекта в бизнес-процессы. Модель способна анализировать большие объемы данных и находить инсайты, общаться с клиентами в виде виртуального помощника, создавать персонализированную систему рекомендаций, автоматически обрабатывать заказы и входящие звонки, отвечать на электронные письма, работать с пользователями в социальных сетях, управлять складом и многое другое.
Искусственный интеллект помогает компаниям делать текущую работу эффективнее и уменьшить издержки, что повышает их конкурентоспособность.