Странная планета CFBDSIR 2149-0403 поставила астрономов в тупик

Если учёные надумают создавать список самых необычных планет во Вселенной, то в нем несомненно будет присутствовать планета CFBDSIR 2149-0403, которую называют одним из самых странных из известных человечеству небесных тел.

Планета CFBDSIR 2149-0403 была открыта ещё в 2012 году и сразу же поставила исследователей, пытавшихся ее классифицировать, в тупик. За прошедшие с момента открытия странной планеты пять лет, количество вопросов, создаваемых ею, лишь увеличилось.

"Последнее исследование CFBDSIR 2149-0403, как мы ожидали, должно было хотя бы приблизительно ответить на ряд вопросов, которые не дают нам покоя. Но вместо этого мы получили лишь порцию новых вопросов. В общем, странная планета оказалась еще более странной, чем предполагалось. Да, космос вообще таит в себе немало загадок", — цитирует сайт life.ru ученых, изучающих таинственный космический объект.

Все дело в том, что планета CFBDSIR 2149-0403, в отличие от всех нормальных и привычных людям планет, не обращается вокруг звезды. То есть, речь идет о планете-беспризорнике или планете-сироте. Короче говоря — планете с незавидной участью.

"Мы вообще не можем понять, что это. Планета-сирота, у которой необычайно низкая гравитация, аномально высокое содержание металла, да еще и возраст, составляющий всего лишь сто миллионов лет, что просто секунда по меркам космоса — все это просто фантастика", — говорит сотрудник Гренобльского университета во Франции, Филипп Делорм, который изучает планету-сироту уже пять лет.

Источник: planet-today.ru