КОНТРОЛЬ ЗА РУССКИМИ ОТМЕНЯЕТСЯ: КРУПНАЯ ПОБЕДА СПЕЦОПЕРАЦИИ, О КОТОРОЙ НЕ ГОВОРЯТ
Неожиданная и радостная весть пришла из Минцифры. Это ведомство заморозило проект выдачи цифровых паспортов на неопределённый срок в связи со специальной военной операцией России на Украине. И срывается глобалистский план создания электронного концлагеря. По крайней мере на территории России.
Опережающими темпами
Итак, нежданно-негаданно, к великой радости общественности, Минцифры заморозило проект выдачи цифровых паспортов на неопределённый срок в связи со специальной военной операцией России на Украине. Сообщил об этом журнал Forbes со ссылкой на источники, знакомые с деталями проекта. Журнал пишет, что электронную паспортизацию, которая должна была стартовать с начала 2023 года в трёх регионах, отменили, поскольку "теперь в правительстве сомневаются, что проект окупится и для него хватит пластика и чипов".
В начале 2023 года в трёх регионах России (в Москве, Подмосковье и Татарстане) планировалось начать выдачу цифровых паспортов в виде смарт-карты и приложения с QR-кодом. В начале прошлого года вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что удостоверение личности нового образца – это аналог электронной банковской карты с бесконтактным чипом. По его словам, по желанию в память можно будет занести другую информацию, например ИНН, СНИЛС или номер водительских прав. Д. Чернышенко сказал, что решение о замене бумажного документа на смарт-карту останется на усмотрение каждого гражданина. Однако в 2019-м Максим Акимов, в ту пору заместитель председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, после совещания у премьера по вопросу внедрения электронного удостоверения личности заявлял, что в течение 2022 года будет завершена выдача паспортов старого образца. И никакая альтернатива с бумажным паспортом не предполагалась.
Прежде планы были не столь скорые. Выдача электронных удостоверений личности вместо паспорта гражданина России предусмотрена в программе "Цифровая экономика". Согласно распоряжению правительства России от 19 сентября 2013 года, утвердившему первую концепцию перехода на электронное удостоверение личности, только с 2025 года планировалось выдавать подобный документ, и только с 2030 года бумажные паспорта должны были перестать действовать. Кто-то в правительстве Медведева торопил процесс, и потому дедлайном по отказу от бумажных паспортов стал 2022 год. Но именно в этот год проект споткнулся с "форс-мажорными обстоятельствами" в виде спецоперации на Украине. Как пишет Forbes, "два источника подтвердили эту информацию – близкий к правительству и близкий к московской мэрии: по их словам, в правительстве этот проект сейчас "не в приоритете" и в текущих условиях "всем немного не до того". Промыслительно?
Паспорт – пропуск в "светлую цифровую жизнь"?
То, что электронный паспорт представляет собой стержень новой цифровой реальности, которую строит мировая глобалистская элита в масштабе всей планеты, кажется, детально объяснять не нужно. Эта цифровая реальность представляет собой, по сути, электронный концлагерь, в котором электронный паспорт будет служить средством контроля и подчинения граждан воле властей. В электронный паспорт планируется "зашивать" все документы и идентификаторы личности, включая и банковские счета, а сам паспорт будет частью государственной системы электронного документооборота.
Это надо помножить на планы полной замены бумажных денег цифровыми и перевода всей коммерции в электронный вид. И поскольку не гражданин, а оператор системы государственных электронных услуг делает возможным связь электронного чипа в паспорте гражданина с этой самой системой, то понятно, что при отключении такой связи гражданин лишается возможности доступа к услугам, гарантированным государством. При отключении банковской карты, "зашитой" в паспорт, гражданин лишится и денег и, соответственно, доступа к еде и товарам первой необходимости. Не надо быть слишком догадливым, чтобы понять, что в таких условиях любая нелояльность гражданина, вернее, любая его позиция, расцененная властью как нелояльность, может повлечь за собой "выключение" человека из "списка живущих". У человека не будет доступа ни к деньгам, ни к госуслугам. Все двери для него будут закрыты. Нам нужен такой паспорт?
История с QR-кодами
То, как работает эта система, граждане России уже смогли убедиться, когда у нас объявили пандемию и призывали вакцинироваться от модной болезни. Вакцинация, к которой изначально привязывали QR-код, была и остаётся делом добровольным, о чём многократно говорил наш президент. Однако QR-код стал инструментом принуждения людей к определённому поведению, противление которому легко пресекалось посредством лишения доступа человека, как уже было во многих местах по России, сначала к транспорту, ресторанам, к промтоварам. Во многие госучреждения не брали на работу в случае, если человек отказывался сделать прививку. На горизонте маячили опасения, что людям, не имеющим QR-кода, могут запретить доступ и продовольственные магазины, чтобы "убедить" всех скептиков сделать прививку. Собственно, всё это в полном объёме мы могли наблюдать в США, Канаде, Австралии, Европе (в частности, во Франции, Италии, Греции, Австрии), где люди не имели возможности работать и пользоваться магазинами, не имея прививки и, соответственно, "паспорта вакцинации", который соответствовал нашему QR-коду.
Ну а когда в России в феврале было объявлено, что QR-код могут получить все при наличии у них антител без учёта требований к уровню этих антител, то всем стало совершенно ясно: QR-код не имеет никакого отношения ни к здоровью человека, ни даже к прививке, но является лишь инструментом принуждения и контроля за человеком. Это понимание, появившееся в сознании нашего общества, стало причиной протестного цунами, которое вылилось на депутатов Госдумы в январе этого года. Именно поэтому Совет Госдумы единогласно принял решение снять с повестки пресловутые законопроекты о введении по всей России системы QR-кодов. Тогда спикер нижней палаты Вячеслав Володин написал в своём Telegram-канале: "Хочу сказать слова благодарности всем за обратную связь. Важно слышать друг друга. Это позволит избежать ошибок и на основе диалога вырабатывать правильные решения". Голос сотен тысяч людей, которые буквально завалили его Telegram-канал гневными требованиями отменить всякое рассмотрение этих законопроектов и не принимать никаких по ним решений, был услышан.
Мировой контекст
Похоже, услышан голос народа и в отношении электронных паспортов. Все рассуждения по поводу того, что, мол, "не хватает денег" и "не до того", кажутся надуманными. Наша спецоперация на Украине на глазах меняет мировой порядок, где больше нет места доминированию США и их сателлитов. Рождается новый многополярный мир, один из полюсов которого – коллективный Запад – судорожно пытается остановить этот процесс путём военной силы и инструментами изощрённого пиара.
Эти мировые изменения имеют прямую проекцию в России. Бегство "испуганных патриотов", наш отказ от Болонской системы образования, выход России из подконтрольных Западу международных структур, установленные нами новые правила продажи своих энергоресурсов – всё это частные проявления глобальных изменений на русской почве. Отказ от реализации проекта электронных паспортов – из той же серии.
Коллективный Запад вычеркнул Россию из всех своих планов, пытаясь сделать нас изгоями. Но быть изгоем в глобалистской системе цифрового концлагеря – это надо ещё заслужить, и не всем выпало такое счастье. Нас исключили из глобалистского плана построения всемирного концлагеря. Но только в том смысле, что там не хотят Россию в её нынешнем виде – сильную, независимую, преданную своим историческим религиям и традиционным ценностям. И пока мы будем оставаться таковыми, мы будем не пригодны для "светлого цифрового будущего".
Окончательное решение
Переведение в цифровой вид коммерции и общения человека с государством, несомненно, создаёт массу удобств для гражданина в плане его вовлечения в систему потребления. Но если удобства ставятся во главу угла, тогда цифровизация должна быть возведена в ранг религии со всеми соответствующими атрибутами. Но не комфорт является целью человеческого бытия. Однако создаётся впечатление, что процесс цифровизации жизни стал самоцелью для всех стран без исключения – и для России тоже. Раздаются лишь отдельные голоса, предостерегающие от бездумного поклонения цифре. Многие области социальной жизни, как, например, начальное и среднее образование, должны быть просто исключены из цифровых планов.
Но мы без оглядки летим в цифровой мир, который лишает людей связи с природой, с Божьим миром, лишает их того, что делает их людьми, – любви, теплоты общения с себе подобными. И уже не кажутся теорией заговора разговоры о грядущим поголовном чипировании людей и превращении нас к киборгов, сопряжённых с многочисленными компьютерами посредством нейросетей. Вероятное введение электронного паспорта было бы на данном этапе главным элементом строительства мира киборгов вместо мира людей, необходимым составным элементом цифрового концлагеря. Когда это случится, будет поздно рассуждать о потерянной возможности остановить цифровизацию данной Богом жизни. Минцифры должно не заморозить, а полностью отказаться от проекта введения в России электронных паспортов. А от Дмитрия Медведева, который в бытность свою главой правительства активно продвигал эту идею и который, судя по его постам в Telegram-канале, сегодня так тонко чувствует настроение общества, хорошо было бы услышать нечто в пользу того, чтобы проект введения электронных паспортов был окончательно похоронен.
Автор: ИГОРЬ ПШЕНИЧНИКОВ
Заглавное фото: PILOTSEVAS/ SHUTTERSTOCK.COM