Русские Вести

Электромобиль с запасом хода 1400 км объем батареи 196 литров


Итак в декабре 2016 года на автобане общего пользования концепт электромобиля QUANTiNO проходил испытания на дальность хода. В течении 8 часов 11 минут он проехал 1000 км. Затем его загнали на автодром и он там докатал еше 401 км и на этом закончился заряд. Температура воздуха при испытании была -4 градуса. На испытаниях присутствовали инженеры от ведущих азиатских автопроизводителей.

4 августа 2017 года компания разработчик концепта QUANTiNO сообщила о завершении ресурсных испытаний. Электромобиль проехал 100 000 км по городскому трафику Цюриха. Разработчики концепта гарантируют 50 000 рабочих часов ресурс потоковой батареи.

Характеристики автомобиля.

сухой вес 685 кг

2 места

Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ момент мах 200 НМ.

Потоковая батарея: емкость 85 кВч, напряжение 48 вольт, максимальный ток 300А. объем электролита 190 литров.

Быстрая зарядка такого типа батарей возможна только заливом в бак заряженного электролита и по времени совпадает с заправкой обычного автомобиля бензином. Медленная зарядка возможна от розетки но будет занимать много времени.

Состав электролита держится фирмой в секрете. Известно что электролит представляет собой нерастворимые наночастицы солей натрия в воде, разглашают также его стоимость 10 центов за литр. Электролит химически нейтрален.

Как удалось добиться таких результатов.

27 Мая 2011 года в журнале PhysOrg.com вышла статья Details of new type of electric car battery released.

Смысл был в применении в потоковых аккумуляторах вместо раствора электролита, взвесь наночастиц LiCoO2 и углерода на разных полюсах.

Но как оказалось тот же принцип работает на многие типы взвесей.

В концепте используются не растворяющиеся в воде соли натрия. Цена такого типа солей невысока, например 1 кг химически чистого Na3[AlF6] стоит 6 баксов.

Патенты на данные типы поточных батарей принадлежат Lockheed Martin, причем они запатентовали весь спектр солей.

Дюпон сидит на патентах на мембраны для таких батарей, и дерет цену за метр квадратный около тысячи баксов.

Потому дешево сделать такую машину могут только китайцы для своего рынка. А сделать ее дешевой можно, никаких дорогих ресурсов не используется.

Источник: aftershock.news