Во время войны с Японией американские войска делали временные военные базы на диких островах, где местные дикари впервые видели современную технику. После войны американцы покинули эти острова, а дикари стали поклоняться американцам как богам и имитировать из соломы самолеты, оружие и другие высокотехнологичные предметы.
Это называется "Культ ка́рго" (англ. cargo — груз) или рели́гия самолётопоклонников.
"Золотая птичка инков" хранится в Музее Дель Оро, расположенном в Национальном банке Колумбии (г. Богота). В 1956 году этот «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в Метрополитен-музее Нью-Йорка. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себе внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре.
Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33 в Колумбии, Перу, Коста-Рике, Венесуэле. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля.
Эти изделия разделяются на две группы: действительные изображения насекомых, где крылья крепятся к верхней части корпуса; и "изделия" с крыльями, крепящимися к корпусу в нижней части (чего у насекомых не бывает), имеющие вдобавок вертикальный киль.
Авиамоделисты создали увеличенные копии колумбийских фигурок, снабдили моторами и радиоуправлением. Оказалось, самолетики индейцев обладали прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка. Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов — и даже с выключенным двигателем они свободно планировали в воздухе. На Ютюбе полно видео с этими полетами. Вот например:
"Летающая модель древнего самолёта"
Такое же загадочное происхождение у еще одной древности, хранящейся в каирском археологическом музее. В 1898 году в захоронении, датируемом III веком до нашей эры, египетскими исследователями был найден странный деревянный предмет.
Длина этого странного предмета — 14,2 см, размах крыльев — 18,3 см. Нос фигурки напоминает клюв, а вот хвост представляет собой киль самолета. Крылья и корпус тоже похожи не на птичьи, а на самолетные. Правда, у данной фигурки отсутствуют стабилизаторы.
Возможно, недостающие части просто отломились. И для этой птички нашелся авиамоделист, который изготовил из дерева точно такую же «птицу», добавил к ней отсутствующие детали и оснастил моторчиком и пропеллером, фигурка показывала чудеса — летала на большой скорости и замечательно планировала.
После испытаний «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество, более того, все они имели недостающие у найденной этой фигурки детали!
***
Из всех египетских абидосских иероглифов самый удивительный - "вертолет". (остальные 2 - только с натяжкой похожи на танк и подлодку, я их не рассматриваю):
Меня заинтересовал квадратный вырез в нижней части корпуса. Это напоминает современные грузовые вертолеты. В этот вырез помещается крупногабаритный груз:
Возможно древние вертолеты перевозили каменные блоки для постройки пирамид. Современные вертолеты справились бы с таким весом.
***
Это музейные экспонаты - древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа:
Первый из Metropolitan Museum - The Michael C. Rockefeller Memorial Collection. 10-12 вв, Керамика, пигмент. Высота 59 см. http://www.prehispanicpottery.com/costarica.htm,
http://s8int.com/WordPress/2013/10/19/no-your-dinosaurs-who-knows-for-certain-what-dinosaurs-actually-looked-like-nobodyexcept-perhaps-the-eyewitnesses-responsible-for-the-ancient-dinosaur-art-at-the-peabody/
Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка: 6-11 век, глина https://www.flickr.com/photos/mharrsch/392201360/in/album-72157594300783830/. У этого явно режущие колеса не столько эстетичны, сколько технологичны с осью вращения, пазами, отверстиями и ребрами жесткости. Очень напоминают катки гусеничных тракторов и танков:
Это при том что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины и мозгов современных ученых верящих в свои собственные лжи!
А всевозможные зубья на головах животных могут быть прообразом мобильной дисковой пилы:
Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда:
А вот еще одна кадильница из Коста-Рики, Музей золота, Bogotá, Colombia. Керамика, 800-1200 г.г. . 25 см в высоту:
Источники
http://www.kandaki.com/BP-Index.php?st=c&cat=Antique&cti=America
http://collections.quaibranly.fr/#835fcf1a-9a81-42c5-b8a5-accfbba04946
Если эти звери резали чем-то на голове, то, найденный при раскопках захоронения в местечке Эль Каньо в Панаме держал резец на хвосте:
http://www.archeolog-home.com/pages/content/el-cano-panama-decouverte-archeologique-majeure-d-une-culture-amerindienne-meconnue.html
Больно напоминает горнопроходческий комбайн:
Кроме зверей есть и человекоподобные "камнерезы". Рабочие в подобии гермошлема с подобием дисковых пил в правых руках, которых изобразили древние индейцы майя на одном из сосудов:
Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Наиболее известным из сохранившихся сооружений является "Пирамида Утренней Звезды" (также Храм Кетцалькоатля, Храм Тлауискальпантекутли, или Храм Б), на платформе которой стоит группа из пятиметровых человекоподобных "роботов" или "атлантов", нёсших когда-то крышу храма:
В руках "роботы" держат предметы, напоминающие сегодняшние отбойные молотки. Рукоятка у этого устройства не такая, как у меча, ножа, молота или другого примитивного орудия труда или оружие, а именно как у современного пневматического отбойного молотка - поперек направления действия усилия: