Художники-руинисты фантазеры?


Известных художников-руинистов таких как Пиранези, Юбер Робер, Панини официально считают фантазерами. Объясняя их развалины на картинах смесью реальных архитектурных объектов и придуманных ими самими. Но чтобы получше разобраться в этом можно сравнить картины и гравюры с реальными развалинами, которые можно пощупать руками. Мне удалось побывать в Риме и найти некоторые объекты, которые меня поразили на гравюрах Пиранези и картинах других художников. Почему захотелось разобрать именно его? Потому, что он был очень внимаетелен к деталям и с фотографической точностью изображал все, что видел.

Все запущенно, люди в тряпье пасут скот. На земле и сверху арки лежит слой земли. Очень похоже на следы затопления.
Сейчас:



Все как на гравюре. Вблизи видно, насколько качественно обработаны блоки, как подогнаны стыки, как узоры переходят от блока к блоку.
Это просто невозможно выдолбить зубилом с помощью толпы рабов. И те люди, на гравюре, явно не имеют отношения к подобным постройкам.

Совершенно случайно набрел и на эту арочку и сразу ее узнал.



Сейчас она жмется среди жилых домов:



Сколько веков она еще простоит? Столь же искусно выполнена из вырезанных каменных блоков.
Очевидно, что ее подпортила какая-то мощная сила: землятресение или потоп или все вместе.

Одна из пирамид, которые были в Риме. Их, судя по картинам, было несколько. Видимо культура Рима и Египта тесно соприкасалась оказывала влияние друг на друга, так как кроме пирамид, в Риме до сих пор уцелели обелиски с египтскими символами. Обелиски стоят на своих местах с давних пор, т.к. тоже есть на картинах "руинистов" в тех же местах, что и сейчас.



Сейчас:



Давно мечтал увидеть эту пирамиду, поэтому не удержался, выложил несколько фотографий, вдруг кому-то интересны детали.
Как можно заметить, нынешний уровень земли гораздо выше того, на каком стоит пирамида и стена, примыкающая к ней.
Практически все развалины в Риме погружены в слой земли. На такую глубины они уже были погружены на момент изображения их художниками.

Интересно, и как же варвары могли руками разрушить такое грандиозное сооружение? В учебниках нам об этом не рассказывали.



То есть, кто-то проектировал с помощью чертежных инструментов, рассчитывал все элементы, нагрузки, организовывал производство и доставку
строительных материалов, потом по всем правилам, со всеми узорами складывали из кирпича огромное здание. А потом пришли варвары и руками и палками
все проковыряли и ногами отбили куски в несколько тонн?
Когда ты стоишь рядом с этими толстыми, идельно ровными, узорными стенами абсолютно не веришь официальной истории.



Эти люди у Капитолийского холма здесь выглядят посторонними, пришлыми. Немощные, больные, одетые в лохмотья.



Обратите внимание на рост людей в остроконечных шапках: кони им по грудь. Может это для них делали такие высокие дверные проемы?




Мой, и не только мой вывод: те, кто строил эти здания, арки и монументы обладали технологиями, которыми они не могли пользоваться по официальной
версии истории. Их цивилизация была очень развитой, они строили из камня легко и непринужденно. Никаких рабов обучить так строить невозможно.
В какой-то момент после катастрофы цивилизация исчезла, а здания разрушились. Ну а художники просто застали большее количество руин, в отличие от нас.
В последствии их растащили на строительные материалы, да по музеям. Не могу назвать этих художников фантазерами, так как сам на месте убедился в реальности того, что они изображали.

Сергей Александров

Источник: gr33tx.livejournal.com





Комментарии

  1. Владимир 01 октября 2019, 05:43 # 0
    Мы сейчас являемся прямыми свидетелями того, как нагло и бесцеремонно переписывается история, которая ещё теплится в памяти, ещё не ушедших в мир иной, поколений. Так чего удивляться тому, что о том, что было ещё несколько веков назад, мы ничего не знаем?
    Настоящая память о событиях прошлого сохраняется в народе и то, если он являет собой единство. Поэтому и предприняты попытки уничтожения этого единства несколько веков назад в угоду политической и религиозной конъюнктуре и создания политических наций и религиозной паствы, безмолвно бредущих за своими слепыми поводырями. Но церковники здесь просчитались, не учтя того, что сон разума рождает чудовищ, что мы и наблюдаем на Западе да и у нас. Разрушение единства народа — это путь социальной деградации, но прогрессорам научно-технического прогресса, с их вульгарно-материалистическими представлениями, этого не понять в силу примитива их собственного мышления. Мир же, построенный на иллюзиях вульгарных предпочтений, является химерой и миражом реальности и судьба его предрешена — игнорирование реальных причинно-следственных связей неотвратимо ведёт к катастрофе какими бы ни были бы его технические и технологические достижения, поскольку все они базируются на истреблении жизни. И ещё сохранившиеся сооружения недалёкого прошлого нам это явно свидетельствуют.
    Я ещё раз хочу подчеркнуть: эволюционирует разум и сознание, а не форма их реализации, поскольку именно этим проявлена Жизнь как непрерывно творящаяся реальность.