Русские Вести

ТРАДИЦИОННОЕ ПЕНИЕ, как МЕТОД резонансно-волнового ОЧИЩЕНИЯ тонких ТЕЛ человека


Наверное все видели как животные отряхиваются после купания - брызги разлетаются во все стороны! Точно так же отскакивают паразиты, всякая астральная мерзость, затягиваются прорехи в тонком теле (от вибрации) и обновляется состав оного, в результате правильного исполнения народных песен..Само народное пение это "многослойный пирог" .Первый уровень это прямой текст и мелодия, музыка, она оказывает прямое действие на сознание, эмоции, и т.д. Ныне этим уровнем восприятие народной песни и оканчивается, дальше мелодии и слов, у нас обычно никто не видит.

Но штука в том, что самое интересное находится как раз таки далее.Интонации самой песни, которые "выдает исполнитель" являются как бы "кодом доступа" к эгрегориальному подключению.Поющие взаимодействуют с эгрегором своего народа, предками, их энерго-инфо "копиями" хранящимися в инфо-поле эгрегора, и получают прямую информация безсознательного характера - возстанавливают генотип, этноса, манеры общения, характеры поведение, особенности речи и прочие нюансы, отличительные черты своего народа.Это как обновление с сервера, инсталляция, по типу

Народное пение особенно руское, сознательно уничтожалось, оно тщательно редактировалось и вытравливалось, подменялось суррогатом. Официально "его нет", есть эстрадные копии, с измененными "кодами" - они с эгрегором не соединяют и генотип не возстанавливают, потому как это и есть сама цель выгодоприобретателя - уничтожение генотипа руского человека, со всеми типажами личностей и т.д. "в ассортименте"..То что есть ныне, в основном такие вот суррогаты-заменители, в которых отсутствуют коды доступа, это лишь первый слой, и более там ничего нет..Это может быть интересно и красиво, даже очень, но не более того - какой то магии, волшебства, запредельности в этом нет, нет взаимодействия с тонким миром.

Настоящее руское народное пение, с реальными действующими "кодами доступа", хорошо сохранилось в казачестве, именно казачье народно-певческое искусство соединяет с эгрегором без вопросов, сразу же входишь в "столб энергии" и начинаешь получать информацию тонкого характера..Замечено, что после настоящего пения (лучше хорового) улучшается настроение, появляется энергия, радость - потому люди раньше пели по поводу и без повода, даже просто, севши вдвоем-втроем где то на природе, дома, или за работой, и т.д..Потому что это было естественно, как покурить вместе, потрепаться (ныне это и явилось заменой) Люди и пили раньше, для того чтобы попеть, ни одна пьянка не обходилась без пения хором, даже еще не так давно, при советах..

Еще отличительная черта несхожести такого пения с эстрадным, попсовым - голос не устает, связки не болят, даже при многочасовом пении на высоких нотах.Так можно петь часами, связки лишь набирают силу, работая в правильном режиме, по типу как "качок" качается в "качалке".Ведь связки - те же мышцы, но при традиционном пении они работают в правильном режиме, что естественно для них, потому и не устают.Так же и опытный спортсмен знает как можно долго бежать или плыть, чтобы не уставать..

Но и само казачество в первую очередь подверглось уничтожению именно по этой причине, потому сегодня очень много суррогатных казаков, дающих неверный образ казачества как культуры, образа жизни вообще, естественно и сама песня не везде сохранила свои изначальные свойства..Ведь казачество это не национальность, как ошибочно трактуется многими (сознательно и нет) это более тонкие материи, это вообще духовное понятие.Основные позиции - энергетическая независимость, чистота совести, физическое здоровье, владение максимально возможным количеством умений, знаний, жизнь в ладу с собой и обществом в Божественной Пропорции. Примерное оптимальное отношение к "СВОЁ - ОБЩЕСТВЕННОЕ" - 62Х38 (изходя из 100%)

И еще насчет казачества (это мое мнение) я не отделяю его от руского народа, это часть его, потому и вся культура, и быт, и песни - это было взаимопроницаемо, и не имеет четких границ по сей день.Потому и песни могли быть одни и те же, в различных вариантах (та же "Голымба") в мелодике и тексте..Или "По Черным было по морюшку.." Это и казачьи песни, и руские народные..Отсюда вывод - всё это есть один народ, с одной культурой, из которого и вышли казаки, наследуя оную, просто их обособленность позволила многое сохранить, не свое , а именно народное, пусть и в их, казачьем исполнении..

Если начать разсуждать о том какое исполнение является правильным какое нет - тот, кто ограничивается первым, внешним уровнем восприятия (чтения информации первого слоя) скажет - это дело вкуса, манеры исполнения, и т.д..Он будет прав, это так и есть, на самом деле - дело вкуса, НО, если говорить исключительно о первом инфо-слое, обертке..Если же мы говорим о соединении с эгрегором, с духом предков, то тут есть определенные критерии, условия, и есть конкретный результат - наличие соединения. Оно или есть или нет, это и является показателем "правильно-неправильно" поется песнь, " в духе или не в духе" а вкус тут не при чем.Суррогаты я не стану сюда постить (кроме Надежды Бабкиной, как пример) это чисто оболочка, контейнер, пустышка.

Тут я дам несколько треков с эталонным исполнением, которые гарантировано соединяют с народным эгрегором. Прослушайте их на достаточной громкости.Исполнители "кодируют" интонациями своего голоса, на предмет препровождения вашего сознания в иномерность, глубь и толщу массива народной памяти, где каждый сможет почерпнуть в меру своих возможностей и способностей.Получаемая информация не будет информативной в нашем понимании - даты, события, какие то факты, было бы глупо ждать этого от предков, вернее их инфо-энерго "слепков"..В основном это тонкие духовные переживания, ощущения, сам дух народный, и это в основном общение на безсознательному уровне, на уровне подсознания.

Положительные результаты подобного общения с предками можно оценить присутствием в себе каких то новых ощущений, черт, манеры разговаривать, вести себя, и даже походки (особо восприимчивые могут даже измениться внешне) Результаты появляются постепенно, по мере возстановления генокода, не за один раз..Вы можете начать петь вместе с хором, постепенно входя в энергетический "столб" в поток соединения, налаживая коммуникацию..Постепенно ваш генокод будет возстанавливаться, по мере овладевания искусством пения..Не требуйте от себя каких то особых талантов - они появятся..Тут более следует полагаться на интуицию, "отпустив" сознание, внешний контроль, полностью отдавшись потоку, желая это единения с духом руского народа.

Потому, если у вас есть по настоящему твердое искреннее желание стать руским, и не только по паспорту, найдите текст, включите песню, и..Начинайте практиковать..Идущий осилит дорогу! Большой путь начинается с маленького шага..Естественно, сначала вы освоите первый слой, это слова, мелодия, эмоции, смысл повествования (это предбанник)..А далее, "прожевав и переварив" это, вы начнете сосредотачиваться на самом соединении, нахождении в его потоке.А вот тут уже начинается сама баня, с эффектами ее воздействия..Очищение внутреннего человека, возстановление генотипа, энергоцелостности, и т.д..Всё то что так старательно разрушают в нас паразиты, на предмет получения из нас энергии, превращения нас в ходячие батарейки.

Эгрегор народной песни очень мощный, потому на него и воюют всевозможные паразиты, серые инопланетяне, всякие лукашки, бесы, и прочая нечисть..Скорее всего, просто так они вам не дадут осуществить соединения, скорее всего придется претерпеть какую то брань, возможно и вести ее постоянно, - то зависит от вашего состояния, и количества-качества паразитов от вас запитавшихся. Потому как им от такого пения прямой "кердык", и без вариантов.

И потом, начинайте активно потреблять настоящую народную песню! Каждая прослушанная песня что то "инсталлит" в ваше существо, какую то черточку, детальку, обогащает душу родным и неведомым доселе, чем то давным - давно забытым..Так пробуждается память предков, возстанавливается личность, разукрашивается небесной палитрой. С души стирается пыль постылой скудости одномерного бытия, она становится по настоящему живой и интересной, исполненной истинно руского духа.Где взять настоящую народную песню в правильном исполнении? Пока что можете брать у Нины (ниже есть ссылка на ее "Мастерскую") а далее - как пойдет - "на ловца и зверь бяжить"..Там настоящая кладезь - столько неизвестной, дивной народной песни, что диву даешься - откуда такая широкая музыкальная палитра в "глухом и забитом, диком" руском народе? Спроси обывателя, какие он знает народные песни - кроме "Ой, мороз, мороз" и "Вот кто-то с горочки спустился" фактически никто ничего не знает..Отсюда и скудость нашей памяти предков, отсюда и сила ворогов наших, наших, так называемых "партнеров" (если по Путински)

В общем и целом, различие двух типов исполнителей народной песни в том, что одни поют сосредотачиваясь на самом канале, нахождении в потоке инфо-обмена, обеспечивая прочность соединения, другие наоборот, всячески отвлекают ваше внимание всяческими "прибамбасами", как то - аранжировка, количество инструментов, модуляции, излишние украшения ритмических и мелодических рисунков, и т.д..потому как они и понятия не имеют о вышеизложенном..Всё у них работает исключительно на внешнем уровне - а это лишь дизайн самой обертки, раскрашивание контейнера, пустышки.И это показатель качеств самой личности, ее возможностей, степени пробужденности.

Ниже я, на примере различного исполнения одной песни, дам примеры прочности соединения с эгрегором и ширины канала по шкале 100% (мои субъективные ощущения) для того чтобы вы могли сравнить и изследовать, изучать само различие, начали в этом разбираться.

песня "Лети пташка канареечка"

1 трек / Вольница Ростов - 100%

2 трек /станица Алексеевская - 85 %

3 трек / Славянский Круг - 25%

4 трек / Бабкина - 0%

ПРИЛОЖЕНИЕ // АДРЕС ПЛЕЙЛИСТА ВКонтакте - https://vk.com/audios274512231?z=audio_playlist274512231_70170139

Наличие соединения с эгрегором ощущается как внезапный прилив энергии, который вас охватывает, "берет" ваш голос и начинает петь сам вашими связками..Его не всегда удается удержать в нужном диапазоне, часто голос начинает трансформироваться (с непривычки) приобретает нереальную мощь, и это не всегда бывает красиво внешне, с позиции суррогатных "оберточников", и звучит негламурно, непопсово.. Потому что исполнители настоящего пения следят не за тем чтобы понравиться кому то - они сосредоточены на самом энерго потоке, его удержанию, контролю над ним, и тут уже не до гламура..Вибрации, в которые входит весь организм, начисто перетряхивают его, это дает ни с чем не сравнимые ощущения, и там конечно нет вариантов никаким энерго-паразитам, на предмет подключиться.

Овладеванию потоком можно и нужно учиться, именно это и есть настоящее пение - пение посредством соединения с эгрегором, "в потоке энергии"..Именно поток энергии и делает голос мощным, это зависит не от голосовых связок..Часто думается, откуда такая мощь у них в голосах, аш ухи закладывает - а вот оттуда..Даже если у вас голоса нет - он появится, эгрегор предков постепенно обучит вас, перенастроит, произведет изменение, и это именно воздействие наших родичей, прямая помощь от них, в том состоянии, в котором они сейчас находятся..

Как именно звучит сольное пение "в потоке" энергии можно послушать на примере (ниже) Это Нина Коляда (песня Голымба) Аграфена Глинкина (Гулял Ванька) вы должны ощутить сам канал, поток, в котором находится исполнитель, его голос..Такой человек один может "перепеть" целый хор суррогатов.А уж хор таких исполнителей может резонансом прокачать огромную толпу людей, вынеся из них всю нечисть, и пробудив в них вибрации методом резонанса..Потому, если вы хотите научиться петь в потоке энергии - выучите песню и пойте ее вместе с исполнителем, пытаясь уловить его интонации, сам дух, перенимайте это берите от него.Попросите в духе, мысленно, от сердца, научить вас петь - вам будут помогать и это 100%, тут все зависит уже от вас..

Манифестируйте...что это такое? Напишите текст, который вы будете произносить каждый день (или несколько раз в день) где вы требуете возстановить в вас умение петь, требуйте этого от ваших управляющих структур (по сути от себя, на высоком уровне) они обязаны слушаться вас, как выразителя (живущего) они начнут работу над этим..Манифестацией вообще можно добиться многого в работе над собой, проверено - работает.

Точно так же мастер боевых искусств не обязательно всегда обладает мощной физикой, он действует энергией своего эгрегора, находясь в потоке, канале связи, в котором и получает настоящее умение..Наверное все видели старое уже видео, где старик- АЙКИДОшник разбрасывает с десяток тренированных добрых молодцев..Книжное знание есть прелюдия к знанию настоящему, которое инсталлируется в систему подвижника из эгрегора, по мере его овладевания той или иной дисциплиной, умением, по мере приложения им стараний и ума.Описанию же словами истинное умение не подлежит, за отсутствием таковых.Потому, именно дух приводит опции тела к исходным эталонным настройкам, когда все необходимые задействованные части тела работают в оптимальных режимах, движения идеально синхронизированы с психикой, сознанием и т.д.. чего практически невозможно добиться методом сознательного обучения, или же это долгие и долгие годы упорнейшего, кропотливого труда..

Примерно то же самое, но по своему (мы не сговаривались) на уровне своего понимания изследуемого вопроса, говорит преподаватель традиционного пения Нина Коляда:

И еще бонус, для тех кто хочет не понаслышке увидеть и услышать что это такое на самом деле..


Предупреждаю, ЗРЕЛИЩЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ (держитесь за что нибудь, а то сдуеть) если вы давненько не были на исповеди в РПЦ - не стоит и ходить..Включите на достаточную громкость, и сядьте перед экраном..На отводите глаз от исполнителя, и просто откройте ему свою душу..Ваша душа примет душ, я не шучу, и это не метафоры, это реальные материи! И так несколько раз, пока не почувствуете что на самом деле мы живем не в том мире, о котором нам твердят СМИ..Через песню, посредством исполнителя, в вас поникнет дух самой Руси неизведанной, о которой не писали историки..

Исполняет Нина Коляда (адрес ее "Мастерской традиционного пения" - https://vk.com/folknina )

Источник: cont.ws