В плане отношения к усопшим и к факту смерти в целом культура Славяно-Ариев кардинально отличается от мировоззренческих концепций большинства религиозно-этических концессий и социокультурных образований, имевших место на Мидгард-Земле за последние несколько тысяч лет. И здесь нужно начать с самого понятия смерти. Слово «смерть», сегодня можно встретить такую трактовку как — «смена мерности» или «смена мер тверди», но не суть… хотя версия интересная :). Но если вдуматься в значение образа: «смена мерного тела» . Конечно, с точки зрения «официальной» русской лингвистики подобные метаморфозы с языком принципиально невозможны. Однако в слове «крода» так же прослеживается нечто интересное, может это возвращение к Роду?
Так или иначе, но наши Предки воспринимали смерть, как естественный, органичный элемент существования любого объекта во Вселенной, будь то человек или растение. Это не «переход в лучший мир», это продолжение жизни, но в следующей мерности (мире, реальности), либо цикличное возвращение (перерождение, реинкарнация) в трехмерную реальности ввиду тех или иных причин (чаще – негативного характера). Это не говорит о том, что детям и жене не жаль было умершего отца или брата, погибшего на войне. Конечно, люди горевали, но – в меру. Никто не заходился истерическим плачем, потому что было понимание и осознание.
Для Славяно-Арийской культуры было характерно кродирование, или как это принято называть сегодня – кремация. Труп усопшего располагался на специальной колоде, сложенной из бревен, и затем поджигался. В действительности практиковалось сжигание вместе с ушедшим его личных, особенно дорогих ему вещей. Для воинов – это оружие, для ремесленников – инструменты.
В традиции народов Скандинавии и Британских островов, вплоть до Средневековья сохранялся несколько иной вариант кродирования. Человека располагали не на деревянной колоде, а на ладье, которая поджигалась и направлялась по течению реки. У горящей ладьи, уносившей усопшего быстрым течением реки, также был очевидный образный подтекст. На территории Индии так же встречается данный обряд прощания с умершими через сожжение тела.
Таким образом, исконные погребальные обряды славян кардинально отличались от того, что мы видим сейчас. Наши Предки не склонялись в благоговейном ужасе перед смертью, они чтили ее, как закономерную часть жизненного цикла. И отношение к смерти было соответствующее, уважительное, естественное.
Почему наши предки обязательно сжигали тела своих мёртвых?
Наши предки делали всё правильно. Тела умерших людей лучше всего сжигать до тла и вот почему. В книгах Николая Левашова так же есть пояснения по данному вопросу.
Когда физическое тело человека умирает по любой причине, сущность выходит из него, но остаётся связанной с ним «серебряной нитью». Эта нить представляет собой своеобразный кабель связи сущности с физическим телом с помощью этого кабеля. Сущность продолжает поддерживать жизнедеятельность физического тела на определённом уровне во время выхода из него, во время сна, во время обморока, во время клинической смерти и других подобных случаях.
Выход сущности во время смерти физического тела сущность продолжает тратить свою энергию на обеспечение жизнедеятельности, регенерацию клеток и некоторые другие процессы умершего тела так же как и живого. Это приводит сущность к большим энергетическим потерям и затрате потенциала на поддержание уже своей жизнедеятельности. Поэтому наши предки и сжигали тела умерших при этом кабель связи сразу уничтожался и сущность сразу освобождалась для дальнейшей жизни.
Наши враги узнали об этом и с помощью религий приучили нас хоронить мёртвые тела в землю или что ещё хуже в именные склепы, усыпальницы, мавзолеи и прочие ловушки для сущности. При этом мёртвые тела долго не разлагаются и сущности иногда веками остаются привязанными к останкам и не могут потом повторно воплощаться в физические тела.
Николай Левашов объяснил в своих работах, что в случаи смерти физического тела, сущность остаётся привязанной к телу столько времени, сколько требуется для разложения клеток физического тела. Но если искусственно препятствовать этому сущность не может освободиться и как следствия не может воплощаться и эволюционировать.
Тёмные паразиты на земле этим очень хорошо пользовались! Сколько сущностей вырваны из круговорота воплощений? И соответственно количество хороших людей на земле уменьшалось, количество паразитов увеличивалось… Такой вот ещё неожиданный аспект борьбы паразитов со Славяно-Ариями.
Сжигать тела умерших людей это совершенно необходимо!