Русские Вести

Древние мифы Индии - Белые Боги и летательные аппараты


Древнеиндийская мифология – это огромный пласт событий, сюжетов и образов, а также философских воззрений, отраженных в древнейших литературных памятниках, описывающих многие тысячелетия культурной традиции индоариев.

С течением времени эти воззрения изменялись, обрастали новыми подробностями, на первый план выходили то одни, то другие Боги и Герои. Трансформировались и космогонические представления. Все эти представления изложены в многочисленных ведических источниках.

Индийские Веды, согласно легендам, в Индию принесли Белые Учители (Риши), пришедшие с Севера, из-за высоких гор.

Изначально существовала единая Веда, но она оказалась слишком сложной для восприятия нагов и дравидов (местных народов Дравидии-Индии). И тогда один из просветителей человечества, Риши Вьяса, разделил Учение на четыре части, в результате чего возникли

- Ригведа (гимны),

- Самаведа (песнопения),

- Яджурведа (описание ритуалов),

- Атхарваведа (магические заклинания).

Эти четыре книги относятся к высшим священным текстам под общим названием «Самхита» и записаны на ведийском языке (одном из самых ранних в древнеиндийской письменности).

Санскрит был создан в качестве жреческого и литературного языка на основе ведийского праязыка славян-ариев (именно этот язык ряд исследователей называет праславянским). Интересно, что в славянском прочтении это звучит как «самскрыт» (сравним с английским вариантом написания - samskrta). Считается, что Вьяса также составил Пураны (древние Божественные наставления, собрания мифов и легенд) и одну из самых известных эпических поэм – «Махабхарату».

В индийском эпосе (особенно в «Махабхарате» и «Рамаяне») довольно много сведений, пересекающихся с индоевропейской мифологией, в частности, со славянской. Ряд Богов носит одинаковые имена (Варуна, Индра, Агни), какие-то слегка видоизменены (например, Вишну и Вышень, Рама и Рамхат), многим Богам присущи одинаковые черты. К примеру, у Индры много общего с Перуном и Дием (а также с Тором, Юпитером и Зевсом скандинавской, римской и греческой традиций).

Добавим, что ведическое миропонимание в Индии тесно переплетено с доведическими культами Кали, Нага, Инры (Инра – чудовищный дракон, не путать с Богом Индрой). Ариям в течение нескольких походов в Дравидию удалось вытеснить эти жесткие культы и заменить кровавые жертвоприношения (в том числе, человеческие) на приношения даров Природы (цветы, зерно, масло, молоко и пр.).

Веды, «Рамаяна», «Махабхарата» не только рассказывают о событиях далекого прошлого (оперируя числами от миллионов до десятков тысяч лет), но и дают описания сложных технических средств и целого ряда фактов, которые стали известны только современной науке.

Особый интерес вызывают описания северной страны – той самой, откуда пришли Риши.

Кстати, Риши (Раша) переводится с санскрита еще и как Раса. В Махабхарате рассказывается о «светозарной Стране счастья» Шветадипа (Белый остров). Она находится «на севере Молочного моря», там живут «люди светлые, сияющие, подобно месяцу». Здесь же расположена священная мировая гора Меру, рядом с которой «полгода – день, полгода – ночь», «одна ночь и один день вместе равны году». Здесь, высоко на небе сияет «укрепленная богом-творцом Полярная звезда». Индийский эпос изображает также северное сияние, замерзшие воды, которые «принимают красивые образы», именно там обитают «Семь божественных риши». Пураны сообщают, что у горы Меру день и ночь длятся по полгода. То же самое повторяется в астрономическом трактате «Сурья сиддханта». В более поздних сочинениях индийские ученые утверждали, что эта гора находится на Северном полюсе.

Ряд исследователей уверенно соотносят эту местность с древней прародиной славян-ариев

Даарией (Гипербореей, Арктидой, Северией). Об этом же говорили античные авторы. Например, Плиний рассказывает о Скифском или Ледяном океане. И «Рамаяна» тоже повествует о Вечном океане, расположенном на далеком Севере. А «Махабхарата» предлагает взглянуть на эту землю глазами божественного Риши Нарады и увидеть большой Белый остров, расположенный к северу от Меру. Там живут «благоуханные белые мужи, удаленные от всякого зла… дивные видом; преисполненные жизненной силой; крепки, будто алмаз, их кости…». В этой стране «не холодно, и не жарко»; земля, покрытая лесами и рощами, дарит обильные плоды и благоухающие цветы.

Восемнадцать книг «Махабхараты» содержат множество подобных сведений, в том числе, о трагических событиях – войне между двумя родственными семьями Пандавов и Кауравов, а также о великой битве на поле Курукшетры. По всем признакам (если верить описаниям) ее вели с применения разрушительного оружия, сопоставимого с ядерным.

Древние мифы Индии повествуют и о всевозможных летательных аппаратах – радхах, воздушных колесницах, но чаще всего их называли Виманами.

Эти воздушные корабли переносились со «скоростью ветра». Существовало четыре вида Виман – они различались по форме. Одни напоминали тарелки, другие имели цилиндрическую форму, третьи – шарообразную (с конусом), четвертые походили на современные самолеты. Эти корабли могли летать и к другим планетам: «быстрее мысли колесница двигалась… поднимаясь к солнцу и луне и опускаясь на землю с громким ревом».

Порядка 150 стихов Ригведы, Яджурведы и Атхарведы дают описания различных летательных аппаратов.

Славянские Веды тоже рассказывали о межпланетных и межзвездных кораблях, Вайтманах и Вайтмарах. Так, например, гигантская межзвездная Вайтмара могла нести в себе 144 Вайтманы. (Подробнее с летательными аппаратами древности можно будет ознакомиться в статье «Космические аппараты древних»).

Индийские Веды вобрали в себя многие пласты ведической Мудрости. Тайные знания были тщательно собраны знаменитым царем Ашокой, правившим в 268-232 гг. до н.э. и создавшим общество «Девяти Неизвестных» для сохранения этих знаний. Ими было написано девять книг, посвященных определенным темам, среди которых

– физиология человека;

- биология и целительство;

- металлургия и создание сплавов;

- земные и внеземные средства связи;

- гравитация и создание летательных аппаратов;

- космогония и движения небесных тел;

- свет и его влияние на развитие жизни и др.

Относительно недавно был найден еще один текст на санскрите – «Виманика Шастра» - своего рода руководство по созданию аппаратов с антигравитационным двигателем. Данный текст был обнаружен в 1875 году в одном из храмов Индии. Утверждается, что он был написан Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. С тех пор многие изобретатели и любители бьются над тем, чтобы воплотить в жизнь хотя бы один из чертежей летательных аппаратов.

Исходя из всего вышесказанного, путешествие на Луну, описанное в «Рамаяне», уже не кажется таким фантастичным. И кто знает, возможно, очень скоро эта «мифологическая фантастика» станет самой явной реальностью! Ведь сегодня целый ряд ученых сходится на том, что ведические тексты рассказывают нам о реальности, которую человечество забыло, и которую ему еще предстоит вспомнить.

Источник: www.slavmir.tv