Русские Вести

Система тотальной слежки не терпит законодательных ограничений


Пресс-секретарь президента объяснил судьям, как им поступать с заявлениями граждан против электронного концлагеря

Скандал с иском против внедряемой в столице системы распознавания лиц на улицах неожиданно вывели в топы поисковых систем Рунета: предстоящее заседание Савеловского суда прокомментировал лично пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Совершенно очевидно, что это не просто случайное совпадение. С одной стороны, либеральное лобби, к ярким представителям которого относится заявительница Алена Попова, наконец-то осознало, что оцифровка людей касается и их, а не только православных бабушек, а с другой — власть дала четкий и недвусмысленный сигнал обществу: она намерена строить электронный концлагерь, невзирая на протесты, суды и законы вместе с Конституцией. 

Сам по себе факт того, что история какой-то москвички, подавшей в суд заявление с требованием признать незаконной технологию распознавания лиц, попала в топы новостных лент, весьма показателен. До сих пор на критику цифровизации в СМИ было наложено строжайшее табу: Сергей Владиленович Кириенко недаром ест свой хлеб с икрой: федеральные каналы игнорировали даже заявления вице-спикера Думы и представителей Совета Безопасности, не говоря уж о парламентских слушаниях, где прозвучала системная критика  «цифровой трансформации» страны. И вот, надо же, один из тысяч исков, подаваемых по всей стране православными верующими, привлек внимание практически всех ведущих СМИ. Правда, в данном случае истицей выступила представительница прозападного (либерального) меньшинства Алена Попова, которая в последние полгода прославилась организацией пикетов и флэшмобов в поддержку принятия закона о дискриминации мужчин — т.н. «законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия», написанного по методичкам европейских ЛГБТ-организаций. 

Дамочка получила крупный штраф после очередного несанкционированного пикета и очень расстроилась, поскольку поняла, что ее вычислили на подходе к Думе с помощью камер, которыми завешан весь центр Москвы. Алена посоветовалась с юристами, и те ей совершено справедливо рассказали, что использование фотографий граждан без их письменного согласия нарушает закон «О персональных данных», а также гарантированное Конституцией право на частную жизнь. Точно так же, как принудительный сбор биометрических данных, замена имени номером и др. Вообще удивительно, что до нашей демшизы только сейчас дошло, что все эта цифровая экономика с ее тотальной слежкой, ограничением оборота наличных денег, замены имен номерами, передачей госфункций искусственному интеллекту и т.п. касается не только православных бабушек, но и их самых что ни на есть рукопожатных креаклов. Попова в этом убедилась, как говорится, на своей шкуре — а например, в Гонконге ее более продвинутые соратники, протестующие против властей, уже додумались надевать на себя проекторы, которые «рисуют» чужие лица на лица манифестантов. И все камеры распознавания лиц становятся бесполезными.

Уже сам факт такой осторожности российских либералов говорит о том, насколько хорошо они контролируются властью — той самой «башней», которая одной рукой навязывает нам цифровую трансформацию, а другой выводит на московские улицы «офисный планктон» для имитации протестов. 

Впрочем, это лишь одна сторона медали. Вторая, и гораздо более важная, заключается в том, что на иск Поповой (просто исковое заявление, еще даже не рассматривавшееся судом!) отреагировал лично пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Отсутствие самого гаранта (который по случаю своего дня рождения решил сходить за грибами в Сибирь в компании Сергея Шойгу) в столице не должно никого смущать: подставлять первых лиц в таких случаях не принято. И вот этот самый главный пресс-секретарь явно и недвусмысленно заявил на всю страну: «Система видеонаблюдения с технологией распознавания лиц хорошо зарекомендовала себя в плане борьбы с преступностью и терактами»,  — добавив, что никто не лишает Попову права судиться. Иными словами, вся судебная и правоохранительная система России получила четкий сигнал: системе тотальной слежке быть — чего бы там не было написано в каких-то конституциях и законах. 

На самом деле, ничего нового Песков не сказал, и даже привлечь его по статье «давление на суд» будет нереально, хотя в любой цивилизованной стране с работающей судебной системой подобное высказывание главпресс-секретаря оценили бы именно как давление на суд. Важно то, как он это сделал: ведь для любого думающего человека, на практике сталкивавшегося с нашим правосудием и вообще с исполнительной властью, очевидно, что «телефонное право» и подковерное давление через председателя никуда не делось. И до сих пор, если православным активистам и удавалось отстоять свои права, гарантированные Конституцией и рядом законов, то лишь благодаря тому, что власть открыто не вмешивалась в их дела и судья мог решать «по совести». Теперь для того же Савеловского суда, куда обратилась со своим иском Алена Попова, решить дело по совести — не говоря уж о Конституции и законах — будет сродни подвигу. Узурпировавшие власть в стране цифровые сектанты уже все решили за нас и, что немаловажно, распределили бюджеты. Которые включают не только расширение системы видеонаблюдения в столице и других российских городах, но и повсеместное внедрение биометрии, и отмену наличных денег, и замену госаппарата искусственным интеллектом, и прочие цифровые «радости» по китайскому образцу. 

Странно, но патриоты в массе своей либо не понимают серьезности происходящего, либо просто надеются отсидеться, вместо того чтобы открыто и массово выступить против цифровой колонизации России. Может, хоть либералов власть послушает?

Андрей Цыганов

Источник: katyusha.org