В Майкопе с рабочим визитом побывал президент Центра современных политических исследований, руководитель информационного направления Национально-освободительного движения (НОД) Роман ЗЫКОВ.
В редакции информационного агентства АДЫГЕЯ СЕГОДНЯ он рассказал о развитии НОД, борьбе за суверенитет России и о том, что ждёт нашу страну, если мы не будем считать свои голоса решающими.
- Говорят, что сегодня НОД объединяет несколько сотен тысяч человек в разных уголках России. Сколько же их на самом деле?
- Национально-освободительное движение, по последним данным,- это официально 250 тысяч человек. Разделяющих наши позиции и поддерживающих наше движение - в разы больше. Естественно, что не все наши сторонники регистрируются на сайте НОД, но мы, анализируя итоги различных акций и встреч, мы предполагаем, что их не менее 2 миллионов человек. О НОДе сейчас знает подавляющее большинство россиян, среди которых и чиновники, и правоохранители, и люди практически всех профессий и возрастов. Речь, естественно, идёт о тех, кто считает свою позицию, свой голос имеющим значение в политической жизни страны. Таких, поверьте, очень много.
- Если внимательно следить за действиями НОД, то очевиден тот факт, что некоторые высказывания лидера НОД, депутата Госдумы РФ Евгения Фёдорова, которые раньше старались не замечать, сегодня используют многие политики. Откуда такая тенденция?
- В первую очередь, это говорит о том, что Евгений Фёдоров был прав. Наглядный пример - некоммерческие организации. Именно Фёдоров несколько лет назад первым предложил ввести такое понятие, как «нежелательные организации». Тогда его идею не поддержали. Но спустя какое-то время такой список появился, а НКО с иностранным финансированием обязали это указывать.
То же - с консалтинговыми компаниями. Евгений Фёдоров предлагал сделать их российскими. Ведь до сих пор все они иностранные. А ведь это структуры, которые вхожи в любую сферу деятельности. Скажем, проводит такая компания аудит на каком-нибудь оборонном предприятии. Получается, и шпионы не особо нужны - всё открыто: заходите, берите документы, узнавайте и передавайте кому следует. При этом Евгений Фёдоров не говорил о том, что тот или иной аудитор - это заведомо шпион. Он просто выполняет свою работу и докладывает о результатах наверх. А вот оттуда эти результаты уже идут том направлении, которое задаёт хозяин этой консалтинговой фирмы. Именно с этим и предлагал бороться Фёдоров. Не с аудитором, а с фирмами. Пусть тот же аудитор спокойно работает - это как правило, профессионалы высочайшего класса, но пусть он работает на российскую фирму, а не на американскую.
Сейчас об этом стали говорить многие. Есть и другие примеры. Как правило, все они касаются суверенитета нашей страны, который всячески пытаются задавить.
- Сегодня всё чаще звучит термин «пятая колонна». Нет ощущения, что это своеобразная «охота на ведьм»?
- Абсолютно. Потому что так называемая «пятая колонна» или, как ещё называют таких людей - компрадоры - не более чем кучка крикунов. Они, как ни странно, представляют собой наименьшее для страны зло. Мы создали своеобразную иерархию вредителей государства. В неё вошло четыре уровня. Так вот компрадоры - это первый уровень. Они замечают проблемы, о которых, собственно, знают все, и начинают их муссировать. Причём, не предлагая никаких путей их решения. Просто «плохо» и всё. А раз плохо - значит, надо менять власть, а лучше позвать руководить нами американцев. На этом, собственно, роль компрадоров заканчивается. Так что чего за ними охотится, пусть болтают - у нас демократия, в конце концов.
- А остальные три уровня?
- Вот здесь уже серьёзнее. Второй уровень - это те, кто в своё время принимал непосредственное участие в развале Советского Союза. Эти люди на виду, они выступают по телевидению, они занимают высокие посты, но для того, чтобы прийти к власти, они готовы использовать любые методы. В том числе и прибегнуть к помощи Запада. Почему нет? У нас есть факты, что кое-кто из наших вполне официальных оппозиционеров встречался с представителями Госдепа. О чём они говорили? Ну явно не о светлом будущем России без внешнего управления.
Эти люди имеют вес, это монстры в политике и управлении, к их мнению прислушиваются, с ними считаются, в отличие от Навального и ему подобных, которым разрешено не более чем кричать о том, какая у нас плохая власть.
Третий уровень - это НКО, о которых мы уже говорили. Это целая система, основанная на грантах, направленных, якобы на развитие той или иной отрасли, а на самом деле, на деструктивные действия в отношении нашей страны. Могу привести один очень интересный пример. Как вы знаете, наиболее часто НКО связаны с экологией. Так вот однажды одна из таких коммерческих организаций получает западный грант на изучение и сохранение какого-то там вида черепах. И вдруг выясняется, что для реализации гранта нужно изучить землю на территории обитания этого вида, а земля, по странному стечению обстоятельств, находится в непосредственной близости от полигона Капустин Яр. Другими словами, понятно, на что конкретно такие гранты направлены. Повторюсь, что в ряде случаев теперь и шпионы не нужны.
Кстати, в одном замечательном советском фильме один из сюжетов был построен на том, как западные спецслужбы проворачивали мудрёную операцию по изучению проб земли вокруг одного из советских военных заводов.
Но если раньше это была сверхсекретная операция, за которую, кстати, можно было получить высшую меру наказания, то сейчас это просто скрывают под видом «рядового» научного гранта. И таких примеров сотни.
Ну и, наконец, четвёртый, самый высокий уровень, - это СМИ. Одни вполне официально работаю на западные компании, другие делают это, сами того не зная, косвенно выполняя те или иные поручения. Посмотрите на наше телевидение. Его информационную сетку определяет не руководство, не зритель, а рейтинг. Причём, рейтинг составляется западными компаниями. Они и диктуют телеканалам, да и газетам, свои условия. Хотите рекламу? Значит, в определённое время и в определённом месте должно быть то-то и то-то. Реклама-то у нас, посмотрите, в основном, западных производителей. Одно движение не в ту сторону - и рекламодатель может быть потерян. Сейчас потеря рекламодателя означает крах для практически любого СМИ.
Кстати, Евгений Фёдоров неоднократно приводит пример того, как построены наши новости. В них - 90 процентов чернухи и криминала. Потому что это заказ. На Западе, кстати, напротив, на 10 новостей должна приходится одна-две негативные. Про кино на телеэкранах и говорить не приходится. А потом мы спрашиваем, почему сегодня сплошь и рядом убивают.
- Неоднократно говорилось о том, что в России есть, скажем так, уязвимые места, которые западные силы всячески используют в своих целях. Можете их назвать?
- Во-первых там, где изначально были сильны антисоветские силы, приведшие к распаду Советского Союза. Это крупные города, где на протяжении всех этих лет оставались силы, связанные с Западом, с теми людьми, кто был причастен к развалу великой страны. Это города, в которых Запад крайне заинтересован, где можно найти людей, которых легче переубедить, это города, по которым наиболее сильно распад страны ударил в социально-экономическом отношении. Это, в больше степени, Екатеринбург, Новосибирск, ряд других городов. Не могу не назвать Санкт-Петербург - колыбель революций. Здесь, видимо, большую роль играет и географическое расположение северной столицы. Москва - само собой разумеется, в таком мегаполисе хватит места самым разным точкам зрения и самым разным людям, это центр.
Но я бы акцентировал внимание не на таких уязвимых местах, а на твердынях, к которым могу смело отнести, к примеру, Северный Кавказ. Страну сохранят те регионы, где сохранился традиционный уклад жизни, те ценности, о которых мы сейчас часто говорим. Даже клановость, конечно, в лучшем смысле этого слова, сейчас играет на страну. На Северном Кавказе, при всех существующих здесь сложностях, вряд ли найдётся место тем развращённым идеям, которые витают над столицами.
- Последний вопрос. Не за горами выборы. Стоит ли верить в то, что каждый голос будет иметь значение?
- Он будет иметь значение. Посмотрите на «Единую Россию». Кому-то внутренние праймериз в партии власти кажутся очередной игрой в демократию, но на самом деле идёт чистка партийных рядов. В такой же, кстати, нуждаются и другие наши партии. При этом в каждой из них есть достойнейшие люди, как раньше было принято говорить, славные сыны Отечества. Но сами партии нуждаются в новых людях.
Сентябрьские выборы, как бы это пафосно не звучало, я бы сравнил со Сталинградской битвой. Выиграем - страна будет жить, проиграем - нас расщёлкают как орешки. Лично я призываю к одному - голосуйте за человека, который будет отстаивать интересы страны. Потому что только в суверенной стране можно отстоять интересы её граждан.
Источник: ИА "Адыгея Сегодня"
Полная видео версия интервью. Рекомендуем сравнить со статьей.
00:11 - Сколько людей уже поняли, что происходит в России?
11:12 - Специально ли создают толпы недовольных граждан?
15:22 - Особенности политики КПРФ. Деятельность НКО.
23:00 - Почему некоторые регионы России более уязвимы?
29:44 - Чего ждать от думских выборов?