Идея спикера Государственной думы Вячеслава Володина, ищущего себе места в эпоху «транзита власти», покуситься на Конституцию РФ, близка к реализации: Путин заявил, что не возражает против «точечных изменений» Основного закона. Но самое главное в том что власти впервые за 26 существования нынешней политической системы демонстрируют возможность отмены одной из самых позорных и колониальных статей ельцинской Конституции, п.4 ст. 15, которая устанавливает приоритет «общепризнанных принципов и норм международного права» а также международных договоров РФ над внутренним законодательством России
Сенсация, о который патриоты мечтают с момента принятия нынешней Конституции, написанной, как известно, при участии офицеров ЦРУ и их российской агентуры, произошла во вторник в ходе встречи Путина с руководством обеих палат Федерального Собрания. Официальный сайт Президента рассказывает об этом совещании весьма скупо. В частности, сообщается что вопрос о возможности изменения Конституции поднял спикер ГосДумы Вячеслав Володин - который уже давно носится с идеей изменения Основного закона, а с прошлого года в этом же ключе выступает и премьер Дмитрий Медведев :
«Уважаемый Владимир Владимирович! Во время пресс-конференции Вы подчеркнули, что при неизменности основополагающих норм и принципов Конституция – это живой инструмент (Ваши слова), он должен соответствовать уровню развития общества, и поэтому отдельное и при этом аккуратное изменение возможно. Страна развивается, многие вопросы в конституционной сфере действительно становятся актуальными, и как бы мы ни откладывали этот разговор, время берёт своё. Это касается не только баланса ветвей власти, этот вопрос мы обсуждали с фракциями в Государственной Думе, но и местного самоуправления, Вы об этом говорили ранее.
Сегодня нет связи между уровнями публичной власти. Это сказывается на самых важных и чувствительных для людей сферах образования, здравоохранения. И для того, чтобы найти ответственного за благоустройство и состояние жилищно-коммунального хозяйства, нужно очень постараться, кивают друг на друга. Проблема существует. Мы говорили об этом и анализировали с экспертами, с фракциями, которые представлены в Государственной Думе. По большинству из них высказались все фракции. Поэтому, если есть возможность, нам было бы правильно этот разговор продолжить и выйти на какие-то предложения, потому что ощущение у всех есть, что нам необходимо совершенствовать те направления, которые пускай точечно, но однозначно принесут пользу нашим гражданам и сделают сильнее государство и институты».
Путин ответил: «По Конституции я уже высказывался. Я думаю, что основополагающие положения Конституции лучше не трогать, а Конституцию лучше не менять, но какие-то вещи, связанные с тем, что жизнь меняется и встают какие-то задачи, которые, мы полагаем, можно было бы как-то отрегулировать по-другому. В том числе Вы сейчас упомянули взаимоотношения между муниципальными органами власти, государственными органами власти, имея в виду, что у нас должна быть создана единая система публичной власти. Вот об этом тоже нужно подумать, конечно, не ущемляя интересов и прав муниципальных образований».
Казалось, бы, пока никаких сенсаций. Однако это не так. Вчера на странице ВКонтакте первого вице-спикера Госдумы Петра Толстого появилось следующее сообщение:
Таким образом, власть все-таки готова обсуждать отмену позорного п.4 ст 15 Конституции, которая устанавливает что «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поскольку ни один юрист не скажет наверняка что такое эти самые общепризнанные принципы и нормы международного права, под действие ст. 15 можно подвести любой западный бред, любую антиценность. Например, в ряде европейских стран «общепризнанными» являются 54 пола, вместо двух-мужского и женского. Лоббист антисемейного феминистского законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» Оксана Пушкина открытым текстом заявляет: «Если мы не разработаем законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, мне придется оправдываться в Страсбурге». По словам лоббистки, такой закон работает в 144 странах - а значит, его вполне можно отнести к «общепризнанным нормам». Неслучайно опереточные персонажи из т.н. Европейского суда по правам человека постоянно требуют от России принять этот законопроект, а также ратифицировать Стамбульскую конвенцию по борьбе с насилием в отношении женщин а заодно перестать отказывать педерастам в согласовании гей-парадов в российских городах. Неслучайно всякие евродеятельницы вроде Мод де Бур Букиккио подсовывают Валентине Матвиенко ювенальные антисемейные «стратегии действий в интересах детей/женщин» и т.п., а соросовская братва из Human Rights Watch внаглую пишет той же Матвиенко и другим российским политикам обязательные «рекомендации».
РИА Катюша много раз рассказывала о всех тех унижениях, которые испытывает Россия от членства в ПАСЕ и прочих клубах европейских пенсионеров, в которых нас поливают нечистотами - причем за наши же деньги.
Рассказывали мы и о требованиях патриотических организаций о прекращении сотрудничества с ПАСЕ , и о всевозможных мерах, которые нужно было бы ввести в ответ на американские и европейские санкции-от отмены «бюджетного правила», лишающего нашу экономику ресурсов для развития, до отмены авторского права, работы международных консалтеров и др. .
В случае отмены колониального п.4 ст. 15 Конституции все эти вопросы можно будет решать достаточно быстро. А значит, такая реформа неизбежно привела бы к появлению у народа «ощущения перемен к лучшему», отсутствие которого вчера констатировал Владимир Путин, устраивая членам правительства РФ разнос за срыв» национальных проектов». Причем, что важно, это «ощущение перемен к лучшему» может появиться у населения даже без денег (в способность правительства Медведева добывать их верится все меньше и меньше, в том числе и благодаря действию п.4 ст. 15 Конституции) -и эта радость может быть сопоставима только с опять же, с возможным всенародным ликованием в случае отставки правительства или хотя бы некоторых представителей «западной башни».
Подобные «ощущение перемен» наша страна уже испытывала в 2014 году, когда, благодаря Крыму, у нас снова появились поводы гордиться своей страной и ее руководством -а рейтинги Президента покорили все возможные значения, сделав нереальными никакие разговоры о «майданах». Сейчас ситуация в корне иная.
Так что не удивительно та же Оксана Пушкина, выполняющая функцию иностранного агента в Государственной Думе, выступая на своем бенефисе в «Известиях» во вторник открыто бесновалась по поводу возможности отмены п.4 ст. 15, называя сторонников этой меры «экстремистами».
Получается, что под определение Пушкиной попадают и Владимир Путин, и Вячеслав Володин и Петр Толстой и другие участники совещания? Представляется что правоохранительным органам имеет смысл запросить запись выступления Пушкиной и оценить ее в контексте ст. 128.1 УК РФ «Клевета», т.е. «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, совершенная с использованием своего служебного положения».
Андрей Цыганов