Похищенный Боинг 777 может снова подняться в небо для нанесения ядерного удара по Москве



Недавно проведённое эксклюзивное расследование привело к выводу о возможном использовании пропавшего в Малайзии Боинга-777 для скрытной доставки ядерного оружия в любую страну мира. В роли цели с наибольшей вероятностью могут оказаться Москва либо Нью-Йорк. В данный момент "исчезнувший" Боинг-777 может находиться в ангаре в одной из стран Ближнего Востока или в Израиле на переделке в средство доставки оружия массового поражения. Официальные заявления властей до смешного противоречат имеющимся фактам, что только усиливает данную возможнось.  Даже агенство Рейтерс (Reuters) сообщило об утверждении американских официальных властей о том, что «…этот самолёт ещё может где-либо приземлиться». Обычные новости о рейсе 370 становятся всё более бредовыми и удаляются от реальности.  Ради восстаноаления истины важно опубликовать реальные факты, которые могут помочь сделать правильные выводы и подготовиться к приближающимся последствиям. Давайте рассмотрим девять неоспоримых фактов о правительствах, радарах и самолёте:

Факт №1.  Никаких свидетельств падения самолёта не обнаружено. Две дюжины государств были привлечены к поиску следов крушения. Если бы самолёт упал в океан, то, несомненно, плавующие останки были бы обнаружены. Боинг-777 не может выдержать столкновение с океаном и остаться нетронутым. Одна из самых нелепых теорий, в настоящее время поддерживаемая средствами массовой информации (и написанная журналистами, которые, очевидно, не имеют никакого образования в области фундаментальной физики или механики полета), это то, что Рейс 370 "разбился" в Индийском океане и каким-то магическим образом остался в полной сохранности! Фактически крушение в воду приводит к огромному количеству мусора, в том числе сидений, тел и прочего, что легко заметить по спутниковым снимкам или во время спасательных поисков.

Факт № 2. Ответчик чёрного ящика не передаёт самонаводящие сигналы потому, что самолёт никогда не падал. Обычно, когда самолёт падает в океан, его чёрный ящик излучает сигнал наведения, по которому его можно найти. Но с рейса 370 никаких сигналов чёрного ящика не было когда-либо обнаружено.

Факт №3.  Ответчик самолёта (устройство, автоматически сообщающее местоположение воздушного судна службе контроля движения) был вручную отключён за несколько минут до того, как прервалась связь. По заявлению Associated Press, "...основным доказательством вмешательства человека в исчезновение самолёта является то, что контакт с его ответчиком прервался примерно за двенадцать минут до того, как отключилась система обмена сообщениями". Почему они это сделали? Потому что не хотели, чтобы изменение курса было отслежено и чтобы обнаружилось, что самолёт был принят в новом месте назначения. Агенство Рейтерс добавляет больше деталей. Анализ Малайзийских данных говорит о том, что самолёт с 239 людьми на борту отклонился на запад от его изначального пути, следуя по воздушному коридору, обычно используемому для маршрутов на Ближний Восток и в Европу. Это может говорить о том, что самолёт направился на Ближний Восток. Вместе с подозрением об украденных паспортах и личных данных, использованных находящимися на борту, этот факт производит впечатление об “Иранском следе”. А может быть кто-то очень хочет, чтобы след выглядел именно Иранским? Кому-то нужен предлог, чтобы начать войну с Ираном? Надеюсь, вы догадались, кто на самом деле мог проложить этот “след”, чтобы эамести свои настоящие следы. Что особенно интересно во всём этом, это то, что после выключения ответчика этот массивный самолёт вошел в "невидимый режим", в котором никто не смог его отследить на протяжении четырёх-семи часов. С точки зрения физики радаров, это выглядит совершенно неправдоподобным.

Потрясающий Факт № 4Двигатели самолёта продолжали транслировать данные о его работе через спутник в течение четырёх часов после потери радиолокационного контакта.  Этот факт действительно самый потрясающий из всех. Газета Wall Street Journal опубликовала отличную расследовательскую статью, показывающую, что сами люди из компании Боинг подтвердили передачу данных в течение четырёх часов. 

Факт № 5.  Мобильные устройства многих пассажиров продолжали оставаться в сети в течение нескольких дней после исчезновения. Газета Washington Post сообщила, что телефоны пассажиров рейса 370 были в сети и активны в течение нескольких дней после исчезновения самолёта. Несколько родственников пропавших заявили, что они могли звонить на мобильные телефоны своих близких или найти их на китайском сервисе сообщений под названием QQ, указавшем, что их телефоны были ещё каким-то образом в Интернете. 

Факт № 6. Каждое современное государство отслеживает воздушное пространство военными радиолокационными системами. Все ключевые страны, находящиеся в зоне пропажи Малайзийского рейса 370, включая Малайзию и Индию, имеют военные радарные системы национальной обороны, работающие на основе 24/7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Куда исчезли все рапорта национальной обороны во всех этих странах? Один факт отсутствия этой информации говорит о том, что истинными заказчиками похищения Боинга-777 являются те, кто контролирует страны и средства массовой информации.

Факт № 7. Помимо военных радаров в каждом современном государстве работает гражданская система контроля воздушного пространства, оснащённая «пассивными» радарными системами, работающими даже без самолётных ответчиков. Хотя эти системы не так мощны и точны, как военные системы, они, тем не менее, вполне способны обнаруживать и отслеживать даже стаи птиц и другие воздушные объекты, не говоря об огромном Боинге-777. Кто прячет информацию, записанную этими системами?

Факт № 8. Боинг-777 имеет большую радиолокационную заметность. Цилиндрическая часть фюзеляжа, изогнутые крылья и управляющие поверхности (закрылки, элероны, руль) отражают радарные волны с очень высокой эффективностью. Коммерческий Боинг это не бомбардировщик-невидимка. Официальное объяснение причин, почему Боинг-777 "исчез" с радаров, просто не выдерживает никакой критики.  Тем более, глупой выглядит официальная версия о том, что "пилот вывел самолёт на очень низкую высоту, чтобы избежать радаров», выполнял эту сложную программу уклонения от всех радаров в течение 4-7 часов, а затем плюхнул самолёт в Индийский океан. Кроме того, пилот-самоубийца не нуждается в уклонении от радаров и, тем более, не станет вручную отключать ответчик! Если бы он хотел разбить самолёт, он мог бы это сделать сразу после взлёта или в любой момент в течение первых нескольких минут полёта. 

Факт № 9. Организация подобного рода счезновения рейса 370 требует сотрудничества правительств нескольких государств. И это наиболее удивительный факт! Принимая во внимание все факты, изложенные выше, исчезновение рейса 370 требовало умышленного планирования действий на уровне нескольких правительств. Кто-то скрывает правду о том, что случилось с рейсом  MH370, и можно сказать с большой уверенностью, что правительство Малайзии является частью этого международного заговора. Средства массовой информации всегда крайне неохотно сообщают о скрываемых государствами фактах, предпочитая делать вид, что правительства всегда прозрачны и честны с народамим мира. Хотя официальная версия совершенно глупа, она остаётся доминирующей по умолчанию средств массовой информации. Вот почему СМИ предпочитают носиться с другими глупыми теориями, такими, как «пилот-самоубийца» или «лётное происшествие", ни одна из которых не выдерживает критики фактов. 

Мировые правительства, конечно же, регулярно лгут и вводят в заблуждение общественность. В качестве простого примера можно привести тот факт, что, как вскрылось в истории со Сноуденом, правительство США шпионит за всеми другими правительствами мира. До откровения Сноудена, если бы кто-то заявил, что правительство "слушает ваши телефонные разговоры", то средства массовой информации немедленно объявили бы его психом или невеждой. Сейчас все мы пришли к пониманию, что АНБ действительно записывает ВСЕ наши телефонные звонки, текстовые сообщения, емэйлы, сообщения в социальных медиа и финансовые операции. Это уже не секрет. Это всё уже не теория заговора. Это настоящий заговор на самых высших уровнях власти. И да, - это дико незаконно, но, тем не менее, это продолжается. Вот почему правительство легко может лгать о полёте 370. Наоборот, на самом деле для любого правительства гораздо сложнее сказать правду, чем солгать. А правительство Малайзии не более придерживается правды и прозрачности, чем правительство США, правительство России или правительство Китая. Все правительства регулярно лгут общественности, изначально почти всегда. Ожидать того, что правительство расскажет вам правду, значит жить в мире фантазии.

Вывод № 1. После безконечного потока дикой некомпетентности от малайзийских военных и правительства о радиолокационной заметности пропавшего рейса, а также после всех перечисленных выше фактов становится совершенно очевидно, что "официальная" история о том, что рейс 370 упал в южной части Индийского океана, является вопиющим обманом. Имеющиеся очевидные факты просто игнорируются прессой и теперь вдруг выбрасываются из истории и из нашей памяти, как будто этого не было или никогда не происходило. Всё это также свидетельства того, что правительства не желают, чтобы кто-то отследил направление полёта самолёта и пункт назначения. Без сомнения, они намеревались принять самолёт где-то в другом месте, и именно поэтому самолёт продолжал вещание данных о работе двигателя на Боинге в течение 4-7 часов.  Теперь правительства надеются, что вы забудете все эти факты и будете дальше жить в вере в их смешные версии, скрывающие настоящие события. С этой же целью на все заключения, основанные на реальных фактах, навешивается ярлык “теории заговора” или чудачества. Как показали недавние события на Украине, мы имеем дело с настоящим международным заговором, последствия которого скоро дадут о себе знать. Эти люди не остановятся даже перед тем, чтобы тайно разбросать самолётный мусор в океане, чтобы потом его "найти" и, тем самым, завершить прикрытие. Средства массовой информации начинают зачистку истории и задним числом изменяют свою отчётность в соответствии с "официальной" государственной историей. Мы видели это и прежде. Это пример того, как правительства и СМИ подмели 239 жизней под ковёр и пытаются дискредитировать тех, кто задаёт обоснованные вопросы, основанные на фактических доказательствах.

Вывод № 2.  По всей вероятности, мы имеем дело с крупым международным заговором.  Трудно представить, например, куда исчезла недостающая информация о таком большом самолёте, или что индийское правительство не заметило Боинг-777, пролетавший над его воздушным пространством без ответчика. С другой стороны, наивным кажется то, что правительство Малайзии не имеет ни малейшего представления о том, куда делся самолёт. Тот факт, что самолёт был в состоянии летать незамеченным в течение по крайней мере четырёх часов после того, как ответчик был выключен, означает то, что он может быть очень эффективно использован в качестве "невидимого" оружия, способного достичь крупных городов по всей Европе, Азии, Ближнему Востоку и даже Северной Америки.

Вывод № 3. Очевидно, что приобретение такого большого самолёта, как Боин-777, является важным звеном в подготовке ещё более масштабной акции. Поэтому пассажиры на борту, скорее всего, уже убиты как ненужные свидетели. Для справки, Боинг-777 имеет грузоподъёмность более 100 тонн, что делает его способным доставить достаточное количество не только ядерного, но также химического либо биологического оружия. Однако, принимая во внимание навязываемую идею “Иранского следа” и страха возможной ядерной атаки, наиболее вероятной предтавляется именно последняя. Существует также технология беспилотного управления большими самолётами и перехвата радио связи. Мы уже убедились, что на уровне спецслужб нет никаких технических проблем для организации подобной акции.

Вывод № 4. Кто мог угнать этот самолёт? Если собрать все детали, то мифическим террористам такая архисложная и многоплановая операция на уровне нескольких государств окажется просто не по силам. Если только террористами не являются спецслужбы, прикрываемые этими государсвами.  Как Рейтерс теперь сообщает, данные военных радаров позволяют предположить, что лайнер Malaysia Airlines намеренно пролетел сотни километров от курса, усиливая подозрения в нечестной игре среди следователей. Рейс 370 наверняка перехвачен (возможно с помощью дистанционного управления) и приведён к месту назначения со всеми пассажирами для переоборудования в орудие смерти. На самом деле это не предположение, а является реальным сценарием, обсуждаемым за закрытыми дверями в Пентагоне. Версии же о "пилоте-самоубийце" и об “упавшем самолёте” - это объяснение лишь для “всеядной” общественности. 

Куда отправится МН370 в свой последний рейс? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить ещё несколько фактов из предистории.

Факт № 10.  Мировой элите нужна война. Недавние события с Сирией показали, что даже крупные диверсии, вроде спланированной ЦРУ газовой атаки, больше не работают, как повод для начала этой войны. Нужен такой повод, чтобы весь мир содрогнулся. А это может быть только теракт крупного масштаба. Для этого они уничтожат любой город без всяких сожалений в любой стране. Химическое или биологическое оружие находится под достаточно сильным контролем, и в конце концов их источник можно проследить. На кого можно свалить ядерный теракт? На того, кто является лакомым кусочком и имеет атомную технологию. “На этот раз нас ничто не остановит, - скажет Обама, - наши авианосцы уже идут к берегам Ирана…” Другим суперлакомным куском давно является Россия, которую они уже давно поделили между собой. А Россия это, прежде всего, Москва.

Факт № 11.  Международная финансовая мафия во время событий 11 сентября 2001 года уже отработала опыт подмены пассажирских судов в воздухе радиоуправляемыми спецсамолётами для атаки крупных городов. На этот раз, по всей видимости, готовится похожий сценарий. 

Факт № 12.  Мало кто из здравомыслящих людей верит в то, что США никоим образом не причастны к похищению самолёта. Недавно Обама заявил, что он обеспокоен возможностью ядерного удара по Нью-Йорку. Это высказывание имеет целью либо дезинформировать мировую общественность по поводу истинной цели атаки, либо подготовить уже надрессированную общественность к идее, что вслед за атакой Нью-Йорка следует обязательно наказание «виновной» страны.

Факт № 13.  Мировая элита, возглавляемая сионистами, имеет, как минимум, две неучтённые ядерные бомбы - две из четырёх, «исчезнувших» с подводной лодки «Курск». Для справки. Две бомбы были использованы для финансового шантажа Японии. Одна была сдана самими работниками ЦРУ японской таможне при попытке ввоза в Японию, а вторая позже была взорвана у её берегов, вызвав цунами и землетрясения. В перехваченном телефонном разговоре Юлии Кательман (Тимошенко), последняя обещала поднять все свои связи, чтобы «от России не осталось даже выжженного поля», и утверждала, что русских надо «расстреливать из атомного оружия». Откуда у неё появилась данная идея?

Факт № 14.  Летом  2010 года уже была предпринята попытка уничтожения Москвы (операция «Жара»). Как определили учёные, если мировая элита поставила себе цель, она будет её достигать, невзирая ни на какие последствия. Учитывая это, а также настоящую политическую ситуацию, вероятность того, что Москва может быть выбрана в качестве цели, очень высока. Сможет ли правительство защитить Москву? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, прежде всего, ответить на следующие вопросы. Кто находится в правительстве и за правительством? Во время операции «Жара», имея все свидетельства об искуственном поджоге лесов со спутника и с помощью «услуг» пятой колонны, предприняты ли были хоть какие-то меры по защите города? Где было правительство во время операции «Жара»? Вместе с посольствами США и европейских государств первые лица государства и Москвы под разными предлогами покинули город, фактически обрекая его на гибель. Подобное поведение можно также принять в качестве главных признаков приближающейся катастрофы. Пусть каждый сам сделает свои выводы. В этом сценарии возможен двойной ход. В то время, как после теракта войска НАТО будут «оказывать помощь» пострадавшей России, США займутся Ираном. 

Опытные журналисты советуют - никогда не доверяйте официальным историям..., особенно, когда они противоречат всем ранее появившимся доказательствам. К сожалению, мы, вероятно, больше не услышим о Боинге-777 до того дня, когда он, подменив в воздухе какой-нибудь пассажирский рейс, не возьмёт курс на город, выбранный в качестве мишени.

Александр Милованов



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.