Майданные власти Украины пересекли уже даже не пресловутую красную линию, коих было пересечено немалое количество, а самую настоящую двойную сплошную – с «обгоном» развития событий, «выездом на встречку» и всеми сопутствующими атрибутами преступного лихачества. На основании предоставленных материалов центром общественных связей Федеральной службы безопасности России выяснилось, что слухи о военной активности Украины не только на границе с РФ (на крымском участке), но и в самом Крыму, на деле были суровой реальностью.
Кадры ЦОС ФСБ РФ:
Пересечение двойной сплошной с попыткой обгона развития каких бы то ни было событий по определению влечёт за собой суровое наказание. Этим наказанием, по российским законам, является лишение прав на управление транспортным средством. Учитывая тот факт, что права на управление транспортным средством под названием «Украина» нынешний её «водитель» получал, если можно так выразиться, нестандартным путём, то, исходя из этого, была изложена и суть «претензий» Российской Федерацией.
Президент РФ Владимир Путин обратился к спонсорам майданного переворота, наделившим «водительскими правами» тех, кому сложно было бы доверить управление даже собственными действиями. Путин фактически обозначил жёсткие условия будущих контактов с киевскими марионетками Запада. По словам российского президента, ни о каком сотрудничестве в рамках так называемого нормандского формата не может быть и речи, учитывая тот факт, что Киев перешёл к откровенной практике террора. Этот формат в условиях случившегося в Крыму теряет всякий смысл. По словам Владимира Путина, Запад должен либо окончательно признать то, что урегулирование на Украине не входит в его планы, либо, если заинтересован в обратном (Владимир Путин: «На что я очень надеюсь...»), должен предпринять шаги и оказать влияние на киевские власти.
РИА Новости цитирует президента России:
На первый взгляд, казалось бы, это глупая преступная акция. Глупая, потому что невозможно положительно повлиять на людей, проживающих в Крыму, таким способом, а преступная, потому что люди могли погибнуть. Но я думаю, что на самом деле ситуация ещё тревожнее, потому что никакого другого смысла проведения таких акций, кроме отвлечения внимания собственного народа от бедственного положения экономики, от бедственного положения значительного числа граждан своей страны, никакого другого смысла нет. Хочу отметить и думаю, что в средствах информации это есть, с российской стороны есть потери, убиты двое военнослужащих. Мы, безусловно, мимо таких вещей проходить не будем. Это очень тревожная информация. Действительно, спецслужбы предотвратили проникновение с территории Украины диверсионно-разведывательной группы министерства обороны Украины. И, конечно, в этих условиях встречаться в нормандском формате, тем более, в Китае, бессмысленно.
Итак, в результате киевской провокации погибли двое российских силовиков – сотрудник ФСБ РФ и военнослужащий Минобороны России. Эта цена той самой украинской провокации, которая преследовала не только цели террористической направленности, но и явное намерение «прощупать» Крым на предмет белых пятен в системе безопасности. Ведь одно дело – сформированная войсковая группировка с новейшими зенитными ракетными и береговыми противокорабельными комплексами и совсем другое дело – невидимая антитеррористическая сеть, на бреши в которой так надеялись те, кто давно и решительно занимается спонсированием терроризма в любых его проявлениях, включая терроризм государственных масштабов. Понятно, что воевать открыто против России за тот же Крым никто сегодня себе не позволит. Зато террористическая методичка, суть которой буквально на днях раскрыл экс-заместитель главы ЦРУ США, призывая «скрытно» убивать русских, продолжает пользоваться популярностью у тех, кто её «заветы» готов эксплуатировать.
С чего всё начиналось? Известно о том, что несколько жителей Армянска, расположенного на Перекопском перешейке, 6 августа сообщили в спецслужбы о подозрительной активности лиц в военной форме с российскими шевронами. Опергруппа, оказавшись на месте, выявила около двух десятков лиц, которые занимались погрузкой взрывчатых веществ и оружия из схрона в автомобиль. Как только сотрудники оперативной группы попытались установить, какую именно деятельность ведут эти люди, по ним был открыт огонь на поражение. Один из сотрудников ФСБ получил смертельное ранение. В результате боестолкновения диверсионная группа была обезврежена. В числе арестованных - командир группы Евгений Панов, 1977 г.р., из Запорожской области. В ФСБ РФ выяснили, что Панов является сотрудником Главного управления разведки Минобороны Украины.
После обезвреживания этой диверсионно-террористической группы украинская сторона не остановила попытки переброски боевиков и кадровых военнослужащих на российскую территорию. Учитывая тот факт, что в ФСБ РФ было принято решение о перекрытии сухопутных участков границы, в том числе в районе Армянска, украинские группы предприняли две попытки проникновения на Крымский полуостров через Сиваш, который на многих участках в летнее время значительно пересыхает. При этом для отвлечения внимания российской стороны подразделения МО Украины открыли огонь из бронетехники. Когда диверсионно-террористические группы на Сиваше были выявлены, украинская бронетехника даже вошла в водоём, чтобы осуществить огневую поддержку уже на месте. По некоторым данным, для этих целей использовались БТРы.
После обнародования Федеральной службы безопасности этой информации украинские СМИ явно оказались в некотором ступоре. С предоставлением контраргументов наблюдались и продолжают наблюдаться сложности. Так, украинский портал«Обозреватель», пытаясь хоть как-то прокомментировать события, выдал материал, в котором говорится, что упомянутый Панов из Запорожья – «всего лишь волонтёр и участник АТО», он же член так называемой «Самообороны Энергодара». При этом заявлено, что он действительно служил в запорожском 37-м батальоне в должности разведчика, но якобы был «рядовым, уволившимся в августе 2015 года». И тут же сам «Обозреватель» публикует заявление замглавы одной из ветеранских организаций Украины Ярослава Деркача о том, что ни он, ни родные и близкие Панова, не знают, каким образом он оказался в Крыму и что там собирался делать. Было бы странно, если бы Панов и представители его группировки проинформировали ту же ветеранскую организацию и планах своих террористических действий на территории Российской Федерации.
А как отреагировали на события в Крыму и заявления президента России ставленники киевских властей? Официальный представитель Госдепартамента США Элизабет Трюдо объявила о том, что пока не располагает конкретной информацией, тут же, правда, добавив, что в любом случае позиция США останется неизменной: «Крым – территория Украины, США осуждают оккупацию Крыма и военные действия России на востоке Украины. Вашингтон сохранит санкции до возвращения Крыма Россией в состав Украины».
В переводе на обычный язык это заявление означает только одно: США и впредь готовы поддерживать любые провокационные действия Киева. Мало того, это вполне тянет на доказательство факта санкционирования диверсионно-террористической операции украинских силовиков в Крыму со стороны Вашингтона. Плюс к тому – прослеживается определённая аналогия с «блицкригом» Михаила Саакашвили образца августа 2008 года за тем исключением, что Саакашвили решился на более масштабные боевые действия, и что Россия тогда отвечала на доступном для американских марионеток языке – языке силы.
Во всей этой ситуации понятно одно: языка дипломатии Киев и его кукловоды не понимают, и понимать не готовы по определению. Понятно и то, что продолжать поглаживать бешеную собаку и о чём-то с ней «толковать» попросту бессмысленно. Значит «усыплять» первую и ставить перед фактом второго? Конечно, этот вариант и выглядит радикально, но это вариант...
Другое дело, что российский президент сразу же после публикации официальных сведений о попытке прорыва обозначил ответ: никакого нормандского, а, стало быть, и минского формата, которые в последнее время превратились в неработающую формальность, не будет. Тогда вопрос: а что будет?
Можно предположить главный посыл Москвы: никого из нынешних властей Украины Россия более не готова воспринимать в качестве самостоятельной стороны переговорного процесса. Да они самостоятельной стороной и не являются... ни разу... Никаких задушевных разговоров с бешеной собакой больше нет, так как, во-первых, абсурдность этих разговоров очевидна, во-вторых, за столом переговоров должен сидеть её хозяин. Напакостил - садись и держи ответ! Не собирается вести переговоры по конкретным вопросам хозяин, что ж... это его право. Но и у России есть право: бешеную кобелину, постоянно брызгающую текущей ядовитой слюной и норовящую куснуть побольнее - в пункт усыпления. Будет «праведный демократический» визг? А сейчас его разве нет?.. Зато «животное» «отмучается», и многострадальный народ Украины тоже...
Алексей Володин