Сообщение британского журнала Economist о том, что Служба безопасности Украины (СБУ) создала специальное Пятое управление контрразведки, которое занимается устранением, а попросту говоря, убийствами, неугодных киевскому режиму лиц, подтвердило то, о чем уже давно все догадывались.
Террористический режим Киева поставил убийства на поток. Об этом в интервью изданию сообщил весьма авторитетный источник – экс-глава спецслужбы Валентин Наливайченко.
Неожиданно это сообщение вдруг заставило вспомнить… о кино. В 1989 году в Голливуде был снят шестнадцатый по счету англо-американский фильм о приключениях Джеймса Бонда под характерным названием «Лицензия на убийство». Во всех фильмах этого бесконечного сериала его главный герой – агент 007 только тем и занимается, что убивает.
Крестный отец Бонда, бесстрашного агента британской разведки, – английский писатель Ян Флеминг, хорошо знал, о чем пишет. В управлении военно-морской разведки Великобритании во время Второй мировой войны он был привлечён к планированию операции «Золотой глаз», а также созданию и последующему надзору над двумя разведывательными подразделениями – 30 штурмовым эксплуатационным подразделением T-Force. Впоследствии служба в разведке, а также работа журналистом позволили Флемингу наполнить свои романы о Джеймсе Бонде вполне реальными деталями. В частности, с его легкой руки и появился этот агент с «лицензией на убийство», который стал на Западе культовой фигурой.
Еще в 2012 году английская газета Guardian рассказала об одном малоизвестном положении Закона о разведывательных службах, которое и в самом деле позволяет британским шпионам совершать преступления (в том числе убийства) за границей.
При этом, согласно разделу 7 Закона о разведывательных службах 1994 года, шпионы защищены от судебного преследования за преступления, связанные с убийством, похищением, пытками, взяточничеством или подслушиванием, если их действия были санкционированы государственным секретарем.
Деятельность спецслужб Великобритании всегда окутана плотной завесой тайны, то, что рассказал в своих книгах Флеминг, конечно, писательские фантазии, кроме того, что реальные агенты 007 и в самом деле уже давно занимаются по всему миру убийствами неугодных.
Так что «лицензия на убийство» – отнюдь не досужая выдумка романиста Флеминга. Конечно, в реальной жизни сведения о таких расправах лишь изредка становятся достоянием гласности. Как, например, недавно, британская разведка все-таки призналась, что настоящим убийцей Григория Распутина в Петрограде был британский агент.
У британских агентов 007 длинный список громких преступлений по всему миру.
И вот, оказывается, что сегодня такими же правами безнаказанно похищать людей, пытать и убивать, официально наделены и агенты Пятого управления Службы безопасности Украины. В рамках, так сказать, освоения ими «западных ценностей».
И это не случайно, потому что именно США и Великобритания, как известно, курируют и направляют работу спецслужб «незалежной». И также не случайно, что именно британское издание сообщает сейчас о «подвигах» спецотдела «мокрых дел» СБУ.
Как пишет Economist, именно этот отдел причастен к убийствам командира батальона «Сомали» из ДНР Михаила Толстых (Гиви), командира ополчения ДНР Арсена Павлова (Моторолы), первого главы ДНР Александра Захарченко. Кроме того, журналисты связывают с деятельностью отдела смерть экс-капитана подлодки «Краснодар» Станислава Ржицкого.
По данным источников журнала в разведке, Пятое управление играет центральную роль в проведении террористических операций против России, поскольку бюджет СБУ в пять раз превышает бюджет Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины.
Именно СБУ была ответственна за взрыв на Крымском мосту осенью 2022 года, отмечает Economist (это признал нынешний глава ведомства Василий Малюк). Ещё одним «важным игроком», действующим на подконтрольных России территориях, издание называет Силы специальных операций (ССО) Украины.
В статье Economist говорится, что главарь киевского режима Зеленский лично санкционирует наиболее резонансные операции, «хотя другие решения делегируются на уровень управления СБУ». Иными словами, именно этот бывший комик персонально дает сегодня санкции на то, чтобы убирать неугодные фигуры.
А врагов «помельче» департамент убийств ликвидирует самостоятельно, особо не заморачиваясь. Действуя в полном согласии со своими западными кураторами, давно поднаторевшими в этом кровавом деле.
Однако не все у киевского «отдела мокрых дел» идет гладко. «Проникновение российских агентов в спецслужбы Украины, – пишет Economist, – остается серьезной проблемой и главным препятствием на пути создания украинского “Моссада”. Бывший глава службы внутренней безопасности СБУ, например, бежал с Украины, попав под подозрение в госизмене. Проблема доверия по-прежнему остра, ведь все операции, за исключением наименее деликатных, проводятся небольшими группами. “Самое слабое звено – это всегда люди, – говорит источник в контрразведке СБУ. – Они, безусловно, являются наиболее неустойчивым фактором в любом расчете».
Как известно из истории, вся англосаксонская цивилизация, стремящаяся к доминированию над миром, построена на культе убийства, беспощадного истребления не только отдельных «врагов», но и даже целых народов.
Так, конквистадоры уничтожили процветавшие прежде цивилизации в Южной Америке, а потом переселенцы из Европы также беспощадно истребили индейцев и в Северной Америке. После чего занялись работорговлей, отправляя негров из Африки для жестокой эксплуатации на своих плантациях.
Истребительные концлагеря тоже придуманы впервые англичанами. Они появились первоначально вовсе не в гитлеровской Германии, а еще во времена англо-бурской войны 1899-1902 гг. Задолго до гитлеровцев англосаксы содержали граждан советской России в концентрационных лагерях на оккупированном ими во время интервенции Русском Севере. С целью грабить и убивать европейцы дважды вторгались на территорию России – сначала это была армада Наполеона, в состав которой входили представители и других европейских народов, а потом вторжение гитлеровских полчищ, сформированных не только из немцев, но и солдат многих других оккупированных Германией европейских стран. Безжалостно убивали цивилизованные европейцы и во время бомбардировок мирного Белграда, во время войн во Вьетнаме, Ираке, Ливии, Афганистане, Сирии, и во многих других местах.
Точно так же сегодня действует не только СБУ, но и вооруженные силы Украины, которые с 2014 года беспощадно обстреливают мирные города Донбасса, убивая стариков, женщин и детей.
Причем также беспощадно киевский нацистский режим расправляется с заподозренными в нелояльности своими собственными гражданами на подконтрольных ему территориях.
Так, в марте 2022 года Зеленский подписал «закон о коллаборационизме», по которому за сотрудничество с «государством-агрессором» (Верховная рада признала таковой Россию в 2015 году) грозит до 15 лет тюрьмы. За госизмену наказание составляет до 15 лет, а в период военного положения (действует на Украине с начала полномасштабных боёв) вплоть до пожизненного заключения. А сколько людей при этом бесследно исчезает в подвалах СБУ, вообще неизвестно.
О своих расправах на Украине предпочитают помалкивать. Однако начальник ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов в интервью Yahoo News не сдержался и в ответ на вопрос о возможной причастности Киева к убийству Дарьи Дугиной заявил: «Всё, что я прокомментирую, это то, что мы убивали русских, и будем продолжать убивать русских в любой точке мира до полной победы Украины».
Мэр Днепропетровска Борис Филатов, еще в 2014 году обещавший «вешать потом», недавно заявил, что у украинцев есть моральное право «спокойно и с совершенно незамутненным разумом убивать этих нелюдей (русских) уже по всему миру, неограниченное количество времени и в максимально больших количествах».
Причем делать это, «методично и без лишнего героизма». Эти людоедские призывы постоянно звучат в украинских СМИ, а телеведущий 24 телеканала Украины Фахрудин Шарафмал вообще потребовал убивать… русских детей!
А почему бы и нет? Ведь в Вашингтоне и Лондоне это поддерживают, накачивая Киев оружием, и закрывая глаза на любые его преступления. Именно Запад и выдал киевскому режиму «лицензию на убийство».
Николай Петров