Вот мы и дожили до чистой евгеники – открытых психогенетических экспериментов над российскими детьми. «Такого в России ещё не было…», – пишет официозная «Комсомольская правда». Действительно, в последний раз мир сталкивался с подобным в социал-дарвинистских опытах Третьего Рейха. В Новосибирске у школьников будут искать гены агрессии, творчества и интеллекта с помощью ДНК- и психологических тестов, моделировать алгоритмы для дальнейшей «коррекции», «профилактики девиаций» в соответствии с обнаруженными способностями. Цель пилотного проекта, поддержанного департаментом образования Новосибирска – создание генетической карты ребёнка. И самое удивительное, что в этой истории более всего напрягло журналистов: тестирование ПОКА является платным и проводится на добровольной основе.
«Ученики 5-11-х классов, согласившиеся принять участие в исследовании, станут своего рода первопроходцами в развитии нового научного направления в области психогенетики. У каждого ученика выявляется особенность, которую затем с помощью психологов и развивающих кружков можно направить в мирное русло. Учёные считают, что дети, например, с развитым геном агрессии будут успешны в спорте, если их вовремя отдать в спортивную секцию. Если нет, то мы получим хулигана, нарушителя и даже будущего преступника. Именно с целью реализации данного нового научного подхода при работе с одной из наиболее значимых социальных групп – детей среднего и старшего школьного возраста – разработан проект программы «Психогенетика девиантного поведения подростков в условиях образовательных организаций», – рассказали КП-Новосибирск в городском департаменте образования.
Как обычно, декларируются исключительно благие намерения, с использованием универсальных отговорок: «ранняя диагностика, профилактика, предупреждение» и т.д. – на 100% те же аргументы применяются для подключения к семьям социального патроната, ювенальной опеки и т.д. Подходом в духе «предотвратить заранее, как бы чего не вышло» можно оправдать и поголовную вакцинацию, и биометрический контроль на улицах городов и в помещениях, и вживления датчиков мониторинга здоровья и местоположения – да вообще любые ограничения базовых прав и свобод.
Впрочем, разве подобное имеет отношение к данной истории? Давайте разбираться дальше. Во-первых, далее из текста мы узнаем, что тестированием будет заниматься частная компания, родителям предлагается заплатить за лабораторный анализ биоматериала ребёнка 1800 рублей (по 600 за каждый ген), и тут журналисты делают очередную рекламу этим частникам, отмечая, что «обычно прайс на генетические исследования начинается с 20 тысяч». Во-вторых, выясняется, что речь идёт не только о выявлении детей с «потенциально опасными для общества генами агрессии» (хотя и эта формулировка не выдерживает никакой критики), но и о «направлении в мирное русло» школьников с интеллектуальными и творческими способностями. А зачем, простите, направлять в мирное русло творчество и интеллект? На самом деле, все предельно просто: по результатам ДНК-теста каждый ребёнок будет определён в одну условную касту из трёх (исходя из того, какие наборы генов у него выражены наиболее ярко), затем ему предложат пройти психологическое тестирование, чтобы окончательно определиться с его «поведенческими реакциями».
Уже на этом этапе перед глазами встаёт картинка из антиутопии «Дивергент», где самым важным этапом в жизни каждого члена общества будущего был генетический тест, до конца жизни определяющий его в одну из пяти фракций с ограниченным набором прав, свобод и узким коридором возможностей и обязательств. Слоган фильма говорит сам за себя: «Ты опасен, если ты другой». Наибольшую опасность для тоталитарного кастового общества представляли дивергенты – люди с универсальным набором генов, не вписывающиеся в рамки определённой касты.
«Выбор – это самое сложное, поэтому мы решили остановиться на трёх самых изученных генах головного мозга. В мировой научной практике уже есть выводы, заключения, на которые можно смело опираться при выстраивании дальнейшей программы коррекции. Основываясь на исследовании этого набора генов, учёные планируют получить так называемую генетическую карту ребёнка», – цитирует КП научного консультанта частной компании профессора Владимира Максимова.
Что это за «дальнейшая программа коррекции», которую предложат пройти школьникам по итогам психогенетических тестов, в материале не раскрывается.
«Один из генов отвечает за выброс серотонина, проще говоря – за творческую составляющую. Ген дофаминового рецептора и его комбинации дают гиперактивность, склонность к маниакально-депрессивному синдрому, но не значит, что это преступники, в будущем это в том числе и успешные спортсмены, и военные, и люди других экстремальных профессий. Третий ген отвечает за интеллект, способность к обучению, аналитику.
Мы хотим подготовить комплексную оценку отдельно взятого ребёнка с учётом научных разработок. Родители нередко навязывают детям увлечения, направления, больше опираясь на свои желания, а не на склонность детей к тому или иному занятию. Ведь каждому человеку с рождения даётся определённый набор генов, который в течение жизни не изменяется. Было бы неплохо учитывать этот фактор при выборе профессии и цели в жизни», – перечисляет руководитель проекта, замдиректора генетической компании Евгений Якимчук.
Смотрите, как здорово – чтобы «нехорошие родители» ничего не навязывали своему ребёнку, генные исследователи предлагают определить для него профессию и цель в жизни «раз и навсегда», на основании выявленного неизменяемого набора генов. У нас есть большие сомнения, что ребёнок в юном возрасте будет спорить с определением в соответствующую касту, особенно после соответствующей обработки специально обученными психологами. И что же мы получим на выходе, когда этот самый «генетический фактор» будет учитываться всем обществом, государством при взаимодействии с человеком, когда он станет определяющим? Ту самую антиутопию – «Гаттаку», «Дивергента» и проч. в самом худшем исполнении.
«Все полученные данные с разрешения родителей психолог будет интерпретировать под конкретного ученика, составлять рекомендации и курс терапии. Если потребуется более глубокий подход, то подключатся психотерапевты медицинского университета. Это такой комплексный вариант решения проблемы. Подобного опыта в России я не видел, поэтому мы будем пробовать и изучать», – рассуждает профессор Максимов, добавляя, что конкретных примеров и каких-то выводов на данный момент просто не существует: Новосибирск станет первопроходцем в области психогенетики и её практического применения.
Вот так – жил себе ребёнок-не тужил, учился, развивался, а потом сдал генетический тест – и целые психотерапевты из мединститута будут составлять для него некий «курс терапии». Создадут в целях лабораторного выявления ранних склонностей человека и управления ими огромную проблему с «комплексными вариантами решения». На основании каких исследований и ради чего – непонятно, не было ведь ранее нигде такого опыта. Но ставить эксперимент решили твёрдо, и именно на новосибирских детях – как мы уже говорили, пока добровольно и за счёт родителей.
Далее журналисты пытаются порефлексировать по поводу подводных камней этого проекта – и самой большой проблемой они видят (внимание!) его необщедоступность и платную основу. Впрочем, власти Новосибирска и частная ДНК-компания не намерены останавливаться на достигнутом.
«В идеале хотелось бы охватить разные социальные группы и всех детей. После пилотного эксперимента мы надеемся на какой-то грант или субсидии, чтобы в таком исследовании смогли поучаствовать все ученики без исключения. Необходимо создать также единую экосистему, куда войдут генетики, психологи и компенсирующие, направляющие кружки и секции», – отмечает Якимчук.
Тут господин предприниматель серьёзно проговорился, употребив вирусное словечко – «экосистема». Находящимся в теме не надо долго объяснять, что это любимый лексикон глобалистов-трансгуманистов типа банкстера Германа Грефа, тиражирующих повестку Всемирного экономического форума, Всемирного банка, ООН, ОЭСР и т.д. Проще говоря, речь об очередной системе тотального учёта, контроля и управления людьми в рамках их «Большой перезагрузки».
Самое поразительное, что, отвечая на вопросы журналистов КП в конце материала, авторы эксперимента сами опровергли декларируемые ими официально цели и задачи:
«Влияние генов на жизнь человека неоднократно подтверждено учёными. Эти особенности можно учесть при планировании будущего, при коррекции поведения. Но это совсем не значит, что если у ребёнка длинная цепочка повторов в генах дофаминового рецептора Д4, то он будет заядлым курильщиком или азартным игроком. Однако на это стоит обратить внимание, учитывая ещё среду воспитания, влияние социума и прочие факторы.
В расшифровке применяется научный опыт и используются аккуратные формулировки. Никто со стопроцентной гарантией не сможет сказать, что ваш ребёнок генетически депрессивен или склонен к суициду. Нет хороших или плохих генов. Все зависит от ситуации».
Если «нет хороших или плохих генов», если «ничего нельзя сказать на 100%», если наличие конкретных цепочек генов является одним из многих (вовсе не ключевым) фактором, влияющим на формирование человеческой личности, зачем же тогда такие масштабные эксперименты по «коррекции поведения», да ещё и на базе школ, да ещё и с привлечением армии психологов и психотерапевтов? Более того, эти спецы ещё и ставят вопрос о необходимости «переучивания» последних, чтобы они начали вести с детьми беседы не на основе их личных душевных переживаний, а на базе полученной генетической карты! То есть делается все, чтобы судьба ребёнка после прохождения теста изменилась до неузнаваемости. И параллельно нас успокаивают – мол, не бывает хороших и плохих генов…
Самое тревожное во всей этой истории – позиция департамента образования Новосибирска, представитель которого радостно и откровенно заявляет: «Да, мы участвует в генетической сегрегации, и этот опыт необходимо расширять».
«Проект направлен на разработку новой методики многоплановой профилактической работы по предупреждению, устранению и нейтрализации основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении подростков, выявлению высокомотивированных и одарённых детей», – отмечают в городском департаменте образования.
Ну да, сначала генный анализ вам что-то показал, ну а потом и относиться к выявленным нужно по-разному. У нас же нынче «индивидуальный подход» в образовании и не только в большом почёте. То есть как к «годным» и «негодным». Тут имеет смысл ещё раз вспомнить «Гаттаку»: «негодными» там назывались почти все люди, рождённые естественным путём – в результате обычных человеческих отношений и естественного оплодотворения. Ну а «годные» появлялись на свет в результате подбора и покупке матерью «идеального генного набора». Минуточку… да вот же оно – «элитные генные наборы на заказ», это прямая цитата из планов авторов форсайт-проекта «Образование-2035», которые ныне и рулят всем этим процессом в России. Смотрим схему из их дорожной карты – планы на 2035 год.
И все это происходит в российских школах прямо сейчас:
«Детям ехать никуда не надо – забор материала происходит в школьном медицинском кабинете медработником (ватной палочкой за щекой). Через две недели будет готов результат. Первые заборы уже прошли в двух новосибирских школах, активнее всего участвовать в проекте изъявила желание школа № 176. Образцы генов первых учеников уже изучают специалисты», – сообщает КП.
В завершении мы не можем не обратить внимание читателей на тот факт, что на рассмотрении в Госдуме находится уже принятый в первом чтении законопроект, расширяющий категории граждан, подлежащих обязательной геномной регистрации – до подозреваемых в совершении преступления и привлекаемых к административной ответственности. Кроме того, в июне 2020 г. президент России поручил Правительству и Курчатовскому институту создать Национальную геномную базу как часть большого проекта по обеспечению населения генетическими паспортами. Глава «Роснефти» Игорь Сечин возглавил консультативный совет, в задачи которого войдёт создание центра комплексных генетических исследований и генетического редактирования ( подробнее – см. материал «Катюши» ).
Так что старт генетической «диагностической» экспериментальной медицины в школах Новосибирска является логическим продолжением всероссийского проекта, реализация которого несёт огромные риски для личной и национальной безопасности. Кто получит контроль над генофондом нации, у того эта нация и будет «в кармане». И мы видим, что исследования и оперирование этими специальными категориями ПД лоббируются частными корпорациями и компаниями, которые возглавляют персонажи с транснациональным и глобалистским, простите – уже откровенно фашистским мировоззрением. Вот о чем нам всем надо крепко задуматься, если не хотим потерять страну и народ. Ну а всем родителям и здравомыслящим гражданам настоятельно рекомендуем не участвовать ни в каких генетических экспериментах над собственными детьми.