События последних недель не оставляют сомнений: против России и её президента идёт война. Она объявлена не только и не столько внешними силами, сколько «Глубинным государством», или «Библейским проектом». Эти проекты у нас именуют глобалистами, и щупальца этого виртуального государства распространяются по всему миру.
Теракты, попытки организации массовых протестов, заказные убийства и, наконец, бомбардировки Сирии... Заказчики этих массовых сцен в мире – это структура, известная как Глубинное государство. Оно действует не только в США, где саботирует политику нового президента, и не только в Европе, где любой ценой пытается законсервировать и заморозить труп Евросоюза, но и в России. Вся проблема в том, что Глубинным государством, как инфекцией, поражены практически все высшие органы власти.
Собственно говоря, вредители все на поверхности и хорошо известны. Главная опора Глубинного государства в России – это Центробанк, Минфин, Минэкономразвития и большая часть правительства, а также основные научные и образовательные учреждения, центральные телеканалы, банки, ФПГ и две госкорпорации – Роснано и Росатом.
Проще сказать, кто не является ставленником Глубинного государства, на мой взгляд: Владимир Путин и Игорь Сечин.
При этом президент Путин не считает необходимым полный разрыв с Глубинным государством. Об этом свидетельствует переназначение Эльвиры Набиуллиной на новый срок главой ЦБ, которое происходит на фоне откровенного саботажа Центробанком президентских поручений. Так, ЦБ понизил ключевую ставку на жалкие 0,25%, при том, что благоприятная внешняя конъюнктура позволяет опустить ее как минимум до 7%, а то и до 5%.
Известно, что президент Путин приказал довести ставку до 5% к концу года, но как ЦБ собирается этого добиться такими черепашьими шагами?! Как сказали бы в советское время, налицо контрреволюционный саботаж.
При товарище Сталине госпожу Набиуллину и весь совет директоров ЦБ сразу после такого «понижения» вывезли бы из офиса одним черным воронком. Но Путин человек осторожный и предпочитает не рвать все связи с «глубинниками», несмотря на то, что их сохранение на ключевых постах обходится дорого российской экономике.
Аналогичный саботаж имеет место и со стороны каналов государственного телевидения и основных вещательных корпораций России.
Во время Арктического форума Владимир Путин выступил, по сути, с программным заявлением общемирового значения, когда сказал, что признаки глобального потепления наблюдались еще в 30-е гг., когда никакого антропогенного воздействия не было и в помине. А еще президент РФ добавил, что парочка извержений вулканов превышает воздействие всей мировой промышленности. С присущим ему остроумием он посоветовал не противодействовать глобальному потеплению, а приспосабливаться к нему.
Тем самым президент Путин публично на весь свет высмеял и, по факту, «убил» и «Киотский протокол» и «Парижское соглашение», подписание которого столь энергично «газировал» Анатолий Чубайс и его приспешники в науке и во власти.
Это первое заявление такого рода из уст мирового лидера. И что же? Ни один канал не показал слова президента РФ. Зато все дали дурацкую картинку, где президент с Медведевым в одинаковых красных куртках лазают по пещерам.
Нельзя сказать, что президент ничего не делает в этом направлении. Блестящей операцией по минимизации влияния «глубинников» стал перевод Сергея Кириенко из кресла главы «Росатома» на практически расстрельный пост куратора внутренней политики. Этот маневр позволил освободить пост гендиректора «Росатома». И хотя его занял ставленник Кириенко господин Лихачев, аппаратно он намного слабее. Это позволит братьям Ковальчукам «выпилить» оттуда всех саентологов и методистов и перевести жизненно важную для страны и её обороны госкорпорацию под полный контроль президента.
На новом же посту Кириенко уже показал свою несостоятельность в истории с митингами Навального, которые похоронили карьеру сразу двух «глубинников» - Кириенко и Медведева.
Не блестяще зарекомендовал себя Сергей Владиленович и постановкой заранее провальной и рискованной задаче получить 70% явки на президентских выборах, что невозможно без масштабного применения админресурса. Но здесь есть те, кому поправить незадачливого эффективного менеджера.
Предшественники его – Владислав Сурков и Вячеслав Володин – от президента далеко не уходили и всегда готовы подкорректировать внутриполитический курс. По имеющейся информации, они готовят альтернативные проекты президентской кампании, а конечный выбор будет за Владимиром Путиным.
Другой спецоперацией, а точнее операцией прикрытия, стала имитационная американская бомбардировка сирийской авиабазы. Она решила сразу две задачи: позволила Трампу и его команде отвязаться от набивших оскомину обвинений в связях с российскими спецслужбами, похоронить тему «русских хакеров» и повысить личный рейтинг Трампа. С другой стороны, это позволило засветить всю агентуру «глубинного государства» в обеих странах, в том числе и тех, кто громко стал хлопать в ладоши и радоваться разладу.
Тем не менее, пока Глубинное государство еще способно сопротивляться, как это показали теракты в Санкт-Петербурге в день визита Владимира Путина и встречи его с Александром Лукашенко. Теракты эти, отданные на аутсорсинг киргизско-узбекским исламистам, имели конкретного адресата и явили собой пример психической атаки. Но она не удалась. Как показали дальнейшие события, в том числе привоз в Москву в наручниках очередного губернатора, предваряющий более высокопоставленные аресты, зачистка органов власти станет еще более интенсивной.
Инсайдеры, к которым летят почтовые голуби из властных структур, ожидают задержания некоего вице-премьера, известного связями не только с глубинным государством, но и с дагестанской этнической преступностью.
В любом случае, ликвидация Глубинного государства и его агентуры в России является для страны вопросом национального выживания.