В пятницу на первом в новом году заседании Государственной Думы депутаты не приняли ни одного значимого закона, но успели сделать достаточно недвусмысленных намеков на то, какое будущее уготовано избирателям. Недавние заявления спикера ГД Вячеслава Володина о приоритете цифровой экономики не прошли даром. Похоже, вскоре без сдачи биометрических данных мы станем не просто людьми второго сорта, а будем негласно вычеркнуты из жизни. Не обойдется и без новых атак на семью: «пятая колонна» решила вернуться к законопроекту о семейно-бытовом насилии, фактически запрещающем воспитание детей и изменяющих принципы отношений между мужем и женой.
Сын самого известного мушкетера, единоросс Сергей Боярский в начале заседания вспомнил курьез с забытыми депутатами ЛДПР карточками для голосования. Причем обыграл он это весьма интересно. «Как вы помните, на прошлом пленарном заседании у нас произошла вынужденная заминка в регистрации наших уважаемых коллег в связи с отсутствием карточек на рабочих местах. Кроме того, мы видим, как они часто дают сбои. В связи с этим у меня предложение и вопрос. Нельзя ли нам досрочно рассмотреть возможность оборудования наших рабочих мест более технологичным оборудованием с использованием современнейших технологий идентификации личности, чтобы впредь избегать таких недоразумений», — обратился Боярский к председателю Думы.
Как прогнозировала РИА Катюша, после принятия закона о тотальной биометрической переписи населения России на «цифровой формат» взаимодействия с гражданами перейдут сначала банки, потом органы власти, затем прочие организации вплоть до магазинов. Наличные деньги постепенно будут выводиться из оборота. Надо ли говорить, что такая ситуация приведет к возможности тотального контроля за всеми сферами жизни человека и возможности выключения его из жизни бездушной электронной системой, которая практически никак не связана с государством. А также, уж коли некоторые граждане называют всю эту электронную вакханалию «цифровой экономикой», к уничтожению любой экономики, кроме глобальных корпораций, которые и являются основными бенефициарами «электронного рабства». И власть которых, согласно четкому определению классика фашизма Муссолини, и есть фашизм в чистом виде.
Судя по многочисленным отзывам, в том числе и от некоторых депутатов Госдумы, поступивших в редакцию РИА «Катюша», депутаты сами не поняли, что они приняли в конце прошлого года. Впрочем, это и не удивительно: когда за одно заседание принимается по 100 законопроектов, рассчитывать, что депутаты смогут во что-то вникнуть, — наивно, так что гораздо больше ответственности на руководстве Думы и лоббистах — как среди депутатов, так и в правительстве и ЦБ.
Как показало вчерашнее заседание, лоббисты «цифрового концлагеря» вовсе не собираются униматься, и предстоящая весенняя сессии Думы будет наполнена новыми предложениями в рамках «цифровой экономики». Чтобы показать пример, «народные избранники» решили начать с себя.
«Если будет общее мнение о быстром переходе на другие способы регистрации. Мы уже этот вопрос обсуждали — такая возможность у нас есть, и это российские разработки биометрической идентификации личности. Договорились коллеги обсудить этот вопрос в рамках фракций, если возражений нет, мы можем ускорить этот процесс. Нет возражений?» — уточнил Володин.
Ответом ему была тишина... Впрочем, Сергей Иванов из ЛДПР успел вовремя опомниться и решился возразить: «Думаю, что у парламента есть более важные вопросы, чем установление подобный системы. За четыре созыва, что я нахожусь в Госдуме, никогда карточки меня не подводили. А если их утащила по незнанию какая-то уборщица, это не повод тратить миллионы на новую систему».
Но партийная дисциплина превыше всего. Как выяснилось, все уже заранее все обсудили и согласовали, осталось только... предложить россиянам выбирать представителей власти только через биометрию!
«Чтобы не тянуть одеяло на себя, может, нам рассмотреть вопрос и оборудования аппаратами для считывания биометрических данных избирательных участков? Чтобы и каждый депутат, и каждый гражданин России мог голосовать только за себя», — тут же предложил еще один «сокол Жириновского» Александр Шерин.
Спикеру Думы Володину предложение пришлось по душе: «Тему поднимаете правильную, давайте об этом думать, обсуждать. Конечно, это будет большой шаг вперед в вопросах и легитимности, и безупречности избирательной кампании. Но, как вы понимаете, это надо и просчитать в плане стоимости. Оборудование 450 рабочих мест, когда система используется в постоянном режиме, и оборудование избирательных участков под 100 миллионов избирателей — это огромные затраты. Надо все просчитать. Хотя, то, что вы говорите, в будущем обязательно будет реализовано, с учетом развития цифровых технологий».
Таким образом, есть основания полагать, что теперь Дума оперативно примет это бредовое предложение, все избирательные участки оборудуют биометрическими сканерами (на чем какая-нибудь корпорация непременно украдет сколько-то миллиардов бюджетных рублей) — а всех, кто не успел пройти биометрическую идентификацию у Германа Грефа и прочих банкстеров, просто лишат возможности участвовать в выборах. Вот тебе и «решение проблемы» с миллионами православных верующих и просто здравомыслящих людей, которые не торопятся в цифровые сети к агентам нового мирового порядка...
О таких мелочах, как Конституция РФ, которая, при всех своих недостатках, содержит «устаревшие» слова о том, что единственным источником власти в России является ее многонациональный народ, никто уж и не вспоминает.
Иногда, когда слушаешь подобные предложения, невольно думаешь: неужели среди «инопланетян», засевших в администрации Президента, в Правительстве и Думе, совсем не осталось думающих людей, которые в состоянии просчитать на пару шагов вперед и понять, что такие провокации могут привести к весьма серьезными социальным потрясениям, не говоря уж об уровне доверия к режиму?
Но одним «цифровым концлагерем» Дума не ограничится. Как заявила на том же заседании лоббистка бэби боксов, феминизма и т.п. Оксана Пушкина , в весеннюю сессию Дума должна вернуться к обсуждению законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия».
Того самого изобретения шведских педерастов и лесбиянок, которое фактически запрещает воспитание детей и вводит «охранные ордера», лишая мужчин любых прав — пользоваться своим жилищем и имуществом, приближаться к ребенку и т.п.
Этот законодательный мусор мы все вместе остановили еще в 2016 году, а в прошлом году, когда родительское сообщество вместе с Еленой Мизулиной убедило Президента заставить Думу отменить «закон о шлепках», евроглобалисты попытались чуть ли не поставить России ультиматум, нагло и цинично потребовав ввести уголовную ответственность за «семейно-бытовое насилие».
К сожалению, выступление Оксаны Пушкиной было отнюдь не сольной партией одинокого лоббиста антисемейных технологий, а вполне согласованной акцией. Выслушав Пушкину, спикер Володин, который ранее прославился как лоббист столь любимого педерастами всех мастей законопроекта «О гендерном равенстве» , недвусмысленно высказался в его поддержку: «Между диким зверем и собакой будет решетка — меньше будет жестокости, меньше наши дети будут на это смотреть...», — заметил спикер. «Мы должны думать с точки зрения женского взгляда о нашем будущем. Безусловно, наши дети смотрят этот огромный поток видео, в том числе — с контактных притравок в интернете, а потом мы задаем вопрос: откуда у нас домашнее насилие, откуда жестокость в обществе? Оттуда», — тут же оседлала любимого конька Пушкина.
Таким образом, Дума на первом же заседании в наступившем году четко показала свою лояльность глобальному антихристианскому мировому порядку, продемонстрировав намерение попытаться перекроить наше общество под стандарты мирового правительства. Мотивация принимающих эти решения людей проста и примитивна: они пытаются спасти свои шкуры в преддверии обещанной США публикации компромата на российских олигархов (это, кстати, наивно: «Рим предателям не платит» — история США и наших компрадоров, начиная с Горбачева, показывает, что предатель может рассчитывать, в лучшем случае, на рекламный контракт с пиццерией).
Нам нет дела до их шкур. Нам нужно спасти страну. Поэтому впереди много работы.