Чем занимаются биологические лаборатории Министерства обороны США на территории Украины? По меньшей мере 5 из 14 биолабораторий США работают в Незалежной на базе ветеринарных клиник и институтов. Не исключено, что там изучают штаммы смертельных вирусов. В том числе вызывающих такую атипичную пневмонию, как ковид.
Злые языки клевещут, что санэпидстанции закрыла и отдала американцам и.о. министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун. Дабы у хозяев нынешней Украины сразу была подходящая база для их исследований и экспериментов. Наверняка и с Институтом ветеринарной медицины Нацакадемии аграрных наук на улице Донецкой в Киеве была похожая история. И с Днепропетровской государственной региональной лабораторией ветеринарной медицины. Как и с Центральной референс-лабораторией Украинского научно-исследовательского противочумного института в Одессе, и с Львовским НИИ эпидемиологии и гигиены.
И то сказать – до кошечек ли тут, на дворе восьмой год российская агрессия гуляет! До чумы ли и всей эпидемиологии с медициной! Под русский танк бы не попасть…
Может быть, из-за этого за каждым из указанных в справке заведений значится краткая надпись – "Донор: Министерство обороны США"?
Донор – Министерство обороны США
Журналисты украинского портала "Страна" привели на своём сайте некоторые детали соглашения от 29 августа 2005 года, заключённого – внимание! – между Министерством обороны США и Министерством здравоохранения Украины. И в этом соглашении оговорены обязательства Киева отправлять в Пентагон штаммы опасных патогенов, которые – ещё внимание! – появятся в результате исследований в лабораториях на Украине. Что, впрочем, естественно: "Донор: Министерство обороны США"…
Вопрос: а для чего Министерству обороны США биологические лаборатории на территории Украины?
Ну, информированный человек только хмыкнет: для того же, для чего ему нужны тайные тюрьмы в Литве и Польше. Потому что законами США запрещено размещение таких объектов на территории Штатов. Тайных тюрем – потому что пытать нельзя в Америке так, как хочется, – с выдавливанием глаз, изнасилованиями и сверлением коленок электродрелью. А с биолабораториями ещё проще: опасные они. Зачем американцам риск встретиться с их продукцией, когда там нет социальной медицины, а от собственноручно сляпанной вакцины уже полдюжины штатов не просто отказываются, а запрещают её у себя!
А украинцев не жалко. Те же русские, только в профиль.
Но всё же, чего американцы тут забыли? Какие такие эксперименты ставят? Действительно ли стоит прислушаться к китайцам, которые устами официального представителя МИД КНР Чжао Лицзяня потребовали допустить международную инспекцию в американские биолаборатории на Украине, ибо считают, что вирус ковида родился именно здесь? И лишь затем был переправлен и пущен в действие в китайском Ухане?
Да и секретарь Совбеза России Николай Патрушев не та фигура, чтобы на пустом месте заявление делать о возможности производить и испытывать биологическое оружие в американских биолабораториях на границах нашей страны.
Опять же, официально признано самим правительством США, что эти заведения финансируются по линии Пентагона. И работают в них, как сообщалось в прессе, исключительно американцы.
И таких лабораторий, размещённых в Казахстане, Молдавии, Азербайджане, Грузии, Узбекистане, а также вдоль границ Китая в странах Юго-Восточной Азии, уже под 50! Что за странная географическая привязка характеризует страсть американских военных к вирусологии и микробиологии?
Особенности географии
Но у этой географии есть ещё несколько примечательных особенностей. Так, в 2009 году в Тернополе вдруг вспыхнула геморрагическая пневмония, от которой умерло 450 человек. Вирус, её вызывавший, оказался неизвестного происхождения. Правда, в справочке вышеуказанной есть интересный пунктик:
Тернопольская диагностическая лаборатория. Располагается по адресу: г. Тернополь, ул. Федьковича, 13. Донор: Министерство обороны США…
В следующем году по Украине побежала холера, и несколько лет никак с ней не могли справиться. Потом свиной грипп отмечался, снова сотни умерших людей были. Вспышка гепатита А в Николаеве, в Запорожье и Одессе, опять в Харькове…
И это мы ещё не вспоминаем об аналогичных "странностях" на территории Грузии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Молдавии…
И что характерно, хоронили многих людей без вскрытия и судмедэкспертизы.
Как пояснял Царьграду тщательно разбиравший эту тему известный политолог Михаил Онуфриенко, только по достоверно известной ему информации американцы на базе харьковского Института экспериментальной и клинической ветеринарной медицины начали "исследовать штаммы сибирской язвы, чумы, птичьего гриппа, ящура и других вирусов, совершенствовать, делать их более патогенными".
Началось это ещё при Ющенко, когда отношение на Украине к американцам было весьма раболепное. Было принято решение об открытии ряда биохимических лабораторий. Та, что находится в Харьковской области, – лишь одна из них. Достоверно известно, что они занимаются там генной инженерией, работают с биообразцами. Проще говоря, разрабатывают ГМО и оценивают влияние на сельское хозяйство. Подобные исследования запрещены на Западе, поэтому Украина и используется в качестве полигона,
– рассказывал он в интервью, которое дал Царьграду.
Что конкретно делается в этих биолабораториях, неизвестно. Очень всё засекречено. Но были утечки, что американцы здесь занимаются "исследованиями" вирусов, вызывающих геморрагические лихорадки, африканскую чуму свиней, а также "птичьими" вирусами, "мышиными" хантавирусами – в общем, вирусами, вирусами и вирусами.
И ведь что примечательно, всё исследуют и исследуют, а вакцины порядочной сделать не сумели. Может, потому, что не военное это дело – вакцины конструировать? Или, быть может, просто потому, что поведение опасных патогенов изучалось именно в данных, определённых региональных условиях? Американским не соответствующих?
Тут, кстати, самое место для одной много говорящей цитаты:
США остаются единственной страной, которая до сих пор блокирует создание механизма верификации в рамках Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении 1972 года.
Региональные особенности бывают и… этническими
Нельзя забывать ещё об одной стороне этого тёмного дела. Те бывшие республики Союза, с которыми начал сотрудничество Пентагон, передали в США десятки опасных и смертоносных штаммов бактерий, с которыми, безусловно, успешно умели бороться в Советском Союзе. Это возбудители чумы, сибирской язвы, холеры, ряда других опасных болезней. И теперь все они имеются в распоряжении Института патологии Вооружённых сил США в Вашингтоне. Как собираются всем этим опасным богатством распорядиться американские военные? Особенно если вспомнить, что именно США начали больше 80% войн всего ХХ века и самоуверенная агрессивность у тамошних вояк счастливо сочетается с боязнью прямых боевых столкновений с равным противником?
И хотя мы знаем, что коллекции патогенных микроорганизмов есть в каждом уважающем себя профильном институте, вирусы и бактерии воздействуют на людей по-разному. Просто биология – ничего, как говорится, личного. А биологию человека определяет не только и вообще даже не столько его врождённое состояние здоровья и отношение к состоянию своего здоровья, сколько наследственность, генетика, климатическая приспособляемость, иммунитет к характерным для данной местности патогенам и даже актуальная на данный исторический момент мораль и культура. То есть медицина – само собой, но и местные и региональные особенности состояния здоровья людей тоже любой порядочный медик всегда учитывает.
Ну а раз это явление существует, то можно ведь подумать и о разработке таких биологических или генетических воздействий на данную группу населения, чтобы эти воздействия затрагивали только её и были бы безвредны для всех остальных. Биологическую войну почему американцы так и не развязали? Потому что это не избирательное оружие. Вот и ковид-19, естественного он происхождения или искусственного, это показал.
И вот тут становится крайне любопытно, отчего – возвращаясь к географии – американцы ставят свои биолаборатории вокруг России и Китая. Геном русского человека расшифрован ещё в 2009 году; геномы сейчас вообще расшифровываются на потоке. Русский с украинцем генетически – одно и то же. Имеется в виду – по статистике, конечно же. Потому что генетическая принадлежность с национальной никак не связана: национальность – это самоощущение, а генетика от предков достаётся. Но в массе своей генетика русского этноса лишь в незначительной доле процента отличается от генетики украинского или белорусского этноса – настолько мало, что и говорить-то нужно об одном этносе.
А раз так, то какая же бездна экспериментальных возможностей открывается для пытливых умов, пожелавших, например, ввести в этот большой общерусский этнос какую-нибудь маленькую генетическую поправочку! Этот этнос в перспективе убивающий. Или – поскольку это путь долгий, на поколения, – наоборот, вывести. Вывести такой штамм вируса, который фатально воздействует только на данный этнос?
Это ж сколько подопытного материала для этого живёт на Украине!
Или – пока живёт?
Александр Цыганов