Ещё в конце прошлого года эксперты «Катюши» представили подробный разбор Меморандума между Правительством РФ и Всемирным экономическим форум. Мы пришли к однозначному выводу – данное соглашение является кабальным для нашего государства и, самое главное, народа. В его рамках центр многоголовой гидры Клауса Шваба и Ко, находящийся в Сан-Франциско (США) будет внедрять в нашей стране свои «принципы госуправления и политики в эпоху трансформации» (прямая цитата из текста договора). И самое печальное, что господа глобалисты будут апробировать и правовые эксперименты, решать, какие новые законы по снятию для них всех «барьеров» к построению электронного концлагеря в РФ необходимо принять. Есть в этом соглашение и ряд совсем темных пятен, которые попытались прояснить общественники, вступившие в переписку с Минэкономразвития. В ответ из Правительства им была отсыпана очередная щедрая порция лапши, которую нам надо снять с ушей как можно скорее.
Эксперты Общественного уполномоченного по защите семьи обратили пристальное внимание на текст Меморандума Правительства и ВЭФ, на множественные подводные камни в нем, о которых сообщала «Катюша» . В результате был составлен запрос, и в начале Минэкономразвития осчастливило своим убаюкивающим ответом. Подписавший ответ на тот момент врио директора Департамента развития цифровой экономики Минэкономразвития А.В. Васильев постарался развеять все аргументированные опасения патриотов и консерваторов. Он пояснил, что «в задачи центра входят: продвижение в мире достижений и идей Российской Федерации в области цифровой экономики; содействие обеспечению цифрового суверенитета РФ; / … / способствование ликвидации отставания РФ от ведущих экономик мира…», ну и так далее.
То есть якобы данный Меморандум с ВЭФ будет способствовать укреплению суверенитета нашей страны! Далее нас заверяли, что «разработка регулятивных практик будет осуществляться в соответствии с процедурами и законодательством Российской Федерации». Ну естественно, будущие «цифровые» изменения в наше законодательство будут вноситься в соответствии с нашими же правовыми нормами – с этим никто и не спорил.
В качестве финального посыла в министерстве отметили, что «Центр 4ПР в России не предоставляет «испытательный полигон» для глобального совета по четвертой промышленной революции и осуществляет свою деятельность исключительно в интересах Российской Федерации».
Однако переубедить экспертов у г-на Васильева не получилось – проанализированный «Катюшей» ранее текст Меморандума подводит к прямо противоположным выводам. Еще раз заострим внимание: в тексте договора прямым текстом сказано, что ВЭФ «реализует свою миссию» и с этой целью «вовлекает в глобальную повестку» в том числе политических лидеров государств.
Также в договоре говорится, что Центр ЧПР в России «запускает проекты, направленные в том числе на совместную разработку регулятивных практик для новых технологий, которые будут протестированы в РФ». То есть сотрудники АНО «Цифровая экономика», совместно с головным офисом Центров ЧПР, расположенным в Сан-Франциско (США), будут разрабатывать правовые рамки для технологических экспериментов в России (применение новых технологий – всегда эксперимент, поэтому в 2020 г. у нас и был принят скандальный закон об «экспериментальных правовых режимах»). А еще этот самый головной офис, как отмечается в Меморандуме, «разрабатывает принципы государственного управления и политики (!) в эпоху трансформации». Речь явно идет о единых принципах госуправления. Для всех стран мира, понимаете?
Напомним еще раз, что в день подписания Меморандума президент ВЭФ Бёрге Бренде заявил:
«Стремительное развитие технологий разрушает прежние экономические и социальные системы. Для управления этими изменениями необходимы скоординированные совместные действия. Новый Центр четвёртой промышленной революции в Москве станет важной частью глобальной сети форума. Важно оставить позади границы на благо совместной работы, формируя общемировое технологическое будущее».
То есть речь идет об управляемом разрушении прежних экономических и социальных систем с помощью новых технологий, и все границы в «общемировом будущем», каким его видит Брёнде, надо «оставить позади». Ни о каком цифровом суверенитете РФ или другой отдельно взятой страны, или о продвижении идей России в планах Брёнде и Ко нет и речи. Напротив, прямым текстом говорится о создании унифицированного правового и технологического пространства под контролем глобального совета по ЧПР. И если мы посмотрим на доклады, размещенные на сайте Центра , увидим, что два из трех опубликованных там на сегодня материалов являются переводом на русский язык доктринальных документов ВЭФ (один из них подготовлен совместно со Стэнфордским университетом, другой – в партнерстве с Boston Consulting Group).
Общественники и эксперты еще обратили внимание, что содержательная часть «партнерства» АНО «Цифровая экономика» с ВЭФ должна была описываться в дополнительном соглашении между Центром ЧПР и ВЭФ, однако его содержание до сих пор является тайной за семью печатями. В Минэкономразвития этот текст не предоставили (это что, военная или гостайна?!), на официальном сайте Центра текст соглашения также не опубликован.
ОУЗС не успокоился на этом и отправил новый запрос в Правительство, вновь затребовав текст доп. соглашения с ВЭФ, а также интересуясь, кто, сколько и на каком основании будет вносить взносы в ВЭФ, согласно тексту Меморандума. На него ответил уже другой руководитель цифровой трансформации из Минэкономразвития – А.В. Дюбанов (быстро они там тасуются!). И обратная связь от начала апреля оказалась не менее развесистой клюквой от Правительства . Снова – никакой конкретики, а по поводу финансирования и содержания дополнительного партнерского соглашения их отослали прямо в АНО «Цифровая экономика», которое и стало Аффилированным центром ЧПР в России. При этом заверили, что АЦ не будет финансироваться из российского бюджета.
Этот перевод стрелок звучит абсурдно хотя бы потому, что главным учредителем АНО ЦЭ как раз является правительство РФ в виде вице-премьера Чернышенко, есть среди учредителей и министр экономразвития Решетников. Так что обращение ОУЗС было прямо по адресу.
Г-н Дюбанов, очевидно, решил закрепить пройденное в первой отписке и сообщил: «Аффилированный центр не занимается разработкой принципов государственного управления, а также тестированием регулятивных практик…» А чем же он тогда занимается? Приведем еще разок прямую цитату из меморандума:
«Стороны (ВЭФ и Правительство РФ) будут осуществлять взаимодействие по следующим направлениям:
- обеспечение взаимного обмена информацией и оказание консультационной поддержки АЦ в разработке и тестировании протоколов регулятивных практик в соответствии с задачами Глобального совета по ЧПР».
По поводу «задач Глобального совета» Дюбанов ответил, что «Глобальный совет по ЧПР не осуществляет тестирование регулятивных практик на территории РФ». Ну да, Глобальный совет лично регуляторику не тестирует, не спорим. Однако он ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАДАЧИ для подобных экспериментов, то есть контролирует их. А вот разрабатывать и проверять в действии ту или иную правовую практику предстоит Аффилированному центру. И как высокопоставленный чиновник министерства на голубом глазу мог написать нам, что «АЦ не занимается тестированием регулятивных практик…», если в самом тексте меморандума прописано прямо противоположное?
Единственный положительный момент из ответа Минэкономразвития – нам сообщили, что сотрудничество Центра ЧПР в РФ и ВЭФ было приостановлено. Очевидно, в связи с большим неодобрением господами Клаусом Швабом и Бёрге Бренде спецоперации ВС РФ на Украине (хотя официальная причина не афишируется). Но можно не сомневаться, что как только мы вновь попадем к ним в милость, все тут же вернется на круги своя.
В ответ на очередную ложь и отписку Общественный уполномоченный по защите семьи отправил два новых запроса – премьер-министру РФ и в АНО «Цифровая экономика» (она же теперь – Центр четвертой промышленной революции), где убедительно просит предоставить для ознакомления текст «Соглашения о партнерстве и сотрудничестве» от 15 октября 2021 г., а также разъяснить, почему Аффилированный центр ЧПР на территории России, не являющийся собственностью ВЭФ, обязан осуществлять ежегодные платежи Форуму (и снова спрашивается о размере этих платежей). Более того, в ходе переписки появился новый важный вопрос – какова точная причина приостановки сотрудничества между Правительством РФ и ВЭФ, насколько оно прервано и при каких условиях может быть возобновлено? Или наша сторона, как реальные рабы, вообще ничего не может решать в этом «партнерстве»?
Общественники справедливо расценивают переписку с Минэкономразвития как очковтирательство, подрывающее доверие общества к Правительству в целом, и потребовали от премьер-министра Мишустина наказать подчиненных за дезинформацию.
И это еще не все – в ходе изучения соглашения ОУЗС обнаружил крайне любопытную деталь в соглашении ВЭФ с Правительством РФ, которая особенно заинтересует разных «конспирологов». На всех страницах английского текста Меморандума в правом нижнем углу можно увидеть небольшое «пятно». При увеличении масштабов выяснилось, что на самом деле это изображение мужского лица с усами (см. скрин). У нашей стороны договора просят разъяснить, кто же изображен на этом минипортрете и с какой целью его поместили в текст меморандума (причем – именно на английском языке, в русской версии «цифровое лицо» отсутствует), подписанного вице-премьером Правительства Дмитрием Чернышенко, и почему данное изображение отсутствует в тексте меморандума на русском языке.
РИА «Катюша» также с нетерпением ждем ответов, о которых обязательно расскажет читателям. А пока подытожим – после лукавых ответов цифровизаторов наше мнение относительно Меморандума с ВЭФ не поменялось: это типичный инструмент «мягкой силы» от глобалистов-трансгуманистов, конечной задачей которых является разрушение суверенитета России и национального государства как такового посредством превращения страны в часть глобальной цифровой платформы с практически свободным доступом к огромной базе личных и коллективных персональных данных, которые будут управляться и обрабатываться из единого центра. «Оставить позади границы» - их прямо заявленная голубая мечта.
Не зря ОУЗС настаивает на обнародовании текста соглашения между ВЭФ и АНО «ЦЭ», а также требует полного сворачивания партнерства, расторжения всех соглашений Правительства РФ и других наших структур с глобалистами из Давоса. Не смотря на санкции, на майский слет ВЭФ планируется пригласить представителей нашей «элиты», не попавших под ограничения – таких прихвостней глобалистов у нас, увы, хватает. Меморандум заморожен, но не отменен – в любой момент он может быть «расконсервирован» (кстати, исходя из условий Меморандума, он вообще действует бессрочно).
РИА «Катюша» призывает министерских чиновников, банкиров и предпринимателей наконец определиться со стороной конфликта и личных интересов, быть последовательными и немедленно разорвать отношения с ВЭФ, защитив таки образом правовой, идеологический и политический суверенитет нашего государства. Аналогичное требование в собственной формулировке (с использованием наших тезисов) может направить каждый наш единомышленник – через электронную приемную Минэкономразвития, Правительства РФ, Администрации Президента или ФСБ.