Русские Вести

Англо-саксонское иго


Нет, я не шучу. То, что происходит сейчас с нашей страной, уместнее, правильнее, точнее будет назвать игом. Оккупация – это другое. А вот иго как раз – то самое ярмо, угнетающая и порабощающая сила, которая угнетает Россию как страну, побежденную в результате холодной войны. Иго – это система даннической и политической зависимости побежденных от победителей.

И я понимаю, что это обидное определение для всех, кто считает себя патриотом, а свою страну – великой. Но давайте смотреть правде в глаза.

Больше года назад я выступил в Государственной думе РФ с законопроектом о Конституционном собрании, но основные федеральные СМИ сделали вид, что не заметили этой важной законотворческой инициативы. А вот в самой Думе этот вопрос обсуждали и обсуждают довольно активно, а кое-кто даже нервно. Пересмотр действующей Конституции – это веление времени, это острая необходимость для нашей страны. В ней кроются основы порабощения России, и пора этот процесс прекращать.

Что это такое – Конституционное собрание?

Напомню, что основной закон страны мы приняли на референдуме в 1993 году. Легитимность этой процедуры некоторыми экспертами ставится под сомнение. Фактически, Конституцию нам навязали победители в холодной войне 1946 – 199З годов. Казалось бы, прошло уже много лет, ситуация в корне изменилась. Если какие-то положения Конституции устарели, вошли в противоречие с интересами развития страны, можно их изменить. Но не тут-то было. Народу не только навязали, но и крайне затруднили вносить изменения в Конституцию, а Преамбулу, например, вообще запретили менять. Так, для того, чтобы внести поправки в ее первую, вторую и девятую главы, необходимо получить одобрение 3/5 депутатов Государственной думы и 3/5 членов Совета Федерации, но это еще не все. Затем следует созвать Конституционное собрание, которое должно проголосовать за изменение Конституции. После этого образуется Конституционная комиссия, которая разрабатывает проект новой Конституции с внесенными поправками и выносит его на всенародный референдум. Новая Конституция вступает в силу, если на референдуме ее одобрили более 50% избирателей. Согласитесь, процедура из разряда невыполнимых. Но это еще не все. Такую сверхсложную процедуру внесения поправок сегодня даже теоретически выполнить невозможно. У нас до сих пор нет закона о Конституционном собрании, более того, такой закон ни разу не вносился в Госдуму и не обсуждался в ее стенах. Это единственное положение Конституции, которое не исполнено за двадцать два года после ее принятия. Мы с депутатом Федоровым решили этот пробел исправить и разработали законопроект о Конституционном собрании. Но при обсуждении в комитете ГД по конституционному законодательству нам заявили, что принимать такой закон нельзя. Мол, как только он будет принят, возникнет добрая очередь желающих менять Конституцию, – депутаты, правительство РФ, сенаторы, субъекты Федерации, да мало ли кто! «А нам это ни к чему, – признаются наши противники, – нас все устраивает».

Другое дело, что рядовых, не прикормленных властью и иностранными инвесторами людей сложившийся порядок вещей в отечестве устраивать не может. Не устраивает, что страна находится в колониальной зависимости от Запада, что страна вынуждена платить дань победителям в размере примерно 500 млн долларов в день, что стране запрещено развиваться и богатеть, что экономика страны разваливается, уровень жизни населения резко падает, международные спекулянты грабят граждан и государство, растет пропасть между богатыми и бедными, умирает деревня. Мы не должны мириться

с тем, что не можем прокормить страну собственным продовольствием, и вынуждены завозить продовольствие. Нас не устраивает, что страну сотрясают один за другим коррупционные скандалы чудовищного масштаба, про которые нам показывают жуткие разоблачительные фильмы, при этом виновники преступлений всегда остаются безнаказанными. Сокращается рождаемость, растет неуверенность в завтрашнем дне. Мы не можем равнодушно терпеть, когда сбивают наши самолеты, по нашей земле разгуливают террористы, в обществе усиливаются экстремизм и шовинизм, национальная и религиозная ненависть. И все это не какие-то стихийные процессы, а закономерные следствия тех «правил игры», которые заданы нашим законодательством. Нас не устраивает уготованная нам участь: расчленение России на враждебные друг другу карликовые государства, как это уже сделали с Советским Союзом.

Конституция поверженных

С разрушением СССР противостояние с Западом перешло в следующую стадию – разрушение России. И законодательные основы для этого процесса прописаны в сегодняшней Конституции. Победители, добившись расчленения Советского Союза, навязали нам такую Конституцию, которая не позволяет и не позволит нам восстановить в полной мере государственный суверенитет. Сегодня наше законодательство, в первую очередь по отношению к национальной экономике, является антинародным, антигосударственным и, если смотреть правде в глаза, колониальным. Опираясь на него, мы никогда не решим фундаментальных проблем страны, никогда не станем жить лучше. Наше экономическое законодательство, вытекающее из Конституции, блокирует все возможности для честного производительного труда, для поступательного развития и созидания. На основе этого законодательства в России сформирована модель дополнительной, периферийной экономики в интересах западного капитала. Если действовать строго в соответствии с действующим законодательством, в России экономически выгодно заниматься лишь добычей полезных ископаемых, вывозом их на запад в обмен на товары широкого потребления. Если, конечно, не брать в расчет «освоение» бюджетных средств многочисленными фирмами-пиявками. Поэтому сегодня не приходится говорить о развитии Иркутской области, о развития Братска или Иркутска, других наших территорий, как и всей страны, если мы не вернем контроль над развитием национальной экономики, реальную независимость всей нашей государственно-политической сферы. А это невозможно без изменения Конституции.

Хотите примеры? Пожалуйста…

Статья 15 Конституции провозглашает приоритет международного права над национальным законодательством – и тем самым существенно ограничивает наш государственный суверенитет. Мы всегда будем зависеть от решений международных судов и других органов международного права. Всегда будут появляться такие иски, как претензии ЮКОСа, который требует выплаты 50 млрд долларов в пользу своих акционеров. На подходе иски Украины по поводу присоединения Крыма. Претензии к «Газпрому» по «Южному потоку», «Северному потоку». Как говорится, лиха беда начало. Уже в очередь выстраиваются желающие получить с России компенсацию страны Прибалтики, Польша и т.д.

Экстенсивная экономика. Зачем нам это?

Главная беда в том, что наше законодательство, созданное по указке западных «консультантов», фактически парализует экономическое развитие в интересах населения страны. Все организовано так, чтобы любой человек, проживающий на территории России и занятый честным полезным трудом, не мог быть богатым ни при каких обстоятельствах. Он непременно должен пойти на какие-то нарушения, платить серые зарплаты, ловчить с налогами, придумывать хитроумные схемы обхода законодательства. Иначе производить какие бы то ни было товары убыточно. Потому что это невыгодно нашим западным консультантам – управляющим. Им не выгодно, чтобы наши товары наполняли внутренний рынок и уж тем более выходили на рынок внешний. Все наши крупные корпорации могут плодотворно работать только через оффшоры. Как только уровень доходов компании переваливает через определенный предел, ей предлагают перейти в оффшорную юрисдикцию и вести бизнес в иностранной юрисдикции.

Речь идет об одном из механизмов внешнего управления страной. Практически, все федеральные министерства и крупнейшие ФПГ страны имеют высокооплачиваемых зарубежных консультантов, которые разрабатывают для них рекомендации, программы, нормативные документы, следуя которым, разрушается наша экономика. В стране действуют многочисленные группы лоббистов, продвигающих интересы западного капитала и наших геополитических противников во всех сферах деятельности. Чтобы не быть голословным, перечислю некоторые аудиторские и консалтинговые агентства, работающие с нашими министерствами.

Начнем с Центробанка. Аудитором у него является Pricewaterhousecoopers Аудит и Ливервумен – эти две американские компании, которые специализируется на санкциях в отношении тех стран, которые неугодны США. Министерство финансов консультирует ЗАО KPMG и ЗАО «Делойд». Министерство строительства и жилищного коммунального хозяйства, то самое, которое нам навязывает реформу ЖКХ, то самое, которое вводит капитальный ремонт и прочее. Это ЗАО Deloitte СНГ, Pricewaterhouse Раша, Pricewaterhouse Аудит, Pricewaterhouse Консультирование и ЗАО KPMG. Это всё американские агентства, которые консультируют наше Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Министерство транспорта – Pricewaterhouse Coopers, Министерство экономического развития ЗАО Deloitte и KPMG, Министерство промышленности – Pricewaterhouse Coopers и ЗАО Deloitte, Росимущество – опять Pricewaterhouse Coopers, Министерство образования и науки, то самое министерство, которое нам подсказывает реформу Академии наук, реформу высшей школы, реформу общеобразовательной школы, переход на ЕГЭ и прочее, – PricewaterhouseCoopers и FAS, Антимонопольная служба – ЗАО Deloitte.

Росфинмониторинг, службу, которая занимается как раз финансовой разведкой, его консультирует ЗАО Deloitte. Министерство спорта – PricewaterhouseCoopers и ЗАО KPMG, то есть это то самое министерство, которое тратит деньги на имиджевые проекты и не дает ничего на массовую физическую культуру. Министерство природных ресурсов консультирует фирма Ernst & Young . Она также консультирует Министерство связи и массовых коммуникаций, Сбербанк, ЗАО ВТБ, Внешэкономбанк, Россельхозбанк, ну а Роспромбанк консультирует ЗАО KPMG.

Объединенную авиастроительную корпорацию, которая у нас практически не выпускает самолетов (а когда-то мы выпускали 1/3 самолетов в мире, сегодня мы выпускаем ничтожное количество), консультирует корпорация KPMG. Уралвагонзавод, тот самый танковый завод, который является единственным танкостроительным предприятием в стране, – его консультирует ЗАО KPMG. Неслучайно в июне 2015 года над этим предприятием нависла угроза банкротства со стороны Альфа-Банка. То есть просто-напросто хотели продать активы этого комбината иностранным компаниям, для того чтобы полностью поставить под контроль Уралвагонзавод, забрать технологии, забрать экономику, забрать заказы – то есть фактически разрушить это предприятие.

Газпромнефть (национальное, как считается, достояние) – это опять тот же самый PricewaterhouseCoopers, Транснефть, – ЗАО KPMG. И так далее…

Как мы видим, в России не только бизнес, но и госструктуры передают на внешнее управление стратегически важные направления деятельности иностранным компаниям, такие как аудит, оптимизация бизнес-процессов, разработка различных структур управления рисками, что позволяет США проводить и внедрять так называемую политику «вассального» управления. Что такое аудит? Аудитор поднимает все бухгалтерские, все финансовые и все хозяйственные документы, смотрит доходы, расходы, убытки и так далее. И, главное, он проводит консультирование, что же нужно делать для того, чтобы оптимизировать расходы. Вот нам и советуют, что для наполнения бюджета надо приватизировать активы, стратегические предприятия, увеличить пенсионный возраст, уменьшить выплаты пенсионерам, надо забрать пенсионные накопления и так далее. По сути дела, эти американские компании – мозги российских корпораций и госструктур. Именно они формируют экономическую политику России, они формируют социальную политику России, они формируют техническую политику России. Они готовят разрушительные реформы, нормативные акты, проекты законов, которые принимает Государственная дума, и так далее. Эти компании, ко всему прочему, получают от государства за свои услуги около двух миллиардов в год.

Центробанк как оружие развала

Центральный Банк РФ сегодня не подчиняется ни правительству, ни президенту, ни Государственной думе. Он проводит так называемую самостоятельную кредитно-финансовую политику. Целью его политики не является защита национальной экономики потому, что за ним такая функция не закреплена законодательно. По букве закона, Центробанк обязан обеспечивать только стабильность рубля. Мы видим, что и с этой задачей он не справляется. Однако никакой ответственности за это не несет. Для сравнения: законодательство Соединенных Штатов обязывает ФРС США отвечать за уровень инвестиций, развитие экономики, за рост производства, за снижение доли безработного населения. У нас ничего подобного не предусмотрено. Статус ЦБ прописан в 75 статье Конституции, и изменить его можно, только изменив эту статью. Кстати, такого статуса (отдельная статья в Конституции) не имеет ни один ЦБ в мире.

Фактически ЦБ действует в интересах международных валютных спекулянтов и иностранного капитала. И это не преувеличение. Достаточно внимательно посмотреть на механизм его работы.

Для нормального развития требуется, чтобы объем денежной массы в экономике соответствовал объему товарной массы. Когда экономика растет и производятся новые товары, должны и деньги печататься на сумму увеличившейся товарной массы. Товаров и услуг производится больше – больше печатается и денег, чтобы их можно было приобрести. Великий американский экономист Кейнс усовершенствовал модель развития экономики. Он заявил, что денег в стране должно быть больше, чем товаров и услуг, чтобы создать опережающий спрос для роста производства. В Европе сегодня денежная масса по отношению к товарной массе составляет 150%, а в Китае – 190%. Вспомните, как выходила из депрессии экономика США. Американцы буквально залили экономику деньгами, печатая триллионы долларов. Наш Центробанк делает прямопротивоположное. В России денежная масса сжата, она составляет всего 40% от товарной массы. В экономике просто не хватает денег для развития. Рублевой массы хватает только на 40% возможных покупок. Дело в том, что, согласно договору с МВФ, эмиссия денег в России осуществляется не на сумму произведенных товаров, а на сумму валютной выручки от экспорта товаров по биржевому курсу. Мы эмитируем рубль только на ту часть товарной массы, которую продали за рубеж в пересчете на курс доллара. Центробанк выкупает доллары у экспортеров – и на сумму этих долларов печатает рубли. Другими словами, для того чтобы увеличить столь необходимую для экономики денежную массу, мы не имеем права запустить печатный станок, как это делают США. Для этого мы вынуждены сначала купить доллары в обмен на наше сырье. Купленные доллары ЦБ вкладывает в ценные бумаги США под 0,5%, там они стерилизуются (выводятся из оборота), а Федеральная резервная система США (аналог нашего ЦБ) на эту сумму выпускает новые доллары, инвестируя их в собственную экономику. Таким образом, мы подкармливаем и финансируем экономику США. Поэтому мы живем все хуже и хуже, а наши заокеанские «партнеры» процветают.

Для успешной работы бизнесу нужны оборотные средства. Это могут быть либо собственные средства, либо кредитные ресурсы. Чем их больше, тем быстрее происходит обновление основных средств, тем выше эффективность вложений. Поэтому, как правило, бизнес берет кредит у банков. За рубежом это делается под 2–4%, у нас – под 20–40%. Может ли отечественный бизнес стать конкурентоспособным по сравнению с западным? Никоим образом. Может ли он быть хотя бы рентабельным? Конечно, нет. Для этого рентабельность бизнеса должна превышать ставку по кредиту, а это, как видим, практически нереально. Нашим предпринимателям приходится брать кредиты у зарубежных банков под залог активов, имущества, производственных фондов. Бизнес получает эти кредиты по одному курсу доллара, а отдавать приходится по другому, во много раз превышающему первоначальный. Когда возврат заемных средств становится невозможным, российские олигархи кричат «караул» и вымогают у правительства деньги на покрытие зарубежных кредитов. Иначе им придется отдать за бесценок созданные трудом народа фабрики, заводы, электростанции и т.д. Таким образом, деньги, активы и ресурсы из нашей страны постоянно перекачиваются на запад. И роль насоса играет Центробанк России, который сегодня ведет, повторяю, подрывную политику по отношению к собственной стране, к ее экономике, продолжая обслуживать интересы иностранного капитала и усугубляя негативный эффект антироссийских санкций.

Мы никогда не выпутаемся из этой кредитной западни, если не отменим 75 статью Конституции и не национализируем Центробанк.

У каждой страны есть конкурентные преимущества и конкурентные недостатки. Западные колонизаторы ослабляют наши преимущества и усиливают недостатки. Например, таким преимуществом является наличие в России собственных энергоресурсов. Но можем ли мы его использовать? Увы. Наше законодательство повышает стоимость энергоресурсов до мирового уровня – и внутри страны электроэнергия, бензин, газ стоят дороже, чем за рубежом. Именно к этому приводит пресловутый «налоговый маневр», о котором так много принято говорить. Вся суть этого маневра сводится к тому, чтобы снизить таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты для экспортеров – и одновременно поднять акцизы на бензин внутри страны. Чем дешевле мы продаем нефть на запад, тем дороже ценники на наших заправках. Так население компенсирует потери естественных монополий. В то же самое время годовое вознаграждение главы Газпрома Миллера возросло в 2015 году с 25 до 27 млн долларов. Конечно, это преступление по отношению к России. Если энергоресурсы национальному бизнесу предлагать по мировым ценам, наше производство становится нерентабельным автоматически. Потому что климат России требует от нас гораздо больших энергозатрат на единицу товара, нежели у европейских конкурентов. Вместо того чтобы развивать энергоемкое производство, нам навязывают курс на дорогостоящее энергосбережение. Это порочный путь, тупиковый. Если поставить теплосчетчики в каждый дом, по деньгам это такие же расходы, как стоимость замены тепловых сетей, модернизации теплоисточников.

Ну хорошо, предположим, мы обшили все стены сайдингом, поставили стеклопакеты, установили теплосчетчики, понесли расходы. Это не значит, что платить за тепло мы станем меньше. Следом монополисты повысят цены на энергоресурсы – и все наши затраты вылетят в трубу. Мы будем больше экономить ценного сырья, чтобы можно было больше нефти продавать за границу. Кроме того, нам еще предстоит проводить энергоаудит – оплачивать услуги новой паразитической структуры. Ведь после проведения энергоаудита у нас в домах теплее не станет, да и платить за тепло мы меньше не будем. Все усилия направлены на то, чтобы жители России тратили как можно меньше нефти, газа и электроэнергии, которые так необходимы нашим западным «партнерам». Ведь волки и овцы тоже в некотором роде являются партнерами.

Так наши конкурентные преимущества нашими же стараниями сводятся на нет. А конкурентные недостатки, напротив, – усиливаются.

О «Платоне»

Самая очевидная наша ахиллесова пята – огромные расстояния. Чтобы сократить транспортные расходы, необходим дешевый железнодорожный тариф. Но стоимость железнодорожных грузоперевозок растет и растет. В свое время по требованию зарубежных консультантов мы приватизировали естественные монополии, в частности железнодорожный транспорт. Приватизировали по схеме крайне пикантной: путь и путевое хозяйство остались в собственности государства, равно как и бремя их содержания легло на бюджет, а вагоны, подвижной состав ушли к частным компаниям. Деньги от перевозок собирают теперь «эффективные собственники», а о дорожном полотне должны заботиться налогоплательщики.

Нам говорили, что здоровая конкуренция транспортных компаний на железной дороге приведет к снижению тарифов. На деле все оказалось по-другому. Никакой конкуренции на снижение цен между этими компаниями нет. Все они, так или иначе, аффилированы железной дорогой и служат для извлечения сверхприбыли от железнодорожных перевозок в частный карман. Прежде единая железнодорожная сеть львиную долю прибыли направляла на содержание и модернизацию пути и путевого хозяйства, а нынче денег на это катастрофически не хватает – их съедают фирмы-паразиты. Поэтому железнодорожники постоянно требуют у государства все новых денег то на пассажирские перевозки, то на пригородные, то на модернизацию БАМа и строительство новых дорог.

Новая транспортная концепция привела только к тому, что тарифы на перевозки по железной дороге дорожают и дорожают. Дошло до того, что стоимость их стала выше стоимости услуг автотранспорта! Такого вообще никогда не было. В СССР не стали строить автодорогу Чита – Хабаровск потому, что с доставкой грузов прекрасно справлялись железнодорожники. Но когда их услуги стали неподъемными, грузоотправители перешли на автомобильные перевозки. В результате автомобильные дороги забиты потоком большегрузов, профессия дальнобойщика стала одной из самых востребованных. Прибыли РАО РЖД упали, и тогда последовал новый «налоговый маневр» – система «Платон». Вместо того чтобы снижать издержки на железнодорожные перевозки, решили поднять стоимость автоперевозок до уровня железнодорожных. Для этого проще всего обложить автомобилистов дополнительным сбором. Мало того, что они платят транспортный налог, платят акцизы на бензин – косвенный сбор, который, по идее, должен был бы идти на развитие транспортной сети, – давайте вчиним им еще и дань «Платону»!

Что это означает, в частности, для Иркутской области? Мы в самом невыгодном положении, ведь от нас 4,5 тысячи километров до моря – как на запад, так и на восток. Все, что автомобилисты заплатят за транзит на этом расстоянии, они включат в цену тех товаров, что доставят нам. Элементарно выложат все это на прилавок нашим избирателям. Аналогично и с вывозом. Если мы что-то будем перевозить в другие регионы, наши товары там станут неподъемно дорогими. Вот это наглядный красноречивый пример того, как пагубный экономический курс превращает географическое пространство в экономический недостаток.

И так – во всем: во всех жизненно важных сферах мы выступаем в роли потерпевших.

Вымирание науки как организованный процесс

Одним из факторов роста экономики является наука, образование. Понятно, что экономический прогресс невозможен без передовой науки и крепкой высшей школы. И всё подается так, что это будто бы чуть ли не стихия какая-то. На самом деле, эти процессы организованы и навязаны колонизаторами с целью разрушения российской науки. По их замыслу, в России не должно быть передовой науки, все толковые ученые должны работать на западе. Суть реорганизации РАН сводится к тому, чтобы всю собственность и деньги у ученых забрать и доверить неким чиновникам, которые будут ими распоряжаться. Талантливый ученый со своей революционной идеей должен будет идти на поклон к этим бюрократам и просить денег на научные исследования, эксперименты, на разработку готовых образцов. Дело в том еще, что наше законодательство не предполагает патентование идей в чистом виде. Патентуются только промышленные образцы. А их изготовление требует денег, которых у изобретателей нет. Поскольку идеи не защищены патентом, западные «партнеры» их собирают, патентуют и пускают в производство, получая огромные прибыли.

У нас еще в советское время было изобретено судно на подводных крыльях. Запад на этом изобретении сделал многомиллиардный бизнес, не заплатив нам ни копейки. Теперь эти скоростные суда бороздят все моря и океаны. Наш академик Жорес Алферов, Нобелевский лауреат в области оптоэлектроники, разработал так называемый голубой лазер. На его основе создано техническое устройство Blu-Ray – революционный способ записи данных, который приносит огромные прибыли западной экономике. Недавно фирмой «Боинг» была запатентована идея отделяемой кабины пассажирского самолета, которая может спускаться на парашюте в случае аварии. У нас эта идея была опубликована в журнале «Наука и техника» еще в 70-х годах.

В чем, на ваш взгляд, резон нового требования Министерства образования объединить «лишние» вузы в некие опорные региональные университеты? В том, чтобы устранить плодотворную конкуренцию между научными школами. Но это – во вторую очередь. А в первую: «освоить» высвободившиеся активы, «отжать» «избыточные» земельные участки, здания и помещения – имущество, иными словами. Эта чудовищная комбинация загонит нашу высшую школу в губительную яму. Все талантливые ученые и преподаватели уедут за рубеж.

Мы уже понесли невосполнимые потери от реформы образования. Вузы перешли от подготовки необходимых народному хозяйству специалистов к удовлетворению платежеспособного спроса на образовательные услуги. В итоге у нас образовался несусветный переизбыток всевозможных менеджеров, юристов, финансистов, пиарщиков, рекламщиков и т.д. Всех, кто создают дополнительную нагрузку на бюджет. По специальности в стране работают не больше 10% выпускников высшей школы. Мы молотим воздух, печатая дипломы, не получая никакой отдачи. У нас подавляющее большинство трудоспособного населения загнаны в какие-то проверяющие, разрешающие, контролирующие, лицензирующие, сертифицирующие, аккредитующие, документирующие, рекламирующие структуры. Половина жителей должны писать тьму-тьмущую ненужных справок, отчетов, бумаг, а другая половина – эти несметные бумаги проверять. В итоге вся эта пустопорожняя деятельность направлена на изъятие бюджетных средств, которые не идут на развитие реального сектора экономики. Откуда же взяться благосостоянию и стабильности? Невозможно богатеть, торгуя на вынос тем, что нажили предыдущие поколения.

Идеологический разброд… Очень выгодная вещь – для наших врагов

Статья 13 действующей Конституции запрещает в России единую государственную идеологию. Фактически эта статья налагает запрет на формирование в России единой гражданской политической нации, сплоченной общими идеалами, общими целями, общим делом. А без такой политической нации невозможно восстановить государственный суверенитет.

Русская цивилизация в ее советской форме была основана на идеологии Общего дела, Семьи народов. Она отбрасывала крайности различных идеологий и преобразовывала их, делая пригодными для проживания в едином государстве. Например, христианство у нас не такое, как на западе, – более мягкое и спокойное. Ислам тоже не такой, как на западе, – это поволжский ислам без экстремистских крайностей, иудаизм в России тоже отличается от западного варианта. Даже марксизм у нас существовал в своей особой форме – не такой, как на западе. Но после введения запрета на государственную идеологию в общественное сознание стали проникать все более экстремистские варианты мировых религий. Западные «партнеры» и миссионеры об этом позаботились.

Если в обществе нет объединяющей государственной идеологии – значит, будут крепнуть разные, в том числе и антагонистические, идеологии, разъединяющие страну по национальным, религиозным, территориальным, социальным, групповым признакам. Это одна из главных причин роста в стране националистических, сепаратистских, экстремистских настроений. Идеологический раскол неизбежно приведет к расчленению России на карликовые государства. Все это тоже заложено в нашей Конституции – и без ее изменения идеологического раскола в стране не преодолеть.

Всероссийский саботаж… власти

Все эти коренные дефекты нашего Основного закона приводят к тому, что блокируются даже прямые поручения и требования Президента. Допустим, Президент ставит (уже поставил) задачу добиться экономического роста на 8–10% в год – при этом экономика… переживает непреодолимый спад. Он требует создать 25 млн рабочих мест – а мы наблюдаем рост безработицы. Провозглашается деофшоризация национального бизнеса, контроль трансграничного движения капиталов – но создаются новые и новые обстоятельства, диктующие российским компаниям уходить в иностранную юрисдикцию. Президент на всероссийской пресс-конференции декларирует, что пенсионный возраст не должен быть увеличен, – а через четыре дня(!) в Госдуму вносится законопроект о его повышении, правда, пока только для госслужащих. Но это только первая ласточка. Закон, конечно, был принят. Глава государства говорит об импортозамещении – а мы видим лишь, как одни импортеры заменяются на других. Президент обещает, что прямые выборы мэров будут сохранены, – а их отменяют, наплевав на общественное мнение.

Паралич народовластия

1 декабря 2015 года Конституционный суд РФ вынес решение по моему иску о незаконности отмены прямых выборов мэра в Иркутске. Суд провозгласил, что отмена механизма прямых выборов мэра, примененный у нас в городе, не противоречит Конституции. И это решение КС носит безусловный оттенок политически мотивированного. А если говорить без обиняков, то иначе как чудовищным это решение Конституционного суда я назвать не могу. Оно означает приговор местному самоуправлению.

Давайте разберемся в этом… Основной закон нашей страны декларирует самостоятельность органов местного самоуправления, право населения формировать органы местного самоуправления, определять их структуру, чтобы под свою ответственность решать вопросы местного значения. Решение КС по делу о выборах мэра в Иркутске фактически рубит под корень всю эту конструкцию. В тексте решения много воды, но если отбросить всю юридическую казуистику, в сухом остатке мы увидим следующее. Конституция гарантирует самостоятельность местного самоуправления в городских и сельских поселениях. Но городской округ – это не городское поселение. В городских округах кроме местного самоуправления есть региональные и федеральные органы государственной власти. Поэтому в городском округе самостоятельность местного самоуправления не гарантирована. И, стало быть, органы государственной власти субъекта федерации могут безальтернативно, ни с кем из жителей не советуясь, навязывать горожанам такую модель МСУ, какую им заблагорассудится. Раз Иркутск – областной центр, значит, Законодательное собрание области может соорудить для него тот вариант управления, который удобен для парламента или правительства субъекта федерации. Таким образом, населению отказано в праве самостоятельно решать вопрос о модели управления, формировать и выбирать местную власть. По сути, губернатор наделяется правом назначать мэра областного центра по своему усмотрению. То же самое касается и муниципальных районов.

Данное решение КС не просто реакционное – это сокрушительный удар по местному самоуправлению. Напрасно недалекие крикуны радуются: Романов и Левченко проиграли! Это поражение всего народа, всех активных граждан, которых лишают права избираться и быть избранными. Теперь 90% региональных центров уже лишились права избирать мэров. Более того, завтра их могут лишить прямых выборов депутатов городской Думы. Иными словами, органы местного самоуправления будут формироваться не в интересах местного населения, а в интересах иностранного капитала и подконтрольных ему федеральных финансово-промышленных групп. Вот что означает вердикт Конституционного суда РФ от 1 декабря.

Это решение наносит добивающий удар по российскому суверенитету. Что такое суверенитет? Это независимость государства во внешних делах и верховенство власти во внутренних вопросах. Давайте порассуждаем: кто сегодня будет защищать страну в случае какого-то международного обострения, в особый период? Кто пойдет защищать Матушку-Россию?

Президент будет отстаивать ее интересы не только по статусу. Ему с «подводной лодки» хода нет. Запад никогда не простит Путина за самостоятельный внешнеполитический курс, за защиту национальных интересов России, за Крым, за Сирию, за «Юкос» и т.д.

Правительство? Очень сомнительно, мягко говоря. Его экономический блок напрямую связан с интересами запада, работает в его интересах и ведет политику удушения отечественной промышленности, экономики, социальной сферы с таким блестящим «успехом», что запад ему аплодирует.

Госдума и политические партии? Судьбы политической элиты не связаны с судьбами отечества. У политбомонда за границей счета, недвижимость, дети в престижных западных университетах учатся. Правильно заметил недавно американский вице-президент Джо Байден, что эти люди нипочем не санкционируют бомбежки Европы: у них там деньги лежат.

Может быть, армия, правоохранительные органы, ФСБ – силовики заслонят отечество от врага? Увы. Практика показывает, что как только затевается какая-то серьезная заваруха, вся эта «бронемашина» переходит на сторону геополитического противника. Кто из советских офицеров, что присягали на верность державе, знамя целовали, защитили от развала СССР? Все разбежались по национальным закутам, чтобы в спешке делить советское оборонное имущество. Кто встал на защиту Совета народных депутатов в 1993 году? Практически все выполняли незаконные приказы вышестоящих командиров. И это закономерность не только наша, российская. Так было и в Египте, и в Ливии, и в Афганистане.

Будут ли оборонять Россию финансово-промышленные группы, олигархические кланы? Все эти «Роснефть», «Газпром», «РУСАЛ», иже с ними «Платон»? Смешной вопрос. Сегодня это придатки западной экономики, напрямую зависящие от нее. Эти силы сейчас действуют в ущерб интересам страны. Она для них – лишь покоренная территория, источник сырья и извлечения прибыли.

Скажут ли свое слово СМИ? Какие? Купленные западным капиталом? Те, что внедряют в сознание соотечественников, с одной стороны, психологию ущербности, исторической несправедливости существования такой огромной страны, о нашем неумении работать и управлять страной, о том, что наши богатства должны принадлежать всему миру? А с другой стороны – развращают население, навязывая паразитическую модель поведения под лозунгами типа «Мы рождены, чтоб быть богатыми, а не быть горбатыми!», «Зачем работать – нужно жить в кайф!», «Не дай себе засохнуть!» и т.д.

Что же остается? Есть хоть какая-то «соломинка», за которую можно ухватиться? Да. Это органы местного самоуправления и кровно связанное с ними население. Это территории, города и села, где живут люди, которым некуда уезжать, у которых нет «золотых парашютов», которых никто не ждет в капиталистическом «раю». Именно они заинтересованы в сильной, богатой, независимой Родине. И именно эти территории, это население сегодня находятся в наихудшем положении. Именно местная власть сегодня бесправна, потому что полномочия ее ничтожны, – она ограблена, финансово беспомощна, потому что бюджетно-финансовое законодательство оставляет ее без средств. Не только какую-либо хозяйственную деятельность она не может вести, но даже на исполнение скудных, но жизненно насущных функций у нее денег нет. Местное самоуправление держат на голодном пайке. А теперь местное самоуправление еще и лишают конституционно-правовой основы.

Необходимо изменить этот губительный порядок вещей. А для этого – существенно переработать главу Конституции о местном самоуправлении. Надо прописать финансово-экономическую основу местной власти. Нужно вернуть ей право заниматься хозяйственной деятельностью, создавать муниципальные предприятия: сельскохозяйственные, бытового обслуживания, муниципальной торговли и услуг. Сейчас законодательством это запрещено. Отдельная деревня, «Неурожайка» какая-нибудь, должна разместить муниципальный заказ, чтобы обеспечить себя дровами, пассажирскими рейсами в областной центр, залатать дорогу, покрыть крыши и т.д. Она вынуждена ждать, что к ней приедут предприниматели из города и все это устроят. За деньги. Которых нет. Городской бизнес в «Неурожайку» не поедет, потому что там нечем поживиться. Что в этой ситуации делают смекалистые главы поселковых администраций? Они действуют, используя ресурс, который им дается на культуру. В сельский клуб покупают трактор, бульдозер, самосвал, автобус какой-никакой – и возят топливо, дрова, вывозят мусор, решают вопросы перевозки жителей. При этом ждут налета прокурора, потому что – это нарушения, за которые придется отвечать.

Но ведь это логичные нарушения. Только муниципальные предприятия могут решить львиную долю проблем деревни «Неурожайки», и никто другой. Именно на местах, в территориях нам надо создавать те самые 25 миллионов рабочих мест, о которых говорил президент. Всем органам власти в стране, и в первую очередь – местному самоуправлению, надо поставить цель и вручить полномочия для создания рабочих мест. Ни одна страна в мире не может себе позволить такого чудовищного количества безработных, не занятых трудом граждан, какое живет сейчас в России. Такое расточительное отношение к трудовым ресурсам неслыханно, катастрофично. Только в Иркутской области незанятого трудоспособного населения, по официальным данным, 800 тысяч человек – это треть от всех проживающих! А во всей России тех, кто не платит налоги и не занят в экономике, – более 50 млн человек. Откуда же у нас возьмутся богатство и достаток?

В каждом городе надо открыть муниципальный рынок и предприятия потребкооперации, которые работали бы не на прибыль ради прибыли, а на продовольственную безопасность населения. Надо создать в деревнях районные, поселковые лесхозы, перечислять туда деньги от лесопользователей, которые не занимаются лесовосстановлением, хотя и обязаны. Пусть эту работу за деньги рубщиков выполняют работники лесхозов. В лесу, наконец, появится хозяин, будет кому проконтролировать аппетиты лесозаготовителей. Надо создавать муниципальные сельхозпредприятия. Только тогда прекратится хищнический захват коммерсантами брошенных земель, которые сегодня никто защитить не может, да и не старается. Брошенная земля только на бумажке сохраняет статус земли сельхозназначения, и то ненадолго. Рано или поздно кто-то выкупает ее, чтобы перевести в разряд земли поселения и продать под строительство особняков.

Как это происходит, скажем, на угодьях в зоне Ершовского водозабора? Создается новое дачное товарищество. Чтоб местные жители разрешили стройку – собирают сход. Жители против соседства, им наезжие горожане не нужны. Тогда лидер будущего ДНТ предлагает взять «лишние» участки селянам. Ну так это же другой разговор! Участки с дорогой душой приобретаются, но лишь затем, чтобы загнать их будущим хозяевам коттеджей – иными словами, проесть. Обменять на суррогаты из Китая. Вот в этом сегодня трагедия России. В том, что все уверовали и постигли, как выгодно продать родину. Сегодня все продается или сдается: земли, квартиры, государственные секреты, культурное достояние, интеллектуальные ресурсы, младенцы – все что угодно.

А родину не продавать надо, а защищать и обустраивать. Надо трудиться на этих землях, кормиться от них не спекуляцией, а трудом. Если в муниципалитетах создать рабочие места и занять людей полезной деятельностью – вернется здоровая среда проживания, вернется смысл жизни, люди перестанут спиваться или уезжать. Изменится сам способ существования народа, он снова из потребителя превратится в трудовой. Надо вернуть в Конституцию базовый принцип: кто не работает, то не ест. Изменить систему налогообложения, сделав невыгодными любые нетрудовые доходы. Но в первую очередь надо реально укрепить самоуправление на местах – основу основ народовластия. Суверенитет государственный, национальный невозможен без народного суверенитета.

Основной закон – на переплавку. Как «колониальный»

Нынешняя Конституция написана и работает в интересах экономически господствующего класса, возникшего в результате приватизации – узаконенного распила всенародного достояния. Этот класс по природе своей ничего создавать не способен, он наловчился пилить государственный бюджет, пилить собственность – тут ему нет равных. Способствует ему в этом наша Конституция. В стране набрали вес могущественные силы, олигархические династии, которые стоят между народом и Президентом, всячески противятся восстановлению ее государственного, национального и народного суверенитета. Этот враждебный интересам страны, интересам ее граждан класс надо лишить экономической и правовой основы власти.

За годы работы в Государственной думе, много сил посвятив разработке и проведению в жизнь народосберегающих, укрепляющих нашу независимость законов, я пришел к краеугольному выводу. Любые масштабные проблемы и локальные вопросы мы никогда не сможем решить, пока не подвергнем ревизии сам фундамент нашего законодательства. Нынешняя Конституция не способна обеспечить благополучие и процветание народа России в долгосрочной перспективе.

Пока законопроект о Конституционном собрании большинство в Госдуме не поддержало. Во фракции «Единой России» только мы с Евгением Федоровым его сторонники. В КПРФ, как ни странно, лишь пять человек поняли важность этого документа, его одобрил также один член ЛДПР. А вот во фракции «Справедливой России» наших союзников оказалось две трети. Пока за перспективу изменения Основного закона страны – 61 депутат. Но мы вернемся к этой теме, мы будем бороться за нее всеми силами. Я настаиваю, чтобы следующий созыв Государственной думы занялся главным вопросом – изменением действующей Конституции.

Чтобы Россия могла стать свободной, экономически независимой, развитой, процветающей страной.

Антон Романов, депутат Государственной думы РФ

Источник: kuluars.info