Полиция дает прикурить! Эксклюзивный приказ МВД № 948 возвел судей в разряд привилегированной касты, оградив представителей «российской Фемиды» от действия законов раз и навсегда
В моей памяти свежи воспоминания о случайной встрече с доблестным сотрудником 15 батальона 1 полка ДПС (Северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Пыриковым В.В.
В ночь с 14 на 15 ноября 2016 года на стационарном посту 148 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь» вооруженному автоматом месье Пырикову заблагорассудилось остановить автобус «Москва-Минск». В нем находился я и еще порядка 50-ти спящих пассажиров – в том числе, пожилых людей, женщин и детей.
Словно закон, полицейский Пыриков появился в салоне и «поднял всех по тревоге» для проверки документов во втором часу ночи! После реплики о причинах его действий и просьбы пояснить их, предоставив служебное удостоверение, Пыриков В.В. вознегодовал и пообещал следовавшим из Москвы в Минск простолюдинам: «Вы у меня здесь на три часа сейчас останетесь!».
На вопрос о правомерности такого поведения полицейского в отношении мирно спавших в автобусе людей, ни один из которых не оказался ни судьей, ни беглым Ходорковским, ни воскресшим Салманом Радуевым, командир 1 полка ДПС (Северный) ГИБДД Д.А. Козлов, отсмотревший видеозапись, на которой четко слышны угрозы населению, исходившие от его подчиненного, пояснил, что его «боевой орел» отрабатывал на спящих людях, приемы, характерные для выявления.
Фото: архив
За нарушение статьи 5.4.1 Федерального закона «О полиции», предписывавшей полицейскому «назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение (прим. авт. — да хоть 50 раз подряд каждому пассажиру), после чего сообщить причину и цель обращения» полицейских хорошо бы выгонять взашей. А если угрожают неправомерным трехчасовым задержанием людям, мирно спавшим в автобусе, отдавать за превышение полномочий под суд.
Но ведь чего не вытерпишь ради безоблачного неба над головой и отсутствия в родном для тебя государстве экстремизма, терроризма и других коварных явлений? Особенно, если учесть, насколько эффективно противостоит этим угрозам российская полиция.
Да и кто ж его осудит? Он же полицейский. Тем более, после нехорошего инцидента с федеральным судьей Гудкиным, избежавшим ответственности за пьяное ДТП, в котором чудом удалось избежать жертв, представителей судебной системы России в срочном порядке решили оградить от... закона.
Немного истории! 12 ноября 2017 года в 06.30 судья Азовского городского суда Александр Анатольевич Гудкин, ехавший по встречной полосе на личном BMW X5 на улице Московской г. Азова, «героически» таранил «KIA Sportage». В этой машине находились ехавшая на работу Наринэ Казарян (1993 года рождения) и ее 4-летняя дочь Диана. От удара иномарку девушки откинуло примерно на 30-40 метров. Молодая женщина и ее малышка чудом остались живы, но, находившаяся в шоке девочка непрерывно повторяла: «Мама! Нас убили?!».
О том, как это было, Вы можете узнать от самой потерпевшей, которая дала интервью порталу Блокнот. Она запечатлела кадры «приятного общения» с судьей, посулившим ей 100 тысяч рублей за то, что (цитата) «его здесь не было».
Подоспевшему экипажу ДПС Александр Анатольевич сунул в нос «корочку». Далее судья Гудкин спокойно достал из багажника россыпь запасных номерных знаков и... заменил их на своей машине.
Настойчивые правоохранители, учуявшие характерный запах, предложили пройти освидетельствование, от чего Александр Анатольевич, конечно же, отказался и был подвергнут «унизительной процедуре».
Как какого-то простого гражданина Российской Федерации, уважаемого Александра Анатольевича Гудкина препроводили в отделение, забыв о том, что для плебса он свят и неприкосновенен. Там служитель Фемиды утверждал, что был не водителем, а... пассажиром.
Вскоре его имя исчезло с сайта Азовского городского суда, из чего можно сделать вывод, что Гудкин с почетом препровожден на пенсию.
Фото: сайт Азовского городского суда
Попытки начать преследование Александра Анатольевича в судебном порядке не увенчались успехом. Судьи Азовского городского суда берут самоотводы, так как лично знали Гудкина и, по этой, безусловно, «объективной» причине не смогут подписать ему приговор.
Да и закон, судя по всему, у нас создан для бедных и тех, кто власти неймет.
На днях стало известно, что министерством внутренних дел Российской Федерации разработан приказ № 948, согласно которому, начиная с третьего февраля больше никто не вправе задерживать пьяных судей или даже отстранять их от управления транспортным средством, составляя в отношении них административные протоколы.
Аналогичная мера давно действует в отношение работников прокуратуры и других «спецсубъектов», вроде лейтенанта юстиции Михаила Михайловича Мурзаева, а по совместительству сына главы Волгоградского СК.
Этот молодой человек, как видно из видео и следует из приказа о его привлечении к дисциплинарной ответственности от 17.01.2018 «находясь в состоянии алкогольного опьянения, вступил в конфликт с сотрудниками полиции, высказывал в их адрес угрозы, оскорблял их, а также допускал использование инвективной лексики».
Боюсь, что обычного гражданина за такой набор действий полицейские ликвидировали бы на месте, рассказав потом судье Гудкину о том, что «какой-то чудик бросился с кулаками и топором». Но Мурзаев отделался выговором. Даже не испугом! Ведь он продолжает работать в СК.
После одной из моих последних статей, в которой был затронут вопрос о возвращении в Россию смертной казни в качестве исключительной меры наказания, один из читателей (некто Денис Ткачев) в комментарии в статье отметил: «Автор так и не написал главного, он за отмену моратория или против? Почему не написал как раз понятно - тогда придется как-то обосновывать точку зрения».
Давайте обосную! Я против смертной казни. Потому что никогда нельзя исключить, что задерживать нас будут Пыриковы, расследовать дело с бодуна Мурзаевы, а выносить смертные приговоры с похмела Гудкин либо его коллеги, стесняющиеся судить этого кристально честного человека с «котлетой» денег, полученных за справедливо вынесенные приговоры, в кармане и кучей запасных номеров в багажнике.
Острее всего нам нужна не смертная казнь в отношении простых людей, а жесточайшие кадровые чистки, исключающие присутствие недобросовестных сотрудников полиции, СК, судебной системы на местах. Ведь убийца, рано или поздно, ответит перед законом и расплатится хотя бы своей свободой. А «власть имущим», как мы видим, не всегда угрожает банальное увольнение.
Закон, однако, все агрессивнее защищает от преследования и оборотней в погонах, и людей в судейских рясах, садящихся за руль в пьяном виде в 6 часов 30 минут утра.
Они и дальше будут ощущать свою безнаказанность.