Одна из ключевых НКО по навязыванию России ювенальных технологий - зонтичная НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" - сообщает о завершении программы "На пути к объединению семьи", реализованной на деньги из бюджета города Москвы.
НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" (National долгие годы, вплоть до прекращения деятельности в России Агентства по международному развитию USAID, не скрывала своей многолетней работы под непосредственным управлением данного Агентства.
Прекращая свою деятельность в России, USAID определило роль НКО "Национальный фонд защиты" как своего ключевого партнера и правопреемника. Одна из задач, которая была поставлена руководством USAID перед НКО "Национальный фонд защиты" - переход на внутрироссийское финансирование своей деятельности. Что и было успешно реализовано в течение последних нескольких лет. Главная цель НКО, поставленная Госдепартаментом США через USAID - революционная реформа системы охраны детства по их стандартам, что также было выполнено в полной мере.
Под определение "иностранный агент" данная СО НКО не подпадает ввиду смены источников финансирования и так называемой "социальной деятельности". Годовое финансирование данной НКО к 2011 году достигало 10 млн долларов США.
Но вернемся к программе НКО "Национальный фонд защиты" - "На пути к объединению семьи".
Путь к объединению, судя по всему, для семьи будет трудным и очень тернистым и не обязательно увенчается именно объединением, поскольку программа "На пути..." на самом деле является программой профилактики жестокого обращения с детьми дошкольного возраста.
Реализуется она в Москве с 2013 года, охватив 20 детсадов столицы и 4 округа в качестве "пилотных" - для "отработки инструментария"для расширения применения.
Главной задачей программы является планомерное создание системы слежки и вмешательства в дела семьи под вывеской "профилактики с жестоким обращением" в детских садах, а также обучение родительским компетенциям - смена традиционной поведенческой модели родителей, свойственной российскому обществу.
Возможно, вы подумаете, что и правильно: надо же пресекать жестокость родителей-садистов! Конечно, надо. Об этом и речи нет. Но вот о каком "жестоком обращении" идет речь в случае НКО "Национальный фонд защиты"? Оказывается, их понимание "жестокого обращения" строится на очень нетрадиционном его понимании:
Цитата из программы "На пути к объединению семьи"
И что это за сверхлюди, которые берутся определять, какими нуждами и потребностями ребенка вы, как родители, пренебрегаете?
Кто эти сверхчеловеки, что будут обучать вас, родителей, родительской компетенции и "позитивному" ненасильственному родительству?
Оказывается, никаких сверхчеловеков нет: 3 дня по 4 часа - первый модуль и 3 дня по 8 часов - второй модуль программы - и любой сотрудник детсада, прошедший такую подготовку, включая многократно разведенных или тех, кто вообще оказался не в состоянии создать семью, нервных, мнительных, бездетных, потерявших контакт с собственными детьми, - в общем, любой из них беспрепятственно подойдет на роль учителя родительской компетенции и сможет научить вас. Через некоторое время - за отдельные деньги. В Европе такие курсы "родительской компетенции" назначают родителям платно и принудительно, под угрозой тут же изъять детей в случае отказа.
А кстати, не знаете случайно, что такое "толерантные отношения с детьми дошкольного возраста"?
Цитата из программы
Проблема в том, что нетолерантные отношения и "жестокое обращение", утверждают правопреемники USAID, случаются в и безбедных и вполне благополучных семьях:
Цитата из программы
Это же сколько надо людей, скажете вы, чтобы следить за благополучными семьями - осматривать в учреждениях ежедневно детей на наличие синяков, опрашивать на наличие психологических травм, следить, вынюхивать, оценивать рисунки детей - нет ли в семье конфликта?
Но и об этом позаботились - в России к вмешательству в семью готовят частные негосударственные структуры, чтобы все было по лучшим образцам финляндий, швеций, норвегий и пр.
Поэтому НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" создал негосударственный институт под таким же громким названием "Национальный институт защиты детства".
Помимо платных курсов для чиновников (опять же за бюджетные деньги) партнер USAID уже через совершенно чистую "прокладку" совершенно бесплатно проводит обучение просто людей с улицы - как выявить "жестокое обращение с ребенком". Ведь волонтер НКО - это никто иной, как просто человек с улицы. Его привычки, квалификацию, ориентацию, компетенцию не оценивает никто.
Войдя к вам в доверие (этому обучают), нарушаются ли в вашей семье права ребенка - проверят просто люди с улицы, которых научит специалист "института". Эти же люди получат полномочия собирать информацию о семьях и передавать ее в органы опеки. За услугу "выявление случая жестокого обращения в семье" в рамках междисциплинарной команды эти люди с улицы получат отдельную оплату из того же бюджета, где уже мирно пасется НКО "Национальный фонд защиты" и его "институт".
Цитата с сайта обучающих программ "института защиты детства"
Заметьте: не в фостерной, не в приемной, а именно в кровной, то есть по-русски - в родной. Только там и нигде больше не интересует этих партнеров Госдепа "права" наших детей.
Не интересует этих социальных инженеров насилие на улице, насилие в школе, насилие в СМИ.
Нет, исключительно вокруг кровной семьи сжимается все крепче удушающее кольцо ювенальной системы. И не надо питать иллюзий, что кто-то из них обращает внимание на растущее осознание этой проблемы в обществе - "собака лает, караван идет". Госдеп США обеспечил этому "каравану" серьезную крышу на всех уровнях:
Раньше - гранты Госдепа, теперь субсидии Минэкономразвития...
Анна Кисличенко