Русские Вести

В.Л. Авагян о прогрессе в развитии техники... геноцида


Как представитель наиболее пострадавшей от технологий направленного геноцида армянской нации я имею не только право, но и обязанность, лежащую на каждом образованном человеке – во весь голос предупреждать род людской о «новинках» геноцидных технологий у тех, кто их задумал, запустил и использует.

Ветхий Завет – иудейская Тора – дают нам яркие картины первичного, военизированного геноцида и этнических чисток. Этот геноцид производится армией по мере её продвижения.

Его в чистом виде позавидовали иудействующие англосаксонские протестанты при колонизации Северной Америки, в открытую делая упорна Ветхий Завет во всём комплексе писаний. 

Военизированный геноцид – самая затратная и примитивная форма геноцида.

Прежде всего, он упирается в нарастающую стойкость истребляемых, от которых не скрывают их судьбы прямо в момент боя. Поэтому теоретики геноцида запустили в ХХ веке более изощрённые формы геноцида.

Прежде всего, заметим пост-военный, оккупационный геноцид, известный нам по изобретенным англичанами и перенятый у них Гитлером концлагерям, фабрикам смерти. То есть геноцид производится не сразу, когда земля завоёвывается, а после – когда земля уже завоёвана. Население начинает уничтожаться не силами армии, а силами тыловых органов и организаций.

Затем технологи геноцида задались простым вопросом: а разве не может «лишний» человек умереть на дому? Зачем свозить огромные массы людей на фабрики смерти? Это и огромный скандал, и юридический конфуз, и слишком заметно, и вообще технологически затруднительно. И расходов очень много…

И тогда родились технологии распылённого и расщеплённого геноцида.

Распылённый геноцид – это запуск таких экономических практик на завоёванной территории, при которых не человека везут в концлагерь, а концлагерь приезжает к человеку на дом. Со мной согласится любой, кто видел условия проживания т.н. «гастарбайтеров» - людей, потерявших на Родине возможность выживания и добровольно загоняющих себя в концлагерный барак, где долго в принципе не живут…

Расщеплённый геноцид – это технология истребления неугодных народов, при которой одной части народа передаётся имущество другой, истребляемой части. При таком подходе нация расщепляется в себе, появляется экономический интерес одних в убийстве других. Вымороченное имущество и богатства делают часть жертв временно богаче – и тем самым заставляют их поддерживать и лоббировать геноцидные порядки.

Всё это покрывается бредовыми идеями, которыми с утра до вечера заполняют наши головы «либеральные» СМИ:

- мол, «мир изменился» (с чего бы?);

- тысячелетия борьбы за выживание отменяются, источник богатств теперь не территория планеты (а что же? Уж не бумажки ли, бесконтрольно печатающиеся ФРС США?);

- и все мы идём к всемирной демократии американского типа (в которую североамериканские индейцы давно уже пришли и окончательно).

Нет, господа и товарищи, ничего и не думало меняться, кроме средств геноцида. Да и не могло измениться: ведь для противодействия геноцидам нужна идеология, отрицающая конкуренцию, внутривидовую и межвидовую борьбу за существование. Теоретически такая идеология могла бы перековать зверей в людей и сподвигнуть их к сотрудничеству вместо взаимного истребления.

Но зачем же говорить о такой идеологии в применении к совершенно ветхозаветным Израилю, Англии, США? Они что, на теоретическом уровне отвергли конкуренцию? Межвидовую борьбу за существование?! Они что, вдохновились учением оптинских старцев и поставили себе задачу «стяжать дух мирен?»

Ну это же, в конце концов, просто смешно!

Как можно – даже чисто теоретически – разделить теорию конкуренции, борьбы за существование – и геноциды народов? Ведь или народы конкурируют – но тогда сильный пожирает слабого. Или они не конкурируют – но тогда это коммунизм…

Давайте на детсадовском уровне «загибать пальчики». Допустим, у вас есть враг, который хочет жить в вашем доме. Вы можете его либо убить (решив проблему раз и навсегда), или нейтрализовать более гуманным способом… Но более гуманным – это как? В тюрьму его посадить? Так его же там нужно кормить, заботится, чтобы он там не помер… К тому же всегда сохраняется вероятность, что он оттуда сбежит, и снова начнёт вас убивать…

Вот, к примеру, маньяк Нестор Махно. Его к смерти приговорили, адобренький царь помиловал, заменил казнь на пожизненное… И что? Посидел Махно несколько лет, там революция, всех урок на свободу – и поубивал Махно ещё великое множество народа… А сразу бы казнили – глядишь, сколько людей в живых бы осталось!

Теперь от этой мысли перейдём к международным отношениям. Что, кроме смерти, может желать агрессивное государство своей возможной альтернативе? Ведь мир-то один, а желающих им править – много! Отсюда и фраза «нет человека – нет проблемы», которую Б. Рыбаков приписал Сталину, пытаясь думать, как Сталин, но оставаясь при этом прозападным либералом…

Проблема с конкурентом решается только одним способом: его полным и окончательным уничтожением. Всякий другой способ – ненадёжен, затратен, носит временный характер и т.п.

Христианство восстало против этого? Да. Но где, в каком месте на современном Западе христианство?

Реальность проста и очевидна. Есть англо-иудейский мир, который хочет стать единственным миром (как любой тигр мечтает остаться единственным тигром в джунглях и забрать себе всех тигриц и всех травоядных).Есть другие миры – которые либо составляют, либо могут составить конкуренцию англо-иудейскому миру. И есть, наконец, теория конкуренции, межвидовой и внутривидовой борьбы.

Какие отсюда выводы: расщеплённый и распылённый геноцид. То есть технологии МВФ по строительству стран-концлагерей, в которых фабрикой смерти станет само гражданство и проживание. Плюс – высокотехнологичная замера крематориям – разгром системы жизнеобеспечения…

Гитлер тоже не прочь был бы уничтожать славян распылённым геноцидом. Но в его годы это было сложнее: оставь крестьянина без средств к существованию – он себе картошки накопает и тем жив будет. А горожанину что копать? Тротуарную плитку?

Совершенно очевидно, что современный мир – с его урбанизацией и сложнейшим разделением труда делает любую лакуну в снабжении людей – газовой камерой и крематорием.

Не дали бабушке пенсию – бабушка взяла и померла. Прямо возле пышной витрины магазина «Продовольствие»… И ведь как удобно: еда в магазине есть, бабушка – вроде бы как «властью божию помре»… А нагрузка на ресурсы планеты всё поменьше… Как в анекдоте: «четыре старушки – почитай что рубль…»

Поймите, что решение по всем нам уже принято. Мы все взвешены и сочтены излишними. Самых породистых, возможно, ассимилируют в их мир, остальных – как балласт, за борт…

Что такое, например, современное Украинское Государство? Это вполне сложившаяся модель территории-концлагеря, на которой делается всё, чтобы люди жили как можно хуже, а умирали как можно больше.

Вся логика современной Украины – обратна логике нормального государства: ведь цель её не процветание, а очищение земли от «лишнего» славянского народа…

Справочно: «Незалежная» вышла на первое место (!) в мире по уровню естественной убыли населения. А по уровню смертности (после ЮАР) - второе. То есть - в ЮАР много умирают, но и рождаются тоже, а на Украине только умирают, и не рождаются. Если кто-то верит, будто подобные рекорды сами по себе с неба на голову падают - ошибается: чтобы такого добиться, нужно много и упорно трудиться хорошо мотивированной агентуре...

А что будет с немцами, французами, шведами и т.п.? Их-то вроде англо-иудейский мир видит союзниками?

Нет. От них тоже избавляются, и очевидным образом избавляются. Зачем миру, стремящемуся завладеть всей планетой – иные языки, возможные альтернативы?

Европу подсадили на дегенеративную ювенальную антикультуру бездетности и содомии, а параллельно её размывают потоками миграционных дикарей…

Мы видим, что при такой практике тихо и быстро, исчезнет само понятие «немец», «француз», «швед» и т.п.

Останутся только англо-иудеи – и дегенеративные нео-обезьяны. А с последними англо-иудеи расправляться умеют, с каменным топором против пулемёта много не навоюешь… Именно потому англо-иудейский мир так старательно выпестывает средневековый халифат взамен светских модернистских государств арабского мира…

***

Вам - читатели мои - уже поставлен надгробный памятник.

Это Джорджийские скрижали в США. Если памятники сатане стали в этой стране появляться недавно, то Джорджийские скрижали стоят там с 1980 (!) года[1]. Это и есть скрижали англо-иудейского мира, выставленные на смену религиозным прежних веков.

Там написано большими буквами (а высота монумента составляет почти 6,1 метра, он состоит из шести гранитных плит общей массой около 100 тонн):

- Пусть земное население никогда не превышает 500 млн. человек, пребывая в постоянном равновесии с природой. Не будьте раковой опухолью для земли, природе тоже оставьте место!

Это – официальная доктрина США со времен конференции в Рио! Теперь поставьте себя на место англосаксов. Жестокий, но необходимый психологический тест:

Допустим, в автобусе сидят десять детей. Трое из них ваши, остальные – вам не знакомы. Террористы заявляют, что трёх детей отпустят, остальных убьют. Право выбора – кого вывести из автобуса, предоставляют вам…Нет, вы вовсе не чудовище, не злодей! Вы нормальный человек, и вы хотели бы, в идеале, чтобы выжили все дети! Но вам сказали, что это невозможно. Или выводите троих – или всех расстреляют…И вы делаете выбор: трое – ваши родные. Остальные – вам никто, они из неизвестных вам семей…

Когда стало ясно, что рыночное, потребительское общество не просто кушает планету, а уже и доедает её – те, кто мечтали сохранить рыночное общество неограниченного потребления, придумали программу сокращения человечества.

Цифры не просто озвучены – они на граните высечены в США: из 7 млрд оставить 500 млн (или тысяч?) человек…

Ну, а теперь, если вы не совсем ещё свихнулись – задайте себе простой вопрос: КОГО будут сокращать, раз уж сокращения неизбежны? СВОИХ детей? Или ВАШИХ?!

Я адресую этот вопрос ко всем – но в особенной степени к безумствующим украинцам. Ибо встав против России, фактически против самих себя – они методично и последовательно уничтожают свои шансы на будущее.

Программа геноцида «лишних» людей запущена «при живой России» - которая сдерживает эту программу простым фактом своего термоядерного могущества. Программа истребления запущена – хотя остаётся риск, что истребляемые народы сбегут от США к России, и потому слишком откровенно нажимать на геноцид нельзя…

Какая же острота у тех, кто хочет ликвидировать миллиарды «народов-ошибок» - их маникального желания убивать! И вообразите, что бы они делали В МИРЕ БЕЗ РОССИИ!!!

Ещё раз повторю для маловеров: никаких оснований считать, что идеология США исключает геноциды нет: это не христианство и не коммунизм, это социал-дарвинизм, в котором межвидовая борьба есть инструмент прогресса, двигатель истории, а истребление кроманьонцами неандертальцев – ступень к становлению монополии на мир современного типа человека.

Для англо-иудейского мира другие народы – подобны неандертальцам перед кроманьонцами. Лучшее, что они могут сделать – стать навозом для произрастания цивилизации-победительницы[2]…

Приведу несколько цитат официальных лиц иудео-протестантского-англиканского круга, чтобы вы поняли – убивать Вас им кажется задачей неприятной, но необходимой:

Британский принц Чарльз[3], выступая с важной речью, сетовал на быстро увеличивающуюся численность населения планеты: «Я мог бы выбрать Мумбай, Каир или Мехико; куда не глянь, мировое население быстро увеличивается. Оно ежегодно увеличивается на количество людей, равное количеству всего населения Великобритании. Это означает, что через 50 лет нашей бедной планете, которая с трудом сохраняет 6,8 миллиарда человек, придётся каким-то образом содержать более 9 миллиардов человек».

Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г: «Что бы предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?» (с рекомендациями по легализации наркотиков, гомосексуализма и проституции, при одновременном отказе от обследования и принудительного лечения).

Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»: «В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15».

Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы: «Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин»[4].

Пол Эрлих (Paul Ehrlich), советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша: «Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты».

Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург (Ruth Bader Ginsburg): «Откровенно, я думала, что, когда принималось решение по делу Рау (Roe), была озабоченность ростом численности населения, и, в частности, ростом в той его части, в которой мы хотим меньше всего» (в 2015 г. голосовала за введение по всем США содомитских браков).

Доклад Фонда населения ООН «Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат» ("Facing a Changing World: Women, Population and Climate"): «Ни один человек не является по-настоящему «нейтральным к углероду», особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие».

Дэвид Рокфеллер: «Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным».

Жак Кусто (Jacques Cousteau): «Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек».Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер (он же член т.н. «Good club», куда, помимо него, входят Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Дэвид Рокфеллер, Джордж Сорос, Майкл Блумберг и Опра Уинфри): «Всё население 250 – 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально».

Дэйв Форман (Dave Foreman), соучредитель организации «Земля прежде всего!»: «Мои три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её полным набором видов, возвращающихся по всему миру».

Принц Филипп, герцог Эдинбургский: «Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».

Дэвид Брауэр (David Brower), первый исполнительный директор природоохранной общественной организации «Клуб «Сьерра»» (Sierra Club): «Деторождение [должно быть] наказуемым преступлением против общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных родителей [обязали бы] использовать контрацептивные химические препараты, правительство выдаёт противоядия гражданам, выбранным для рождения ребёнка».

Др. Сэм Кин на круглом столе Михаила Горбачёва, Сан Франциско, 1996:«Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис – это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90 % – и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу».

Нина Фёдорофф, советник Хиллари Клинтон: «Нам нужно продолжать понижать темп роста численности населения мира; планета не сможет содержать больше людей».

Если сегодня каждый из нас (а особенно украинцы!) не будет думать над этим – завтра никому (особенно из славян) – думать не придётся. Мёртвые не кусаются; и не думают тоже…


 

[1] В округе Элберт в штате Джорджия, США.

[2] Фигура достаточно статусная и авторитетная среди либералов - тележурналист Лев Новожёнов в своем Фейсбуке 22 декабря 2012 года не побоялся написать со всей откровенностью:: "Вполне возможно, что проблемы многих из нас заключаются в том, что когда-то давно, в раннем детстве, нас не усыновила никакая американская семья. Идаже, если бы нас использовали на органы, вполне возможно, что кто-то из нас был бы органом вполне добропорядочного человека. Не так уж и плохо, я считаю, чем быть каким-нибудь козлом на площади Курского вокзала и просить докурить чинарик".

[3] Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.

[4] «Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».

В.Л. Авагян

Источник: cont.ws