Русские Вести

В Россию — или смерть


Накануне на Украине произошёл первый официально зафиксированный случай убийства уклониста пограничниками. Дело было в Черновицкой области и, по версии украинской Госпогранслужбы, пограничники открыли стрельбу после того, как мужчина и его напарник напали на них с мачете.

«Происшествие случилось вчера около 22:00. Пограничный наряд заметил двух мужчин, которые находились в 300 метров от границы с Румынией. Когда пограничники попытались задержать уклонистов, один из них распылил слезоточивый газ в сторону пограничников, а второй достал мачете и ударил им одного из военных по ноге. В это время один из пограничников достал табельный пистолет и сделал несколько выстрелов в сторону нападавших, одному пуля попала в ногу, а другому в голову. Мужчина, который получил пулевое ранение головы, от полученных травм погиб на месте происшествия», — говорится в сообщении.

По факту случившегося открыто уголовное дело по статье умышленное убийство. Разумеется, это вовсе не первый такой случай. Применение пограничниками табельного оружия против мужчин призывного возраста, желающих в спешном порядке покинуть пределы Украины, санкционировано властями уже давно, просто делалось это негласно. Сейчас же ситуация приобрела настолько критические масштабы, что скрывать происходящее на западной границе Украины стало уже бессмысленно.

К тому же в этой истории есть и ещё один, довольно полезный для киевского режима момент — страх. Рассказами о том, что в случае чего тебе могут легко прострелить голову, они пытаются отпугнуть тех, кто планирует попытать счастья с побегом. А таковых с каждым днём становится всё больше.

На Украине уже открыто говорят о том, что мобилизация приобрела тотальный характер, и момент, когда «на ноль» (передний край) будут отправлять всех, кому исполнилось 18, уже не за горами. Для начала это будут делать явочным порядком, вроде как случайно, как это произошло в Винницкой области с 19-летними Вадимом Ящуком, а затем, прогрев, как они выражаются, кейс, всё это оформят законодательно.

Экс-омбудсмен и экс-нардеп Людмила Денисова — та, что сочиняла кровавые байки про российских солдат-«садистов», — рассказала, что помимо 25-летних уже сегодня мобилизовать могут тех военнообязанных, кому 25 не исполнилось, но у кого за плечами есть военная кафедра и офицерское звание, бывших срочников, дав им лишь год отсрочки после завершения службы, а также тех, кого раньше считали непригодными к военной службе в мирное время, или ограниченно годными в военное.

Как видим, ситуация для украинских мужчин становится практически безвыходной. И выход им может предложить Россия.

На днях известный ранее украинский политик Олег Царёв выложил довольно подробное описание того, как в Шереметьево — единственном «окне», через которое украинцы могут сейчас въехать в Россию — проходит процесс фильтрации. О том, что надо знать и к чему быть готовыми. И главное, о том, чего не стоит скрывать, чтобы не вызывать подозрение и не нарваться на отказ в разрешении на въезд в Россию.

«Самый важный этап — это собеседование с ФСБ. Как пишут, самая правильная стратегия — честно, доброжелательно отвечать на вопросы и всё рассказывать. Все как один отмечают вежливость и адекватность пограничников/ФСБшников. Основные вопросы: где жили, чем занимались, кто родные, где они, и т.д. Даже если родственники однозначно проукраинские или служат в ВСУ, лучше сказать об этом честно и сказать, что вы не разделяете их мнение, не согласны и прервали отношения. Прошедшие такие беседы отмечают, что ФСБшники — не звери. Родственников „пробивают‟, поэтому врать бесполезно», — отметил Царёв.

В продолжение этого поста другой бывший украинский эксперт — Михаил Павлив — отметил, что существующая процедура фильтрации немного отстаёт от ситуации и, возможно, требует корректировки — вместо того, чтобы усложнять украинцам путь в Россию, его надо максимально упростить.

«Сейчас тот самый момент, когда у очень многих украинцев наступает переоценка ситуации, переосмысление своего места во всём произошедшем и будущем. Среди выехавших из 404 их особенно много. В моём представлении, Россия не должна закрываться от граждан бывшей Украины, хотя, несомненно, обезопасить себя от террористических и агентурных усилий ГУР, СБУ и разведок Запада нужно. Но, возможность прийти к новой Родине, или, если угодно, пройти по пути Домой, должна быть много шире „окошка‟ в Шереметьево», — подчеркнул Павлив.

По мнению эксперта, прекрасно знакомого не только с общественно-политической реальностью Украины, но и, что куда важнее, с менталитетом наших юго-западных соседей, «превращение жителей недостраны в россиян должно стать массовым». А для этого необходима новая и, желательно, качественная государственная пропагандистская стратегия в Европе и мире, где сегодня обретается масса заблудших украинских сынов и «не братьев».

«Нужна сеть „центров одобрения‟ (фильтрации, конечно) по всему миру. В Сербии, Словакии и Венгрии, где-то на Ближнем Востоке, еще, где будет возможно. Где можно будет пройти все те же фильтрационные мероприятия, что и в Шереметьево, но с большим комфортом и не так сжато во времени. И после этого получить коридор на вылет в ограниченный срок, но уже без разворота целых рейсов в Шереметьево, да вообще без необходимости принимать только в одном аэропорту», — предлагает Михаил.

Всё это нужно, потому что ситуация фундаментально изменилась и, прежде всего, на самой Украине. Да, строгие фильтрационные мероприятия по-прежнему важны — нельзя пренебрегать вопросами безопасности — но, возможно, их стоит проводить уже постфактум, а не сразу на границе.

Сегодня же было бы правильно, если бы мы кинули клич среди украинцев с простым и понятным посылом — «или в Россию или смерть». Убеждён, это не только усилило бы уклонистские настроения в «Незалежной», но и заставило бы многих украинцев посмотреть на Россию иным глазами — не как на врага, а как на спасителя. А ведь именно этого мы, в конце концов, и добиваемся…

Автор: Алексей Белов 

Источник: antifashist.com