Русские Вести

В России уже есть магазины для однополых семей


Что особенно плохо в информационных кампаниях, направленных на открытие пресловутого окна Овертона, так это то, что людям совершенно не дают передохнуть. Если уж кто-то решил, что нужно сделать нормальным то, что раньше было совершенно неприемлемым, то этот кто-то (не будем показывать пальцами, хотя это либералы-западники, больше никому такие вещи не нужны) не даст передышки, не будет знать сна и отдыха, подбрасывая всё новые и новые поводы для споров. И игнорировать их нельзя, нужно каждый раз, стараясь сохранить спокойствие, замечать и отвечать: нет, это отвратительно. Нет, в России мы никогда с этим не согласимся. Ни за что.

Это уже стало привычкой. Вот только вчера выяснилось, что режиссёру Богомолову жизнь не мила, если в спектакле «Вишнёвый сад» Раневскую не будет играть, вместо нормальной актрисы, трансгендер. А сегодня порадовал магазин «ВкусВилл», который запустил новую рекламную компанию — как часто делается, с рассказом о своих покупателях. Типичными покупателями «ВкусВилла» оказались семья с одним родителем, пара без детей, партнёры одного пола.

Давайте будем откровенны, «ВкусВилл» принялся пропагандировать себя как магазин не для нормальных семей. Доведём эту мысль до конца, как магазин, в котором людям из семей нормальных, обычным людям, как все — делать нечего.

Там много «прекрасных» подробностей, в этой рекламе — и домашние животные как члены семьи (нет, я в курсе, что это очень распространённая метафора, но в сочетании с другими посылами той же рекламы трудно не подумать, извините, о зоофилии) и семья, состоящая из «мамы Юмы», двух дочерей: Милы и Алины — а также Ксюша, невеста Алины. Ещё в этой рекламе встречаются полиаморные партнеры…

И на этом, пожалуй, нужно завершить пересказ и ещё раз спросить себя: для чего, в конце концов, это всё делается?

Потому что магазин по имени «Вкусвилл» своей рекламой явным образом отталкивает от себя покупателей. Теряет их. Потому что если завтра, после того как реклама станет хорошо известной в стране, сеть вслух назовут «магазином для сексуальных меньшинств» или «магазином для лесбиянок» — это будет правдой, исходя из рекламы, или, как сейчас модно говорить, «позиционирования» самого бренда им самим. Раз это будет правдой, обычные, простые, нормальные люди, возможно, решат, что этот магазин не для них. И сеть потеряет клиентуру. Потому что меньшинства не зря так называются, а потому, что их мало.

Так уже бывало. Кстати, «ВкусВилл» не первый, опыт есть. Помните, была такая рекламная компания спортивной одежды «Найк» с диким слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»? Так что же, во «ВкусВилле» работают в маркетинговом отделе идиоты и вредители, враги собственному магазину? Нет, конечно. У того, что они делают, есть, по меньшей мере, два резона.

Первый — чисто маркетинговый. Принадлежность к сообществу извращенцев на всех рынках планеты Земля продаётся как принадлежность к элите. Рекламируя себя, содомиты любят рассказывать, как много выдающихся людей вышли из их рядов. Это, собственно, главное, чем они пытаются привлечь в свои ряды, и эти попытки — главный аргумент, которым можно пользоваться, доказывая, что их пропаганда, увы, не миф, а реальная опасность. Ну, а раз магазин «элитный», стало быть, он может позволить себе торговать продуктами дороже, чем обычные магазины для простых людей. Так что выгода от рекламы вполне может быть просчитана.

Второй резон вытекает из первого: перед нам образец хорошо продуманной рекламной кампании. Как учат «продвинутые» маркетологи, продавать нужно не товар и тем более не качество товара, а сразу образ жизни. В данном случае это происходит буквально: если ты покупаешь во «ВкусВилле», значит, ты такой же, как другие покупатели, то есть отождествляешь себя с элитой. А элита, оказывается, живёт вот этак вот, разнообразно развлекаясь — так что же ты медлишь, клиент, присоединяйся к этому празднику жизни!

Паки и паки надо сказать: существующие в России законы, призванные ограничить пропаганду извращений хотя бы среди несовершеннолетних, не работают. Пропаганда обходит слабый заслон с необычайной лёгкостью, небрежно лепит в правый верхний угол 18+ и идёт себе. Какой 18+, что, в магазин несовершеннолетних не пускают? Но лейбл на положенном месте, у правоохранителей не может быть претензий. А у покупателей, повторю с назойливостью, не остаётся сомнений — вот это вот, что нам показывают — и есть новая норма. Капуста в магазине нормальная, картошка, пиво, что там ещё. И покупатели, стало быть, нормальные. Вот эти вот из рекламы.

А смысл пропаганды содомии и «квир-семей» и смысл внедрения новой нормы очень простой. В таких семьях люди, наверное, могут быть счастливы. Только там не может быть детей. Традиционная семья существует ради детей. Извращения рекламируются, чтобы детей рождалось как можно меньше. Здесь, в России, прямо сейчас.

Вот поэтому ничем иным, кроме как враждебной вражеской пропагандой, эту рекламу признать нельзя. Вот поэтому нужно требовать от депутатов Госдумы следующего созыва жесточайших законов, которые сделают пропаганду извращений полностью невозможной. Ни в каком виде.

Андрей Перла

Источник: old.tsargrad.tv