Как американские сайты ведут работу в России в интересах США - конкретные примеры



Итак, США и принадлежащие им городские интернет-порталы. Всего их более пятидесяти, даже несмотря на грядущие законодательные ограничения (иностранцы не могут владеть долей более чем 20%), массовая скупка продолжается:


Это устаревшая картинка, после февральской сделки их сайт http://www.hearst-shkulev-media.ru выглядит так:


Согласитесь, аудитория в сорок семь миллионов человек для государства, поставившего на поток цветные революции посредством интернет-среды и социальных сетей - это что-то вроде атомной бомбы в 1945 году. А может и посерьезнее.
На такой охват и влияние не жалко никаких денег. Поэтому сотни миллионов долларов продолжают идти на скупку российских интернет-ресурсов.
Ситуация осложняется несовершенством отечественного законодательства в данной сфере. Попытки принуждения популярных ресурсов регистрироваться в качестве СМИ, уже упомянутое ограничение доли иностранного капитала, цензура Роскомнадзора (и контроль им же блогов) - действия, безусловно, верные - но они не вполне соответствуют задаче защиты интересов России в собственном информационном поле. Геополитический противник опережает - и его аудитория в без малого пятьдесят миллионов служит тому доказательством.
Как показал пример с журналом MAXIM, для целей антисоветской и антироссийской пропаганды отлично подходят даже не новостные, а просто нишевые порталы:


Что тогда говорить про городские ресурсы с посещаемостью в сотни тысяч человек - они просто идеальный инструмент для такой работы. Идем дальше.
Хороший, хотя и давний, пример манипулятивной подтасовки голосов уже стал классикой:


Поэтому, мы перейдем к более свежим случаям, буквально последних дней. Вот две, казалось бы, не связанные между собой новости с городских сайтов Екатеринбурга:
Портал 66.ru (обратите внимание на акцент о губернаторе):


И все тот же e1.ru


Намек вполне себе прозрачный. Не идешь на контакт - население твоего региона получит массу компромата.
И неважно, что мы не знаем, достоверна ли приведенная информация, сколько вообще машин должно быть по протоколу, обслуживают они только губернатора или всех сотрудников его администрации и т.п. Важен инструмент давления.
Статью могли назвать исходя из расходов на год - например, "31.250 рублей в месяц на транспортное обслуживание губернатора в Москве". Но согласитесь, так не интересно, про 11 элитных иномарок - куда резонанснее.
Идем дальше, сразу же после общения посла США Джона Теффта с местными СМИ, выходит вот такой материал (все на том же e1.ru):


Это уже пример дискредитации добровольческого движения (воюют за деньги) и дезинформации (население Юго-Востока считает русских добровольцев оккупантами - это после зверств то нацистов Правого сектора и Айдара).
Такие вот дела.
Все еще думаете, что российские сайты для США "просто бизнес"?
А какой сайт в вашем городе работает на США?

Источник: politrussia.com



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.