Русские Вести

Шкафы или материнская любовь?


Продолжаем информировать о ситуации, разворачивающейся вокруг трех изъятых дочерей Ирины Байковы, пос.Соколово, Зональный район, Алтайский край.

Как сообщили общественники, помогающие Ирине на месте, органы опеки отказываются с ними общаться. От комментариев отказалась также и прокуратура, куда было направлено несколько жалоб. Зато не отказывается от комментариев та самая учительница, на которую Ирине уже приходилось даже жаловаться в отдел образования (не тут ли зарыта собака, что сигнал в опеку пришел из школы?). Причина жалобы была в том, что старшая дочь Ирины подвергалась в школе унижениям и учительница на нее постоянно кричала. Это, кстати, прекрасное объяснение, почему ребенок вел себя в школе, по выражению той же учительницы, замкнуто и необщительно.

В настоящий момент в крае находится руководитель аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина. Поскольку к ситуации активно подключились алтайские коммунисты, то Нину Александровну также ввели в курс дела Байковых. Она выразила намерение посетить девочек в Заринском детдоме и пообщаться с ними, посмотреть, как они там живут.

В поселок приезжала съёмочная группа ГТРК Алтай. Но их "водили" представитель местной опеки, глава сельсовета и некая неизвестная дама, перед которыми стоит четкая задача: доказать, что они сделали все правильно, обманом отобрав у Ирины Байковой детей и подав в суд на лишение родительских прав.

Ирина сообщила, что когда они всей компанией, вместе со съемочной бригадой, заявились к ней домой, то после просьбы представиться, на нее излился поток откровенного хамства. В первую очередь, от той самой неизвестной женщины:

"Когда я эту женщину попросила представится или выйти из моего дома.Она отказалась и начала тыкать мне в лицо какие то корочки. А потом оказалось, что она лежала рядом с моими дочками и якобы видела их. И дети, оказывается, у меня не знают, что такое компот, и не приученные, и не умеют заплетаться...

А вот наша инспектор, которая и увезла моих девочек, была прямо сама вежливость. И молчаливая такая была...Даже разулась, когда я сказала ей, что по всему дому, да еще и по ковру, в обуви ходить не принято. А вот остальная комиссия по полной программе работала - докопалась опять с водой и канализацией. А то, что я не работаю официально, так вообще склоняли как только можно и нельзя.. 

Да, еще Светлана Шаповалова, корреспондент ИА "Регнум" приезжала. То же самое. С ехидной усмешкой допытывалась, на что я вообще детей содержать собираюсь. Докапывалась, почему я не готовлю дрова и уголь на зиму. Дурдом... 

А эту неизвестную женщину я в больнице за все 7 недель, что мои доченьки там находились, я в упор ни разу не видела! 

В конце инспектор из опеки на предложение журналистки пройти по соседям сразу же предложила пройти к тем людям, которые живут через два дома от меня и которые вообще ни с кем не общаются.  

Потом собрались молчком и поехали, насколько я поняла, к нашей классной руководительнице. Представляю что она там наговорит. 

А когда я вышла из дома, собрались остальные соседи и стали возмущаться,что их почему то опрашивать не стали. Все соседи ко мне хорошо относятся и переживают. 

Только опека ведет журналистов почему-то именно к конкретным людям..."

Приведем несколько фотографий, сделанных журналисткой РЕГНУМа в доме Ирины. Городскую журналистку в доме Ирины больше всего впечатлили грибы на нижней полке старого холодильника, который еле-еле работает и где отсутствует сам ящик для овощей. Грибы она почему-то сочла нужным назвать не иначе как "сваленные остатки грибов", а морозильник, по ее мнению, заполнен "непонятными пакетами", которыми, кстати, с первого взгляда со стороны, заполнен любой морозильник:

 

Надо отдать должное журналистке, она все же отметила, что за это детей не отирают, она продолжила съемки. И на том спасибо.

Видимо, операторы выбирали "виды", но кроме отражения обычного деревенскогоб быта, у них не вышло. Показать, какую именно угрозу жизни и здоровью детей таила в себе их жизнь с мамой, им-таки не удалось (далее - все фото ИА РЕГНУМ):

 

 

 

 

 

И так далее.

Статья журналистки РЕГНУМа впечатляет гораздо сильнее, чем грибы на нижней полке холодильника. 

Заседание суда о лишении Ирины родительских прав должно состояться 29 июля в 9 ч утра. В суд подано возражение на иск органа опеки, составленное руководителем Экспертного совета адвокатов и юристов Правозащитного центра "Иван Чай" Надеждой Гольцовой. К возражению приложены характеристики от соседей, акт обследования дома, проведенный сельсоветом, акт обследования, проведенный общественниками, с фотографиями.

Местная газета КПРФ опубликовала материал по ситуации Ирины. Лидер алтайских коммунистов Мария Прусакова сказала: 

«Я не могла оставить без внимания этот вопиющий случай. Я сама мать двоих детей и представляю, как страшно и тяжело сейчас этой женщине. В нашей стране, к сожалению, чиновники вместо того, чтобы помогать матерям - одиночкам, устраивают травлю тех, кто и так не защищён и находится в тяжёлом положении. 

Ирина Байкова рассказала мне, что к ней должна приехать комиссия и оценить бытовые условия. Получается, что право на воспитание собственных детей работники опеки оценивают наличием шкафов, а не материнской любви?! 

К этой чудовищной ситуации мы должны привлечь внимание контролирующих органов. И, если для разрешения проблемы потребуется, то задействуем наш депутатский корпус в Госдуме РФ».

Заметим, что кроме коммунистов, Ирине на месте бескорыстно помогает отделение Партии Великое Отечество.

Будем надеяться, что со стороны политических организаций это не предвыборный пиар, а реальное желание защитить десятки, сотни тысяч малоимущих одиноких матерей от карательной длани защитников их детей.

Источник: ivan4.ru