Коммунисты ругаются словом «власовцы». Мол, предатели всяческие, Сталина запретили, Мавзолей задрапировали — хорошо. Казалось бы, тут и остановиться, но нет, лукавый тянет их за язык дальше, и начинается самое интересное! У меня твитор уже который день пестрит однотипными мыслями и тезисами:
«Случись сегодня война, за что мне умирать? За яхты Абрамовича, за нефть Сечина, за виолончели Ролдугина? Мне такая страна не нужна, мне тогда всё равно, что под Путиным, что под американцами, что под китайцами».
Читаешь такие размышления и прямо диву даёшься: а чего эти люди ругают власовцев, какие у них противоречия, что они видят в этом слове оскорбительного? Власовцы говорили точно так же: какая, мол, такая Россия? Сталинская Россия, советская? Нееет, мне такая не нужна. Мне что, за Сталина умирать? Не буду! Мне всё равно, что под немцами, что под японцами, я ЗА ЭТУ ВЛАСТЬ и за такую страну воевать не собираюсь.
Они умирали за свою Родину, за свою страну. А сейчас умирать за путина и его друзей? За чужие заводы пароходы, нефтяные вышки? За чужие земли, реки леса? Нет, спасибо. Мне всё равно кому налоги платить, кто меня грабить будет.
— иван сергеев (@vipivanbk1) 29 апреля 2019 г.
Но это вообще часть более общей проблематики: коммунисты же — это такие «общечеловеки» прошлого века, которые стран не признают, а только общим пролетарским делом интересуются. Забавно при этом, что восхваляют они Сталина, а ведут себя как натуральные троцкисты!
Что здесь общего? Власовцам не нужна была Россия, троцкистам не нужна была Россия, они не видели ценности в стране как таковой, для них были более важные вещи, чем своя страна!
Власовцы говорили прям как нынешние либералы: Россия должна быть под внешним управлением, Запад её завоюет, прогонит проклятых коммунистов, и мы запануэмо здесь по-... не по-чёрному, а по-белому — белогвардейцы же!
Троцкисты говорили, что Россия — это то, что можно с пользой уничтожить во имя благого дела глобализма предыдущего разлива, глобализма коммунистического. Дело глобализма — задача более важная, чем судьба какой-то там России и даже (!) народа России, включая тех самых пролетариев! То есть принести в жертву пролетариев одной страны ради абстрактной победы пролетариата в мире — это они считали нормальным. Кстати, этот самый пролетариат России им управлением страной доверил и своими судьбами...
У нас как «фашизм» стало обощающим понятием для вообще любых теорий превосходства или неполноценности, так и «власовцы» стало общим словом для людей, которым по любым причинам своя собственная страна не ценна, ничего не значит, а есть для них более важные вещи, более важные, чем страна, и страною ради этих вещей они пожертвовать готовы.
И получается забавное: нынешние коммунисты ругаются словом «власовцы», но при этом используют совершенно власовские аргументы и тезисы. Интересно, они сами-то замечают, до чего докатились в своей болтовне?..
Альберт Лекс