За последние несколько дней Владимир Путин сделал несколько жестких заявлений, подкрепляющих президентские инициативы по поддержке семьи и защите детства. В нашем постпостмодернистском мире с навязываемыми антиценностями и размытыми границами между добром и злом очень важно прямо называть черное – черным, а белое – белым. И Президент не постеснялся сделать это, указав на место «гламурному быдлу» поколения «Дом-2» Алене Водонаевой и целой орде вырожденцев, жаждущей увидеть не спасение России из демографической ямы, а конец истории нашей страны.
Общаясь с ветеранами Великой Отечественной войны в Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда Путин прошелся по даме с пониженной социальной ответственностью, заявившей недавно в соцсети, что материнский капитал будет использовать «быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки», и поэтому оно будет рожать по несколько детей. Как уже рассказывала «Катюша», подобные тезисы являются явным заказом, способствуя замещению коренного населения России мигрантами, причем такая позиция разделяется группировкой либерал-глобалистов во властной «элите».
«В недавнем послании Федеральному собранию была большая часть посвящена поддержке семей с детьми. Потрясающе, я не мог себе такого даже представить, оказывается, сейчас появилось мнение тех, кто распространял свое мнение, что не надо государству в таком объеме поддерживать семьи с детьми. Это удивительно просто. Но это есть. Надо показать, что это за люди. Какие-то моральные уроды. Пускай говорят, дурь каждого видна будет», – дал Путин четкую характеристику Водонаевой и прочим скандирующим вырожденческие лозунги типа «зачем плодить нищету».
Стоит также напомнить позицию Президента по демографии, озвученную на заседании ФС: «Демография – это сфера, где нет какого-то универсального, тем более узковедомственного решения. Каждый наш шаг, новый закон, государственную программу мы должны оценивать прежде всего с точки зрения высшего национального приоритета – сбережения и приумножения народа России».
Проникся демографической повесткой и спикер Госдумы Вячеслав Володин, прямо на пленарном заседании призвавший примерно наказать Водонаеву:
«Мимо хамства проходить нельзя: она оскорбила людей, наших граждан, причем еще присвоив им определенный статус. Поэтому, коллеги, нам не только надо говорить об этом, но и предлагать решения, которые бы все меньше и меньше такие разговоры стимулировали. Было бы правильно использовать возможности закона. Мы с вами закон приняли, где должны наказывать тех, кто оскорбляет граждан нашей страны, а это оскорбление граждан нашей страны. Она нахамила, а у нее прибыль от этих социальных сетей стала больше, как ни парадоксально. Бесстыдница! В этом случае штраф – 100 миллионов. Пускай платит. В следующий раз говорить не будет. Быдло…», – многозначительно протянул возмущенный Володин.
Понятно, что недалекой содержанке -телеведущей даже не известно, что маткапитал невозможно потратить на какие-то личные нужды типа бутылки водки – он предназначен исключительно для улучшения жизни ребенка. Но это не самое главное. Главное в заявлениях представителей высшей власти – их готовность защищать семью от любых посягательств извне. А именно таким опаснейшим посягательством является модульный западный феминистко-содомитский проект закона о насилии над семьей, объявленный переживающей за отчеты перед Западом депутатом Оксаной Пушкиной «войной с ментальностью», в случае поражения в которой ей придется «оправдываться в Страсбурге». Родительская общественность уже обратилась в ФСБ с целью привлечь Пушкину к ответственности и серьезно проверить ее деятельность.
Еще более откровенно «вскрылась» товарка Пушкиной, либеральная гражданская активистка, «героиня» Болотной площади, подруга покинувших страну русофобов Аркадия Бабченко и Ильи Пономарева, феминистка Алена Попова. Напомним ее первую реакцию после ознакомления с текстом законопроекта на сайте Совета Федерации:
«Мы с соавторами ознакомились с предложенной редакцией Совета Федерации. Я, например, в тотальном ужасе. Начиная от цели закона: «сохранять семью», а не защищать жертву, заканчивая «Содействовать применению сторон»?! Мы постоянно рассказываем реальные истории жертв, когда после именно примирения насильник жертву убивал!».
Вот так госпожу Попову выворачивает от слов «сохранять семью». Еще бы – ведь она и ее команда «сестер»-борцух постоянно откапывают в желтой прессе и криминальных хрониках самые грязные истории, случающихся в семьях, где злоупотребляют алкоголем, наркотиками или имеют серьезные психические проблемы, с маниакальным интересом обмусоливают их в СМИ и тиражируют. Им как будто доставляет удовольствие копаться в этой грязи, и именно они таким образом пропагандируют насилие в семьях, проецируя маргинальные инциденты (число которых, по данным ГИАЦ МВД, кстати, ежегодно сокращается) на каждую российскую семью. Как же еще можно назвать всех этих персонажей, готовых «профилактировать» насилие и влезать в чужие семьи, если не теми же словами, которые точно подобрал Президент? И как после такого очевидного «каминг-аута» представители верховной власти могут далее рассматривать, обсуждать и готовить на внесение в Госдуму их антисемейный законопроект? Вопрос риторический, но если власть радеет за демографию на деле, а не на словах, никакой «профилактики СБН» в нашей стране быть не должно. Может, после слов Президента до наших парламентариев наконец это дойдет.
Еще одно жесткое заявление Путин сделал буквально накануне, на встрече с общественностью города Усмань Липецкой области. Оно касается распространения деструктивно-суицидального контента в соцсетях, известного как «группы смерти», хотя на самом деле только тематическими группами тут дело не ограничивается. Президент отметил, что не мог поверить в существование людей, заманивающих молодежь в «группы смерти», и поддержал предложение о подготовке учебников безопасности для детей разных возрастов, над которыми должны поработать и педагоги, и психологи.
«По поводу этих «групп смерти», просто потрясающе – как это? Что за уроды? Откуда они берутся? Молодых людей втаскивают во всякие суициды и так далее, я когда впервые с этим столкнулся просто рот и глаза открыл (от удивления), даже не мог себе представить, что такие люди у нас существуют. Как только полиция занялась этим вопросом и выявила организаторов этих групп, они сильно испугались. Знаете, мразь такая, вот пришла к ним полиция – сразу чуть в штаны не наложил в буквальном смысле этого слова, как понял, что дорога ему за решетку. Вот такая мразь этим занимается.
Надо детей защищать, причем разных возрастов: и подростков, и совсем маленьких, которые только в школу пошли. Должны педагоги поработать над такими если не учебниками, то методическими указаниями. Здесь нужен комплексный подход: специалисты разных направлений, но прежде всего, педагоги и детские психологи. Подумаем над этим, обязательно скажу об этом новому министру (просвещения Сергею Кравцову), тем более он у нас человек с опытом, он занимался надзором в области просвещения, поэтому все это ему знакомо, такой сигнал ему пошлю», – отметил Путин.
Тема была поднята Президентом неслучайно – на сегодняшний день печально известные «Синие киты» сменились организованной атакой депрессивного, жестокого и откровенно сатанинского контента, склоняющего своих случайных читателей и постоянных подписчиков к суициду поэтапно. Отследить такой контент очень сложно, а защититься от него можно только одним способом – не сидеть подолгу в соцсетях и не общаться там с посторонними как минимум лет до 18-ти. О масштабах проблемы можно получить представление из аналитического материала «Суицидальный контент. О чем должны знать родители», который подготовлен на основании реальных историй из жизни благополучных семей, в одночасье потерявших своих детей. Там же можно узнать информацию о сообществе родителей, на личном примере столкнувшихся с мерзкими технологиями убийц. Небольшая цитата:
«…через депрессивно-суицидальный контент в интернете (прежде всего – через сообщества и чаты в соцсетях, приватные беседы в мессенджерах) детей вгоняют сначала в тоску, потом в депрессию, а потом в апатию. А все начинается очень безобидно, иногда это просто юмор. Причем ребенок может спускаться по этой воронке год-два, пять лет, а может и за месяц оказаться на самом дне, а может и вообще не заинтересоваться такими вещами, все очень индивидуально и зависит от многих других обстоятельств. И разделение на 3 ступени тоже, конечно же условное, сейчас уже есть масса открытых публичных сообществ, содержащий контент, который раньше был только в закрытых группах. Многие попадают сразу в самый низ воронки, минуя предыдущие ступени, все очень ситуативно.
Это не значит, что антивирус (родительский контроль для контента 18+) не нужен – он нужен, но он не панацея, у него другое назначение. Ни один антивирус не сможет защитить ребенка от угроз, шантажа и манипуляции, а также от втягивания в опасные субкультуры, если на телефоне установлены мессенджеры и разрешен доступ к соцсетям. Причем эти сообщества в рамках нынешних законов невозможно запретить как на 100% суицидальные и, более того, очень сложно доказать какую-либо вину их администраторов и кураторов самоубийц (на самом деле эти кураторы – и есть убийцы) в последнем шаге подростка».
Примечательно, что, по словам Президента, «полиция выявила организаторов этих групп», но на самом деле ситуация с распространением деструктивного контента вовсе не радужная. По этой ссылке можно ознакомиться со страницей мамы покончившей с собой 14-летней девочки, по делу которой следствие отказывается фиксировать какой-либо состав преступления и искать виновных, хотя все указывает на ее вовлеченность в переписки с кураторами в соцсетях до трагического события.
Родителей, переживших подобную трагедию и теперь безрезультатно пытающихся наказания для убийц, уже достаточно, чтобы перестать игнорировать эту проблему. И чтобы все эти «уроды» и «мрази», как метко выразился Путин, получили свое, необходимо подключать к работе ФСБ, сотрудники которой могут получить всю личную информацию подозрительных пользователях у администрации соцсетей и начать раскручивать этот клубок. Технологии, используемые убийцами, до конца не изучены – известны случаи, когда кураторы или их подельники находились непосредственно рядом с юной жертвой и даже делали ее фотографию после «суицида». Ясно одно – настало время дела, а не правильных слов. Но спасибо Президенту, что обратил внимание на опаснейшие для нашего общества и государства явления и назвал вещи своими именами.