Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!
Извините, что этим письмом я вынужден Вас отвлечь от серьёзных дел, но то, о чём я скажу ниже, дело тоже государственное и требует быстрого волевого решения.
Похоже, что в суете навалившихся на Вас проблем, Вы забыли про того парня, который в эпоху гибели СССР, к тому же в чужой стране, один остановил разъярённую толпу и не дал западным разведкам получить секретные документы нашего КГБ. Русский характер оказался сильнее не только немецкого, но и англосаксонского…
Так вот, я не забыл того героя. А когда через несколько лет он возглавил страну, я стал его верным союзником.
Вопрос: почему?
Потому, что все свои силы этот парень отдал служению Родине. Фактически тот, о ком я сейчас говорю, спас Россию от распада и гибели.
Тогда, в девяностые, этот парень, можно сказать, поймал разваливающуюся страну налету. Она валилась в пропасть. Но он успел. И под его руководством Россия воскресла: поднялась из пепла и снова обрела статус мировой державы. Канули в лету все жадные до власти князьки – президенты. Исчезли с политического небосклона обожающие своих западных хозяев олигархи. И, что самое главное, этот герой смог сделать, казалось бы, невозможное: под носом у западных наблюдателей он сумел провести военную реформу. И теперь армия России превратилась в одну из самых мощных армий планеты.
Знаете, Владимир Владимирович, почему этому незаурядному человеку удалось столько сделать? Потому что он получил советское образование и в школе, и в вузе.
Мы с Вами прошли правильную школу воспитания. Школу, которая дала нам не только академическое знание, но и всестороннее нравственное.
Давайте вспомним, Владимир Владимирович, как мы уважали и любили тех, кто нас учил и воспитывал. Многие из них являлись для нас эталоном справедливости и чести. Высокие духовные качества советских учителей воспринимались нами как идеал для подражания. Почему было так, а не иначе? Потому, что в советских детских садах, в школах и в вузах нас воспитывали не как «тупых», не умеющих думать потребителей, а как творческих личностей, созидателей, тружеников и патриотов.
В Советском Союзе, как, впрочем, и в дореволюционной России, детей с детства старались приучать к созидательной творческой деятельности. Воспитывали в них чувство радости от восприятия и осознания плодов своего труда.
Помните, Владимир Владимирович, как мы, будучи пятиклассниками, торопились в школьный столярный цех? Нам нравилось что-то пилить, строгать, клеить. В такие минуты мы чувствовали себя намного взрослее, чем были. Плюс ко всему, гордились тем, что многое можем сделать своими руками. То же самое можно сказать и о наших одноклассницах, которые на уроках труда учились шить, вышивать, вязать, хорошо готовить, консервировать овощи и фрукты и ухаживать за домашними растениями и животными.
Надо сказать, что кроме уроков труда старшеклассников советских школ каждую осень отправляли на полевые работы. Дети помогали собирать урожай картофеля, свёклы, моркови и других овощей. Для большинства учеников подобные командировки в деревню воспринимались как отдых на природе и праздник. Да, мы работали, но работа, как правило, превращалась в соревнование бригад. Кроме того, хозяева нас кормили лучше, чем можно было поесть в ресторане.
Не скрою, не всем ученикам нравились школьные уроки труда и поездки на сельхозработы. Были среди нас и такие, которые считали, что труд унижает их достоинство. «Пускай медведь работает, – говорили они сверстникам, – у него четыре лапы». Как правило, лентяями и циниками были дети больших начальников и партийных функционеров. Но погоду в обществе они не делали.
Я напомнил Вам, Владимир Владимирович, о нашей советской молодости. Тогда и семья, и школа в едином ключе воспитывали в нас чувство гражданственности, патриотизма и желание трудиться на благо своего народа.
Вам удалось спасти Россию от распада и гибели не потому, что Вы обладаете высоким чувством гражданственности и любви к родине, хотя это тоже имеет значение – и немалое. Вам удалось невозможное, потому что Вы с детства были приучены к каждодневному тяжёлому труду. По этой причине титаническая работа по возрождению страны Вам оказалась по силам. У многих на Вашем месте могли бы опуститься руки.
А теперь давайте, Владимир Владимирович, обратим внимание на воспитание наших современных российских детей. Всё ли у нас так? Кого мы воспитываем в наши дни: созидателей – строителей будущей России или циничных лентяев, для которых самым главным является получение от жизни удовольствий?
Надо честно признать, что российские школы выпускают из своих стен массу потребителей. «Двуногих», преклоняющихся перед Западом, паразитов. Здесь не оскорбление, а факт, который пора нам признать, потому что реалии говорят сами за себя: наша молодёжь совершенно не приучена к созидательной деятельности. Любая работа для неё воспринимается как наказание.
Спрашивается: что произошло? А ларчик открывается просто. Мы стали учить и воспитывать своих детей по болонской системе. После распада СССР Россия приняла закон, запрещающий использование детского труда. Неважно где: на производстве, в школе или в семьях. И ведь формулировка-то какая. Благороднее не придумаешь! Звучит так демократично, что от умиления слёзы на глазах наворачиваются.
А если отбросить эмоции и посмотреть на закон, запрещающий использование детского труда, с другой стороны? Как его тогда можно назвать? «Закон, запрещающий традиционное воспитание молодых поколений»? Если ещё точнее – социальным механизмом превращения нормальных детей в сборище современных Обломовых. Я не оговорился, закон, запрещающий приучать детей к созидательной деятельности, нарушает вековую традицию не только нашего народа, но и всех племён и народов планеты.
Давайте, Владимир Владимирович, вспомним воспитательный подход Антона Семёновича Макаренко. Что являлось в нём главным и обязательным? Каждодневный созидательный труд на благо всей общины. Но Макаренко воспитывал своих подопечных не только трудом. В его арсенале были и пряник, и кнут. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочесть «Педагогическую поэму».
Антон Семёнович знал, что дети все разные. Одни понимают слова, другие предпочитают их не слышать. На кого-то действует пряник, а на кого-то – нет. И тогда остаётся последнее – силовые принуждения. Либералы сейчас закричат, что подобный подход неприемлем. Дескать, это попахивает средневековьем и т.д. Если так, то почему во всех элитных школах Британии и Америки, где воспитываются дети миллиардеров, введены телесные наказания? Плюс ко всему детям разрешено только раз в неделю пользоваться компьютером. Кроме того, ученики западных элитных школ за время своей учёбы осваивают несколько рабочих профессий. С либеральной точки зрения, их богатые родственники сошли с ума. Бедные, несчастные дети! Как только над ними учителя не изгаляются! Над учениками западных элитных школ издеваются учителя, зато у нас, в России, всё наоборот: ученики вовсю издеваются над своими учителями, и никто за это их не наказывает. Запрещено нашим законодательством! Так работает болонская система. Иначе качественных подонков не воспитать. Но об этом поговорим ниже.
По сути, миллиардеры Британии и Штатов в плане воспитания своих отпрысков ничего нового не изобрели. Они с успехом освоили метод воспитания Антона Семёновича Макаренко и, не в пример нам, им пользуются. А нас эти «дяденьки» утопили в либеральном болоте и продолжают топить. На Западе хорошо знают, что ни один из воспитанников Антона Семёновича во время Великой Отечественной войны не предал свою Родину. Ни один! Вот оно, качество воспитания! Но от него в угоду Западу мы давно отказались. Спрашивается, почему? На этот вопрос никто ответить не может или не хочет.
Я часто, Владимир Владимирович, вспоминаю годы своей юности. Один случай запомнился мне особенно хорошо. Дело было в селе Котино Кемеровской области. Осенью, в конце сентября, рядом с деревней загорелся стог сена. Всем было понятно, что его кто-то поджёг. Кто, так и не узнали. Поговорили, посудачили и забыли. Но через пару недель загорелся второй стог сена, а через несколько дней – третий. В селе началась паника. Всем стало ясно, что кто-то намеренно сжигает стога. Зачем, никто не понимал. Люди возмущались, что поджигатель обрекает на голодную смерть скотину. Даже на доске объявлений написали ему письмо, где слёзно просили, чтобы подонок подумал о несчастных животных. В местной школе учителя собрали собрание учащихся, где просили помочь найти злоумышленника. Не прошло и двух недель, как снова сгорели два стога. Всем стало понятно, что если так дальше пойдёт, то весь совхозный и личный скот в Котино на зиму останется без сена. Но, как ни был осторожен поджигатель, его всё-таки вычислили. Им оказался двенадцатилетний ученик местной школы. Зачем он сжигал стога подросток так и не ответил. Похоже, он и сам не знал зачем. Теперь его отцу предстояло возместить причинённый ущерб совхозу и людям. И тогда папа этого оболтуса взялся за вожжи. Он его так отходил ими, что сынуля с неделю не мог ни сидеть, ни лежать.
Почему отец применил крайнюю меру внушения? Потому что другие ничего не дали. Почти месяц селяне уговаривали злоумышленника не жечь сено. Но убеждения его только веселили… А вожжи – помогли. Если он даже был пироманьяком, то трёпка его вылечила… Больше в Котино стога сена не горели.
Что мы видим? Без метода Антона Семёновича не обошлось.
А теперь давайте вместе представим, что выше описанный случай произошёл в наше время. На родителей несовершеннолетнего преступника, подобно стае ворон, накинутся органы опеки, с одной стороны, с другой – инспекция по делам несовершеннолетних. Понятно, что судмедэкспертиза признает побои, нанесённые поджигателю, средней тяжести. Следовательно, на отца молодого подонка будет возбуждено уголовное дело; и на мать, коли за сына не заступилась – значит соучастница. По логике вещей и отец, и мать будут лишены родительских прав. Следовательно, всех детей заберут органы опеки. Старшего, из-за которого всё началось, до совершеннолетия отдадут в детский дом, а младших ребятишек постараются подороже продать. Это у нас называется «определить в другую семью». Ячейка общества погибнет.
Вам удалось, Владимир Владимирович, ликвидировать внешний детский рынок. Действительно, за кордон наших ребятишек никто теперь не вывозит. Но никуда не делся внутренний рынок детей – он как работал, так и работает. И за генетически здоровых ребятишек дельцы из органов опеки получают неплохие «откаты». По этой причине российские ювеналы стараются не замечать семьи маргиналов. На рынке ребятишек их дети практически ничего не стоят. Органы опеки лезут в здоровые семьи и всеми правдами и неправдами, используя наше либеральное законодательство, в угоду себе разрушают именно их.
Но я немного отвлёкся. Вернёмся к нашему подростку и его суровому отцу. Что в Советском Союзе стало с семьёй молодого пиромана? После внушения с пристрастием парень исправился. Говорят, что из него вышел хороший сын, который сам попросился в армию, а потом окончил техникум и стал работать в одном из отделений совхоза. И отец, и мать своим сыном гордятся. А за трёпку сын отцу даже благодарен. Он считает, что отец его тогда спас от дальнейшего саморазрушения.
То, что могут натворить с семьёй зарвавшегося подростка наши либеральные законы, я уже сказал. Она будет уничтожена. Самое печальное то, что никому: ни главе семьи, ни матери, ни детям – лучше от этого не станет. В выигрыше будут только органы опеки. Отец с матерью получат судимость, молодой дурень попадёт в среду, где очень скоро станет преступником. А его младшие сёстры хорошо, если не угодят на забаву педофилам. Вот Вам наши либеральные реалии.
Откуда они взялись, Вы догадываетесь? Из болонской системы образования и отказа от традиционного воспитания молодых поколений. Зачем мы это сделали, непонятно. Но факт остаётся фактом: реформой нашего образования, воспитания и внедрением органов опеки Россия потеряла как минимум два поколения. Если потеряет третье, то наша страна может пройти «точку невозврата».
И если снова Россия окажется на грани жизни и смерти, как в девяностые, то второго Путина в ней уже будет не найти. А тот человек, который волею случая окажется на его месте, ни с толпой, ни с западными разведками воевать не станет. Он продаст не только секретные документы, но и себя к ним в придачу.
Чтобы Вы, Владимир Владимирович, до конца поняли, куда в плане будущего мы попали со своей молодёжью, давайте представим такую картину: например, Вам захотелось на обед полакомиться картошкой и жирной атлантической сельдью. С кем не бывает! Я тоже люблю картофель с селёдкой. И Вы попросите кого-нибудь из своих ребятишек, не важно кого – сына или дочь, сбегать в какой-нибудь из соседних магазинов. А Вам любимое дитя с улыбкой скажет: «Знаешь, папа, ты, конечно, молодец и неплохо придумал, но за картошкой и селёдкой пойдёшь сам. Таков закон. Ты почему-то забыл, что у нас в России использование детского труда запрещено. Так что собирайся, а я отдохну и тебя подожду. Кстати, мыть картошку и чистить селёдку – будешь тоже ты. И нечего на меня так смотреть! С совестью у меня порядок! И дать мне ремнём по заднице ты тоже не могёшь. Если дёрнешься – пожалуюсь в органы опеки. И тебя привлекут за жестокое отношение к ребёнку по полной. Уяснил? А теперь давай и побыстрее! А когда накроешь на стол, я скажу тебе спасибо! Селёдку с картошкой я люблю не меньше твоего, – потом, подумав, добавит. – И вообще пора изменить наши с тобой отношения, папаня. С сегодняшнего дня никаких тебе уступок. Будешь жить по закону: права детей! Да, да все права у нас, детей, а у вас – «родоков» – одни обязанности. Понимаешь, одни обязанности. И никаких прав. И не надо удивляться. Либо Ельцин, либо ты сам подписал этот закон. Хочешь убедиться – прочти вот эту памятку. Мне её дали в полиции сотрудники по правам несовершеннолетних».
И дитя положит перед Вами вот этот документ – памятку (См. Приложение. Памятка родителям об ответственности за воспитание детей, стр.17).
Вы с интересом возьмёте его в руки и начнёте читать вслух. А когда дойдёте до строчки, где написано, что родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей, что обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы родителей, дитё вас остановит и продолжит:«При осуществлении родительских прав родители не в праве причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей».
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам ребёнка, несут ответственность в установленном законом порядке.
Теперь до тебя дошло, что главным для тебя является обеспечение моих интересов?
В данный момент мой интерес заключается в нежелании идти в магазин. Что будет завтра, не знаю, но вполне возможно, я потребую от тебя отдельную квартиру и крутую тачку. И по закону ты должен всё это мне предоставить. Уяснил?»
«А если ты захочешь получить Луну?» – смотрите Вы на своего ребёнка. «И по закону ты, папа, обязан мне эту Луну предоставить, – отвечает он вам, улыбаясь.
– И не надо сверкать глазами! Я хорошо понимаю, что закон подлый и несправедливый, и написан он, чтобы умные взрослые перестали детей рожать, – смотрит на Вас отпрыск понимающе.
Навязан он России для того, чтобы превратить наше молодое поколение в лентяев, паразитов-потребителей, которые в будущем своими руками разрушат то, что ты, папа, сейчас строишь – нашу любимую страну.
С этими словами ваш умница ребёнок отправится в магазин, чтобы порадовать любимого папу картошкой. А вы, взяв памятку в руки, сядете за стол и задумаетесь, что со всем этим делать?
Я нарисовал Вам картину с хорошим концом. Но финал же может быть и другим. Всё зависит от степени программирования детского сознания. А происходит оно в школе, на улице и в интернете. В нормальных семьях детей стараются воспитывать в обход либеральных законов. Хотя семьи тоже бывают разные.
Давайте остановимся пока на школе. Помните, что сказал когда-то Геббельс Адольфу Аллоизовичу Гитлеру о нашей советской школе? По его мнению, Германию победили наши советские учителя. И министр пропаганды гитлеровской Германии был прав. Советские учителя воспитали в своих школах созидателей и героев. А мы кого воспитываем в российских школах? Кого угодно, даже конченных русофобов, только не патриотов и не строителей будущего.
Чтобы не быть голословным, приведу Вам, Владимир Владимирович, пример. Есть в Томской области одно село под названием Нарым. В прошлом Нарым был городом. Даже краевым центром. В Нарыме при последнем Романове отбывали ссылку И.В. Сталин, В.В. Куйбышев и многие другие революционеры.
Но речь сейчас не о них, а о нарымской школе, в которой восемь лет учился мой сын. И что я от него услышал? Что среди преподавателей-предметников людей, любящих своё Отечество, очень мало. Что некоторые из них прямо на уроках говорят ученикам, что в России жить невозможно. Что карьеры в нашей стране не сделать. И что из России надо уезжать. Лучше в Европу или Америку – там жизнь райская, а у нас – отстой.
И вот результат: когда началась Специальная военная операция, только один из выпускников нарымской школы, отслужив срочную, добровольцем отправился на фронт. Только один выпускник! И больше никто! Все остальные учащиеся: и те, кто оканчивает школу, и те, кто давно с ней расстался, – на войну не торопятся. Всеми правдами и неправдами от призыва увиливают. А тот парень, о котором я говорю, стал командиром танка. Один раз был подбит, чуть не погиб, но снова вернулся в строй. Безусловно, он герой. Но в Нарыме для многих молодых людей он странный и непонятный.
А теперь давайте посчитаем, сколько подобных школ в наших сёлах и городах, где царит дух неприязни к Отечеству. Их тысячи! Всем этим либерально настроенным руководителям облоно, гороно, районо, директорам школ и ненавидящим всё русское учителям, отрицающим традиционное воспитание, законы, что бальзам на душу, потому что они являются главным инструментом превращения ребёнка в паразита и врага своей Родины.
Кроме того, пользуясь либеральными законами, многие учителя считают своим долгом вмешиваться в здоровые российские семьи, где родители придерживаются традиционного воспитания. Другими словами, пытаются воспитывать своих отпрысков по методу Антона Семёновича Макаренко. Они настраивают ребят против родителей, рассказывая им, что отец с матерью не имеют права их что-то попросить или заставить, что дети вправе в своих семьях ни бабушкам, ни дедушкам, ни отцу, ни матери не помогать. Их обязанностью является только учёба и больше ничего.
Понятно, что подобное влияние ведёт к семейным конфликтам. Но намеренно организованное противостояние детей и взрослых, презирающих Россию учителей только раззадоривает. Всё идет по схеме «разделяй и властвуй».
Возникает вопрос: зачем? Ответ прост: чтобы включить в семейный конфликт органы опеки – нашу российскую ювенальную юстицию.
Появляется новый вопрос: какую выгоду получают работники школ, привлекая в спровоцированные ими семейные конфликты, органы опеки и полицию? Как всегда – денежную. Когда папу с мамой лишают родительских прав и у них забирают детей, то дети, особенно малыши, далеко не всегда попадают в приюты. Чаще, за хорошие откаты, они оказываются по документам в других семьях, но где на самом деле, знают только они.
Надо знать, что извращенцев в России тоже хватает. И не стоит удивляться – российские прозападно настроенные учителя и органы опеки действуют как единый, хорошо отлаженный механизм.Школьные учителя, прекрасно разбираясь в детской психологии, войдя в доверие к ребятишкам, внушают им, что родители к ним относятся несправедливо, что дети у своих родных находятся в семейном рабстве и т.д. А когда ребёнок в такую глупость поверит и начнёт ходить к учителю жаловаться на родителей – по терминологии учителей-преступников, ребёнок созрел – его заставляют написать на своих близких в органы опеки жалобу. Как правило, подобную жалобу дети пишут под диктовку «сердобольного» учителя. Но чаще учителя за детей жалобы пишут сами. А дальше всё идёт по накатанной: отец с матерью лишаются родительских прав, того, кто писал жалобу, так как он уже подросток, отправляют в детский дом, а младшие дети уходят с «аукциона» в руки неизвестно кого.
Думаете, Владимир Владимирович, я сгущаю краски? Нисколько! Всё, о чём я написал выше, было на моих глазах. Да, бизнес невидимый, тайный, но доходный и рушит он нормальные традиционные семьи, а не семьи маргиналов. Потому что дети с плохой наследственностью не нужны даже извращенцам.
А теперь давайте обратимся к двум другим факторам влияния на детей и подростков. Я имею в виду улицу и интернет. Что можно сказать про улицу? Мы оба когда-то, Владимир Владимирович, прошли эту школу. Правда, не российскую, а советскую. Но всё равно о влиянии улицы представление имеем. Кого-то улица научила дружить, а кого-то – курить и выпивать. Кто-то на улице впервые попробовал наркотики, а кто-то впервые в жизни влюбился. Многому научила нас советская улица.Одному она нас не смогла научить – стать предателем своей Родины.
Современная российская улица с этой задачей с успехом справляется, потому что молодёжная субкультура создана на Западе и управляется им же. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать, от какой музыки и песен приходят в восторг наши подростки. И то, и другое – отвратительное, низкопробное, вызывающее у нормальных людей тошноту, создаётся для нашей молодёжи в Британии и Соединённых Штатах. На российских площадях и улицах, там, где собирается молодёжь, постоянно слышатся утробные звуки одичалого барабана или истошные вопли каких-то песен на английском. Ничего нашего русского – всё только западное и самое омерзительное.
Вам хорошо известно, Владимир Владимирович, что после победы СССР над гитлеровской Германией вся Европа пела советские песни. Они звучали и в Соединённых Штатах Америки. Таков закон: люди всегда поют песни и слушают музыку победителей. Судя по тому, что происходит на наших площадях и улицах, Россия побеждена. Но кем? Получается, что даже не англосаксами, а самим Сатаной. Потому, что российская молодёжь преклоняется не столько перед всем западным, сколько перед антикультурой самой преисподней. Как так получилось, что в Россию, прежде всего в души нашей молодёжи, просочились ценности антимира? Всё просто – из интернета. Чтобы разрушить сознание молодёжи СССР, превратить её в могильщика своей собственной страны, Западу необходимо было содержать чёртову дюжину радиостанций. Ими он окружил Советский Союз и, опираясь на своих агентов влияния, ждал, когда в его пропаганду наш народ начнёт верить.
В наше время всё стало намного проще. Паутина интернета позволяет перебрасывать в Россию любую информационную грязь. А чтобы в ней утонуть, достаточно иметь обычный смартфон.Много раз люди, понимающие опасность информационного отравления детей, обращались в статьях и роликах к родителям с призывом не покупать своим детям смартфоны. Они популярно им объясняли, что школьникам достаточно иметь кнопочные телефоны. И многие родители их услышали.
Но в спор между родителями и детьми вмешалась наша либеральная школа. Она, ссылаясь на то, что ученикам во время пандемии придётся перейти на дистанционку, заставила родителей приобрести своим чадам крутые мобильники. Произошла самая настоящая диверсия. Неокрепшие души детей получили прямой доступ к информационной помойке.
Сначала ребят 10-12 лет стали привлекать различные компьютерные игры. В интернете их великое множество. Но по мере взросления и изменения гормонального фона интересы у подростков, как известно, меняются, причём туда, куда не надо. Половое созревание на фоне запрещения расхода излишков молодой юношеской и девичьей энергии на трудовую деятельность, как правило, порождает серьёзный эмоциональный дискомфорт, который заставляет молодых людей делать массу глупостей. Например, с десяти-двенадцати лет заниматься онанизмом и, подражая взрослым, стремиться к половым контактам со сверстниками, и не только.
В период полового созревания сексуально озабоченные подростки со своими смартфонами почти не расстаются. Они уже не играют в «стрелялки». Период детства – прошёл. Теперь повзрослевшие детки наслаждаются крутой западной порнухой, а для разнообразия – нашей отечественной гадостью. Благо – того и другого в сети хоть отбавляй. Многие взрослые и не подозревают, что их дети исхитрились использовать всемирную паутину не только для онанизма, но и для экзотического секса по интернету. Мне не хочется описывать подобное извращение. От него нормального человека тошнит. Печально то, что оно в среде молодёжи набирает силу.
К чему всё вышеописанное ведёт, известно людям давно: к отказу молодых людей от многих человеческих интересов, кроме одного – получения сексуального удовольствия, что ведёт, как известно, к дебилизации. Вот почему наши мудрые предки старались загрузить своих подростков различной работой. Делали всё возможное, чтобы их великовозрастные чада тратили свою молодую энергию на что-то полезное, а не на сексуальные «хотелки».
Всё, о чём я Вам сейчас говорю, Владимир Владимирович, представляет собой звенья одной цепи. Перед нами система, цель которой – превратить большую часть нашей молодёжи в презирающих своё Отечество тупых антиграждан.
В системе всё является главным: и закон, запрещающий детям заниматься трудовой деятельностью, и отказ от силового воздействия на ребёнка. Плюс ко всему, закон, который позволяет детям манипулировать родителями (у детей одни права, а у родителей – одни обязанности).
Органы опеки и инспекция по делам несовершеннолетних – это силовой блок единой цепи. Они требуют, чтобы отец с матерью воспитывали дитя только в либеральных рамках.
Традиционное воспитание и воспитание по методу А.С. Макаренко запрещены.
Если ты пытаешься вырастить своё дитя патриотом и тружеником, то ты нарушаешь сразу несколько законов и тобой непременно займутся органы опеки и полицаи из инспекции ПДН. Получишь по полной. К тому же твоих детей отнимут и отдадут тем, кто их превратит непонятно в кого.
Последним звеном цепи является механизм дебилизации и, как следствие его, превращение подростков в русофобов. Почему именно в русофобов? Потому, что в России, чтобы жить, надо работать. Подростки же наши к работе с детства не приучены. А в интернете про жизнь на Западе идёт пропаганда, что там можно, ничего не делая, процветать. Плюс ко всему, в сетях, кроме порно и фильмов про извращенцев, масса информации, в которой говорится, что Россия – царство зла, что её презирают другие страны. Что нет в ней никакой демократии. Что наш президент пытается возродить империю и поэтому он всем угрожает. Что у нас нет ни нормальной экономики, ни современной культуры и т.д.
Недоразвитое и ленивое детское сознание не способно к анализу. Всё, что оно слышит, принимается им за чистую монету. Таковы наши реалии. Мы все заложники системы.
В России, Владимир Владимирович, идёт внутренняя невидимая война либералов с традиционалистами. Война за души наших людей, нашей молодёжи. От победы в этой войне зависит будущее России. Если победят традиционалисты, то Россия превратится в великую мировую державу. На неё будет равняться весь мир, в том числе и Соединённые Штаты Америки. Если же победят либералы, то наша страна исчезнет с карты планеты. Ни «Сарматы», ни «Кинжалы», ни лучшие в мире самолёты и танки её не спасут. Произойдёт то же самое, что произошло с Советским Союзом. От гибели его не спасли ни мощная армия, ни флот.
Сейчас вопрос жизни и смерти страны стал ребром. Надо выбирать: или – мы, или – Запад.
А Запад своё дело знает туго. Его люди на высоких государственных постах, управляя нашим образованием и воспитанием молодёжи, параллельно с этим контролируя российскую науку и культуру, ведут страну к развалу и гибели.
Вы думаете, Владимир Владимирович, что народ не видит, что происходит с российским образованием? Видит и понимает, но сделать ничего не может. По этой причине в России и возникают частные школы. Но пока в стране свирепствует либеральное законодательство и органы опеки, другими словами, работает болонская система разрушения, они мало что могут.
По мнению граждан страны, России нужна реформа образования и воспитания. И чем она будет скорее проведена, тем лучше.
На мой взгляд, начать реформу нужно с изменения российского законодательства и очищения Министерства просвещения, заодно всех облоно, гороно, районо и школ от русофобов и предателей.
Сколько могут либералы учить, как нам жить и воспитывать своих детей? Почему мы забыли своё великое прошлое? В СССР нас Запад не учил, но советское образование и воспитание до сих пор считается лучшим в мире.
Нам пора вернуться к традиционному воспитанию и советскому образованию. Тому, которое у нас было до 1953 года во времена раннего СССР. Это значит, что хватит воспитывать в российских школах паразитов. Пора с детства приучать наших детей к трудовой деятельности. Школьные уроки труда должны стать одними из самых любимых и престижных. Кроме этого, не технички, а сами дети должны держать в чистоте свои кабинеты и коридоры школы. Технички должны руководить детьми, а не делать всё сами. Ко всему прочему, детей, которые помогают своим родителям по дому, необходимо поддерживать и поощрять в школах, а не рассказывать им, что они находятся в семейном рабстве, как это происходит сейчас. Понятно, что каждая школа обязана иметь сад, огород, за которым тоже должны ухаживать дети.
Давайте вспомним, какое у нас было образование до 1953 года? Оно было патриотическим и целостным, не зависимым от влияния Запада. Поэтому пионерию надо будет возродить. Ничего в ней нет криминального и преступного. Движение скаутов – не то, наши дети его не поняли и, по большому счету, не приняли. А быть первыми в учёбе, труде и добрых делах всегда престижно. К тому же детская патриотическая организация дисциплинирует и воспитывает. Мы, Владимир Владимирович, знаем это с Вами не понаслышке.
А теперь насчёт самой учёбы. На мой взгляд, пора вернуть в российское образование ежегодные экзамены. Подобная практика заставит детей приводить полученные на уроках знания в систему. В формат, когда они надолго сохранятся в памяти, что будет иметь большое значение для будущего.
Хватит дебилов и лентяев перетаскивать за уши из одного класса в другой и давать им липовые удостоверения об окончании школы. Как показывает жизненная практика, именно эти дяди и тёти, покупая дипломы, всеми правдами и неправдами лезут во власть, и от этого жизнь нормальных людей превращается в ад.
Следующим шагом нашего государства должна стать ликвидация в России одного из ключевых либеральных институтов, который у нас называется органами опеки. В советское время маргиналов тоже лишали родительских прав. Но пьяниц и забулдыг, а не тех, кто старается воспитывать своих отпрысков традиционно, по Макаренко и Сухомлинскому. В отношении воспитания надо вернуться к советской практике. Она себя прекрасно зарекомендовала, и от неё зря отказались.
Органы опеки организовали в России невидимый подпольный детский рынок. Его необходимо ликвидировать – и как можно скорее. А тех, кто в правительстве начнёт отстаивать права российских ювеналов, как людей заинтересованных, необходимо отстранить от власти. Другого пути нет. Если уж взялись выбивать зубы либеральному монстру, то надо выбивать все до последнего. Но для спасения страны этого тоже мало.
Нужно решать вопрос с мощным информационным воздействием. Оно обрушилось на Отечество ещё во времена СССР. Но тогда Советский Союз спасала цензура. Не всегда у неё получалось, но она действовала и поэтому СССР держался долгие годы.
У нас в России, как известно, нет цензуры. Хорошо это или плохо? Конечно, плохо! Очень плохо! Но в Кремле кое-кто думает, что введение цензуры уменьшит нашу демократию. Не демократию уменьшит, а тот поток грязи, лжи, русофобии и пропаганды западного образа жизни. Всё, что каждый божий день обрушивается на головы нашей молодёжи.
На мой взгляд, в первую очередь нужна цензура в интернете. До тошноты надоели активисты-блогеры со своими сенсационными открытиями и откровенной циничной ложью. Сколько грязи в сетях о России и о нашем правительстве, и президенте! Если всему этому верить, то можно сойти с ума.
Думающие люди всей этой белиберде, конечно, не верят. Но она их тоже раздражает. Зато наша молодёжь фейки принимает за истину. Здесь у нас серьёзная недоработка, потому что завтра сегодняшние школьники и студенты примут от нас Россию. Как они распорядятся своей Родиной, одному Богу известно.
Из интернета необходимо убрать не только ложь политического и экономического характера, но и всю откровенную эротику и порно. Сколько можно разрушать неокрепшее сознание подростков пропагандой раннего секса и всевозможных половых извращений. Все мы хорошо знаем, что ранние половые контакты останавливают психическое развитие ребёнка, фактически превращая его в слабоумного. Многие об этом знают, но ничего при этом не делают.
Но цензура нужна не только в сетях. Она необходима и на телевидении, и в печати. Пока либералы и русофобы полностью не отстранены от власти, они будут действовать и там, и там. Нам не надо изобретать велосипед, Владимир Владимирович, он давно уже изобретён китайцами. Здесь наши соседи оказались намного прагматичнее нас. Их общество цензурой защищено. Наше – нет.
Возникает вопрос: что нам мешает? А может, кто? Если последнее, то всех этих антиграждан надо отправить к их шефам за кордон, а самим оградить наши российские СМИ от западной скверны. И чем скорее мы это сделаем, тем лучше.
И ещё: Владимир Владимирович, сколько может в нашей стране процветать Ельцин-центр – штаб российских либералов и идеологическое гнездо архитектора цивилизационной перезагрузки Клауса Шваба? Не пора ли избавить Россию от этой раковой опухоли? Большая часть нашего народа считает, что пора. Думаю, что с мнением российских граждан Вы согласны.
Вот Вы, Владимир Владимирович, действительно подвижник. Вы спасли Россию от гибели и вернули ей статус мировой державы. А что для нашего народа Борис Николаевич сделал? Ради получения высшей власти разрушил СССР, поставил перед Западом Россию на колени, а народ опустил в нищету.
Помните, Владимир Владимирович, как, выступая перед конгрессом в США, Ельцин просил Бога благословить Америку? Раз он так любил Америку, то будет справедливо подарить Ельцин-центр Соединённым Штатам. Там он будет как раз на своём месте.
Кроме этого, Владимир Владимирович, на мой взгляд, пора вернуть в Россию дворцы пионеров, куда наши дети могли бы ходить и бесплатно заниматься в разных кружках. Именно из дворцов пионеров начали свой путь многие наши прославленные авиаконструкторы, конструкторы боевых кораблей и подводных лодок. Взять тех же Яковлева или Туполева – всех не перечесть. И, конечно же, необходимовернуть в России наш бесплатный советский ДОСААФ.
Вы и без меня, Владимир Владимирович, знаете, сколько ДОСААФ сделал для нашей советской Родины. Благодаря ему, у нас перед войной были подготовлены тысячи военных водителей, танкистов и даже лётчиков. А сколько было подготовлено ворошиловских стрелков!! Во время войны многие из них стали лучшими в мире снайперами, которые превзошли хвалёных немецких. В ДОСААФ пойдёт огромное количество нашей молодёжи. Им будет уже не до западных ценностей.
Добровольное общество содействия армии и флоту воспитает из наших подростков патриотов своей Родины. Кроме того, молодые люди в ДОСААФе освоят не только военные специальности, но и многие гражданские.
Школа России, дворцы пионеров, наш ДОСААФ и важнейшие российские вузы должны не только учить нашу молодёжь, но и воспитывать, а не предоставлять услуги, как это делается в настоящее время.
На мой взгляд, в школах России необходимо вернуть начальную военную подготовку – НВП.Такую, которая воспитывала бы в молодёжи желание служить в рядах российской армии и на флоте. На уроках НВП необходимо давать ученикам знания о современных формах и методах ведения гибридной войны против России. Когда подростки будут видеть и понимать истинные намерения Запада в отношении нашей страны, никакая пропаганда на них уже не подействует.
Но чтобы всё вышесказанное нормально заработало, необходимо учителям школ и преподавателям вузов дать достойную зарплату. В отчётах, которые Вы получаете, Владимир Владимирович, их зарплата наверняка нормальная, но она только на бумаге. В реальности, всё далеко не так. Куда деваются государственные деньги, Вы, я думаю, догадываетесь.
И последнее, Владимир Владимирович, мы до сих пор от влияния Запада держали и держим оборону. Но на мой взгляд, опираясь на нашу культуру и искусство, нам пора начать на сатанистов массированное наступление. Если мы поверим в свои силы и по-настоящему захотим, то у нас всё получится. Уже получается!
Знаете Вы или нет, но песни российского певца Шамана «Я русский» и «Встанем» простые люди поют на площадях Франции, Германии и даже в Соединённых Штатах на площади перед Капитолием. Сила русского духа через нашу российскую культуру делает своё дело!
Вот и всё, что я хотел Вам, Владимир Владимирович, сказать. Проблем в России много, но все они решаемы. Дорогу осилит идущий. Главное, не останавливаться и идти вперёд.
С глубоким уважением, Г.А. Сидоров