Странные вещи происходят нынче в Казани. Единым фронтом в бой ринулись местные татарские националисты, защитники секс-меньшинств и "гендерного выбора", а также либералы всех мастей. Если такие разнородные силы и способны дружить, то только против кого-то. И вот своим "врагом" вся эта братия объявила уполномоченного по правам ребёнка в республике Татарстан, многодетную мать Ирину Волынец.
Царьград: Сегодня против вас единым фронтом выступают местные либералы, татарские националисты, защитники содомитов и т.п. Почему они вдруг так дружно на вас ополчились?
Ирина Волынец: Что касается националистов, то на меня набросились не только местные телеграм-каналы, но и крупные, имеющие сотни тысяч подписчиков. На самом деле, учитывая анонимность, невозможно точно определить, кто и где находится. Самое страшное, что эти люди работают на развал страны, намеренно дискредитируют в том числе татарский народ и руководство Татарстана. Они используют национализм как разменную монету для дестабилизации обстановки, насаждают идеологию сепаратизма и антигосударственности.
Пора выводить на чистую воду этих провокаторов – особенно сейчас, в такое непростое для страны время, они должны нести ответственность по всей строгости закона. Откуда эти люди получают финансирование за подрывную работу в России? Почему они дестабилизируют обстановку?
ИРИНУ ВОЛЫНЕЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. ФОТО: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ИРИНЫ ВОЛЫНЕЦ
– Но с ними единым фронтом выступили и либералы, и защитники разнообразных секс-меньшинств. В чём причина такой солидарной к вам неприязни?
– Что касается ведущейся против меня полномасштабной кампании, то очевидно, что это спланированная акция. Эти анонимы и раньше нападали на мои законодательные инициативы по защите традиционных семейных ценностей.
Во-первых, я активно выступаю против пропаганды ЛГБТ, при принятии нового закона осенью прошлого года моим личным вкладом была инициатива законодательного запрета пропаганды трансгендерности и смены пола, и это предложение включили в закон.
Во-вторых, я содействую ужесточению наказания за педофилию, добиваясь пожизненного срока для нелюдей.
В-третьих, вот уже много лет я защищаю жизнь до рождения, выступаю за запрет пропаганды абортов и за их вывод из списка услуг, оказываемых частными клиниками.
В-четвёртых, одним из направлений моей деятельности как уполномоченного по правам ребёнка является разработка законодательных инициатив, направленных на усиление мер государственной поддержки семей с детьми.
Этот список можно продолжить – все давно знают, что я, мама четверых детей, ярый защитник семьи и детей, теперь уже и по государственной должности. На этом провокаторы и делают главный акцент, выставляя меня в качестве полуадекватного токсичного политика, который якобы позорит власть Татарстана.
– Последней каплей стало, наверно, ваше выступление против присутствия в жюри телеконкурса "Голос. Дети" таких персонажей, как Егор Крид и Баста. Что в них не так? И чем вы руководствовались при этом как детский омбудсмен?
– Действительно, по многочисленным просьбам родителей я выступила с критикой руководства Первого канала за то, что участник гомосексуальных скандалов Крид и ему подобные персонажи в наколках стали наставниками в шоу "Голос. Дети", заставляют детишек петь на английском совсем не детские песни о взрослой любви, разговаривают с ними на полутюремном жаргоне, а в своём, с позволения сказать, творчестве пропагандируют наркоманию, алкоголизм и беспорядочные половые связи…
Никакого уважения к детям и родителям. Или это, наоборот, ясное понимание данными персонажами своей роли и послушное следование указаниям кураторов? Осталось только выяснить, кто эти кураторы и какие цели они преследуют, развращая и дебилизируя наших детей?
Сама передача является копией западного шоу, с которым нам совсем не по пути! От лица большинства родителей я открыто заявила, что мы не хотим продолжения этого беспредела на главном канале страны, имеющем в собственниках государство. По крайней мере – продолжения с подобным составом "жюри". Или мы не имеем права голоса? А ещё я направила заявление в прокуратуру. За это либерально-националистическая свора подвергла меня травле, провокациям и открытым оскорблениям.
Кстати, те же самые сомнительные деятели и телеграм-каналы сегодня так же дискредитируют и нашу армию, и президента, и СВО, то есть ведут подрывную антигосударственную деятельность.
– Также вас казанская либеральная публика обвиняет в излишней приверженности традиционным ценностям. В частности, в нетерпимости к разнообразным извращенцам и прочим западным веяниям, которые нам пытаются навязать в виде "новой нормы". В чём вы видите их опасность для детей?
– Важно понимать, что анонимные персонажи, выдающие себя за региональных авторов, скорее всего находятся за пределами России, потому что их деятельность явно попадает под некоторые статьи Уголовного кодекса. Это хороший способ дестабилизации обстановки – выступать якобы от лица местных жителей. Почему они скрывают свои имена, если они честные журналисты? Вот как раз официальные СМИ меня поддерживают и помогают, в отличие от трусливых анонимов. Я же веду ТГ-канал от своего имени, и позиция моя честна и открыта.
Поэтому и нападают. Например, недавно была ещё одна атака, после того как я выступила с инициативой о введении законодательного запрета на пропаганду трансгендерности и трансгендерного перехода в России. И о запрете несовершеннолетним старше 15 лет принимать решение о медицинском вмешательстве по смене пола и гормонотерапии без согласия законного представителя.
– Расскажите чуть подробнее о ваших предложениях касательно запрета Хеллоуина и празднования вместо Дня Святого Валентина дня освобождения Луганска от немецко-фашистских захватчиков в 1943 г. Многие посчитали, что это – слишком радикально. Ваше мнение?
– Хэллоуин, День Святого Валентина – это чужие праздники, не наша культура. Тем не менее они 30 лет насаждаются нашими геополитическими и идеологическими врагами. У себя в Татарстане я направила во все причастные региональные ведомства обращение со своей аргументированной позицией и просьбой – не содействовать участию детей в этих праздниках. И из всех инстанций получила положительный ответ, который наглядно демонстрирует, что наши чиновники – понимающие люди.
Вместо заморского Валентина у нас есть свой исконный праздник – день святых Петра и Февронии. И его надо популяризировать на государственном уровне.
– Вас упрекают, что, мол, вы всё время какие-то традиционные ценности защищаете, а не детей, как вам по должности положено. Но, насколько мы знаем, в Татарстане с вашей подачи есть масса инициатив именно по семейной тематике. Расскажите о них.
– Речь идёт о десятках инициатив. Например, для многодетных семей я предложила учредить государственный жилищный фонд для предоставления многодетным семьям государственного жилья по социальному найму, выплачивать ежегодно 100 тысяч рублей, обеспечить бесплатной парковкой, бесплатным проездом по платным дорогам, освободить от ряда налогов. Увеличение мер поддержки семей с детьми и досрочная пенсия для многодетных отцов, зачисление периода ухода за детьми в трудовой стаж, увеличение размера ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 100% размера заработной платы и продление срока данной выплаты до трёх лет.
Также на федеральном уровне поддержано моё предложение об отмене требования нотариального согласия родителей на заселение юных спортсменов в гостиницы во время соревнований. Для малообеспеченных семей требование доверенности делало участие детей в соревнованиях невозможным.
Ещё среди моих инициатив – ужесточение ответственности банков за принудительное списание долгов со счетов должников, если эти средства поступили в качестве государственной социальной поддержки, и усиление контроля исполнения, запрет взыскания на единственное ипотечное жилье должника и многие другие. Причём ряд моих инициатив реализуются не только в Татарстане, но и на федеральном уровне. Например, запрет продажи энергетиков несовершеннолетним, принятый в республике по моей инициативе, в ближайшем будущем будет распространён на всю страну – инициативу поддержали в Госдуме. Поддержали парламентарии и запрет на продажу детям вейпов и курительных смесей.
– Сейчас тема №1 – это, конечно, спецоперация на Украине. Президент назвал достижение победы общим делом. Но каким может быть вклад в это общее дело со стороны детского омбудсмена?
– С первого дня я официально поддержала СВО, понимая, что другого развития событий быть не могло. Некоторые знакомые перестали со мной общаться за мою гражданскую позицию, мою страницу в соцсети многократно блокировали за публикации в поддержку СВО. Когда объявили частичную мобилизацию, я попросила главу республики отпустить многодетных отцов, и он прислушался к моей просьбе. В итоге отцы троих и более детей вернулись домой. А дети мобилизованных после моего обращения к профильному министру ходят в детский сад бесплатно.
– Вас обвиняют, что, мол, сегодня обществу нужно единство, а вы своими инициативами его нарушаете. Так ли это?
– Единство – это любовь к Родине, крепкая семья и защита Отечества, в том числе от идеологической скверны, чем мы с соратниками и занимаемся. И, конечно, поэтому такие люди как бельмо на глазу у врагов России, от которых стараются любыми способами избавиться. При этом они не гнушаются ничем: ни ложью, ни оскорблениями, ни провокациями. Цель этих анонимных писак – чтобы наши люди поверили, что у нас в стране всё настолько плохо и безнадёжно, что надо срочно бежать из России или выходить на площади с массовыми протестами. А наша задача – продолжать делать своё дело на стороне света и добра, с Божией помощью на благо нашей любимой России. Мы русские! С нами Бог!
А знаете, какой популярный шеврон нашивают наши бойцы из Татарстана – участники СВО? "Мы Татары. Мы с Русскими! С ними Бог!" И уже одно это многое говорит о Татарстане и татарском народе.
Владимир Хомяков