Русские Вести

Не Русью пахнет


Впечатлений о санкционированном митинге либералов я начала набираться ещё в метро, продолжила — по дороге: английская, немецкая, польская и "цэевропская" речь звучала в рядах шагающих к проспекту Сахарова за честные выборы. Заграница тужится нам помочь.

Народу было действительно много. Но меньше, чем было на митингах коммунистов против пенсионной реформы, проходивших тут же не так давно. Цели у пришедших — явно разные. Подростки пришли в ожидании выступления рэперов, капризно недовольны, что "кина не будет". В отместку остервенело подхватывают кричалки, в том числе матерные, то и дело вбрасываемые и со сцены, и энтузиастами. По своему возрасту ни до каких выборов не доросли, а вот тусовке все возрасты покорны. Много девиц ищущего пары возраста, умышленно фрикуют, боясь остаться незамеченными. Пугающе много "альтернативных", особенных людей.

И я не узнавала мой народ! Это был инонарод. Накануне в новостях прочитала: обнаружено племя, которое "происходит от нового, ранее не открытого, вида людей, живших первоначально в южной части Тихого океана, к северо-востоку от Австралии". А я без всякой Австралии обошлась: пришла на проспект Сахарова — и вижу совершенно иное племя. На Шендеровича, помнится, ополчились, когда он сказал, что он и мы — это разные породы людей. А ведь он был прав: ничего между нами общего. Все хромосомы разные!

Вспомнишь Пушкина:

"Люблю их ножки, только вряд
Найдёте вы в России целой
Три пары стройных женских ног…"

Так и на проспекте Сахарова в этот день просто пропорциональных лиц было — три штуки не сыскать. Попав на эту либеральную сходку, человек сторонний будет убеждён: слухи о том, что в России красивые женщины — не имеют под собой никакой почвы. На это поневоле обращаешь внимание: всё больше какие-то хари. Но среди многотысячной толпы десяток я всё же увидела. Мало. Но хоть что-то.

Никто никого не прессует, никакого "мочилова": ОМОН молча стоит, на металлоискателях проверяют сумки, вежливо благодарят. Много туалетных кабинок, на них взгромоздились и скачут подростки. Вообще, эти пластиковые конструкции меньше всего предназначены для дискотек, и если бы они обвалились, то митинг утонул бы ещё в том елее. А покалечившиеся подростки были бы признаны "жертвами режима". Удивляют родители с маленькими детьми, привезёнными в колясках. Их же не видно в толпе, и если вдруг провокация или хлынет дождь, — народ ломанёт, затопчут… Но ради Соболей этим родителям не жалко своих детей. Вот это жертвенность!

Разные плакатики (это не уничижение, а просто народ распечатал на А4 какие-то слоганы, ходит с листочками. Накануне вбрасывали призыв сбора денег на организацию митинга, но, видимо, не разжились). Вот — "Я люблю конституцию". Слово "конституция" столько раз за всю жизнь не слышала. И не лишне в этой связи вспомнить выступление Лии Ахеджаковой перед расстрелом в центре Москвы законно выбранных депутатов Верховного Совета России: "Защитите меня от этой проклятой конституции!"

"Власть здесь — мы!" Это просто прямая цитата из выступления по израильскому телевидению крупнейших банкиров и дельцов России Березовского, Гусинского, Малкина, Хаита, которые хвастали, что 60% финансового капитала "принадлежит еврейскому бизнесу", и что именно они являются подлинными хозяевами России.

Цыгане дают альтернативный концерт, трясут юбками. Они тоже — за честность! В кепке с надписью "СССР" парень ходит, пожилой мужчина пытается обратить собравшихся в "социалистическую веру", объясняя, что самый лучший строй — социализм, а либералы хотят гибели страны. На его сообщение, что работали заводы, фабрики, ему цинично отвечают, что заводы и фабрики в Москве не нужны, работать собравшиеся хотят по свободному графику, сидя дома, или вообще не работать, а на фабриках пусть вся остальная "рашка" пыхтит. Пенсионер аж захлёбывается от возмущения, алкатели свободы выборов, борцы за "отпускай-допускай" (главные кричалки митинга) — гогочут.

Вот сообщество содомитов — свои среди своих. Выступления со сцены не зажигают, не поймёшь, чего хотят: то тётка по бумажке читает, что надо воспитывать подрастающее поколение в духе всего самого хорошего. А то взвинченный оратор рассказывает: был задержан за то, что "хватал за руки омоновцев, которые этими руками избивали товарищей". Поезжай в Америку, схвати там за руку полицейского. Но нет — смелость берёт только такие города, как Москва. Возбуждённо мечется по сцене, накручивает сам себя воспоминаниями о своём геройстве. Вдруг стал матом выкрикивать слоганы. Воспитание подрастающего поколения? Себя воспитайте для начала. Вообще-то, мат в общественном месте — это хулиганство, и правоохранители на него обязаны среагировать. На что, видимо, этот фрик рассчитывал: бросятся на сцену, станут его стаскивать, он будет отбиваться, все вокруг многотысячно заорут, кинутся его спасать-отбивать, и — ура! Мы — герои. Озабоченный ОБСЕ… Но никто его не трогает, и он от этого просто сатанеет! План не сработал! А то бы — вот она, слава: ходили бы девицы и старухи с листочками: "Свободу Яше Петину!"

Девушка, окружённая ровесницами, отчитывается женщине: "Я обещала семерых привести. Вот, семеро. Считайте".
Стоящий рядом мужик лет сорока делится с разношёрстной группой: "Проехал по северам. Там народ необработанный. Купи избушку — и просвещай всю окрестность. У народа денег нет. Чаем с пряниками напои — и все твои! Надо туда ехать, там обрабатывать".

Перемещаюсь, как и многие, прошла из конца в конец. До окончания заявленного времени митинга далеко, но многие тянутся к выходу. Выйдя, разворачиваются и возвращаются, снова проходя через рамки металлоискателей. Может, там счётчики стоят? И таким образом, ратующие за честность, фальсифицируют-накручивают число участников протестной акции?

Масса неопрятных старух — видимо, ветераны демшизы. Флаги "Солидарности", одиночно полощется "Яблоко"… Поскольку не было спаринг-партнёра, никто ничего не запрещал, в воздухе было этакое разочарование и ожидание хоть каких-то событий. Вот один из оседлавших туалеты парней захотел спрыгнуть оттуда и заорал: "Ловите меня!" Его крик стоящие поодаль приняли за сигнал, думая, что наконец-то дождались разгона, — и толпа заистерила, выкрикивая слоганы против силовиков, все вскинули телефоны — снимать. И каково же было разочарование, как говорится…

Светский разговор: "Когда прилетел? Вчера. А назад? Завтра вечером. Специально, потусоваться. Так у вас там тусовка жёлтых жилетов хорошая". И откровенное признание: "Шенгена лишат, а я ПМЖ жду, его вообще не дадут. Да и там можно по-серьёзному схлопотать, без церемоний".

То и дело крики: "Россия! Россия!" Патриоты? А Сочи — это Россия? Вот либеральный светоч Ольга Романова реагирует на природное явление: "Землетрясение в Сочи. Надеюсь, всё развалилось" А если наводнения и пожары, то надеется, что всё утонуло и сгорело?

Санкционированные и несанкционированные либеральные лозунги — это дежавю! Все лозунги, которыми они трясут, перекрывая улицы, — это лозунги коммунистической оппозиции без малого 30-летней давности. И выдумывать ничего не надо: возьми фото митингов с середины девяностых до нынешних дней, перепиши — и вот тебе уже требования либералов. Против чего выступают? Фальсификации. Коррупция. Война. Найдите хоть кого-то в России, кто бы открыто поддерживал то, другое и третье. Мы против всего этого боремся уже десятки лет!

Но! Есть нюансы. Первую войну современной России развязал Ельцин. Первый цветок — к Ельцин-центру. Фальсификация выборов 1996 года всеми этими березовскими—гусинскими—ходоровскими, была признана с циничной откровенностью. Второй цветок.

Коррупция? Интересно, стоящие с плакатиками "Ходорковский придёт — порядок наведёт" старушка и живая копия Димы Быкова — знакомы с такими признаниями: "У такого государства стыдно не украсть", "Коррупция началась с нас, на нас она и должна закончиться". Это Ходорковский, между прочим. Вы правда — против коррупции? Но при этом за Ходорковского и Ельцин-центр? А кто породил коррупцию и ввёл понятие "семья"? Кто отдал абрамовичам—березовским—ходорковским народное добро?

А кричащие "Россия! Россия!" нынешние либералы знакомы ли с такими сентенциями Игоря Юргенса: "Какие там инновации, какая индустрия?! Судьба России — вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!"?

Или Гайдара? "Идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, и уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное". "Мне противно на это смотреть. И, если таковой народ вымрет, то, честное слово, наплевать и забыть". "Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду".

Либералы любят Фрейда ввернуть, на проговорках подловить. Так вот, то ли Фрейд тут, то ли простодушие либерала, но отведайте заодно и Каспарова: "Они борются за своё право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст". Вон за какое право ваша борьба.

…Несколько женщин с плакатиками "Имею право на своего депутата". Просвещу их мнением на этот счёт их единомышленника, журналиста и режиссёра Гусакова: "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис…"

Минут за 20 до окончания митинга выступления со сцены вообще прекратились — видимо, ресурс исчерпался. Уныние неподдельное: никакой движухи! Нечего выложить в сеть, показать, каков я смельчак. И вот звучит призыв идти на Китай-город! То есть к администрации президента. Там-то не разрешали митинг, значит, там будут разгонять! И вот уже все воспряли, взбодрились, уныние — как рукой сняло.

И вечером сообщения: были задержания… Провокация удалась!

А вообще, сколько в Москве жителей? 10 миллионов? Если даже предположить, что на митинг пришло 40 тысяч, то это меньше полупроцента. Кого вы представляете?? Ваш электорат — полпроцента. Потому вы заинтересованы не в том, чтобы вас зарегистрировали, и на выборах вы набрали бы свои полпроцента. Потому сдаёте фальсифицированные подписи и орёте. Гопничество. К тому же, гонимых сердобольный русский народ жалеет. Авось, подкинут свои голосишки-дрова в костёр, который спалит страну.

Ольга Стрельцова

Источник: zavtra.ru