Русские Вести

На деньги, отнятые у пенсионеров, им разрекламируют пенсионную реформу


Почти 250 млн рублей потратит в первом квартале 2019 года на информационную кампанию Пенсионный фонд России (ПФР). 

В ноябре 2018 года ПФР разместил информацию о закупке «услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании».

В подробном описании заказа отмечается, что от исполнителя ждут изготовления аудио- и видеороликов, информационных баннеров и размещения их на телеканалах, радиостанциях и популярных интернет-ресурсах. Услуги должны быть предоставлены в период с 1 января по 30 апреля 2019 года.

Целью проекта заказчик называет «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчёте пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам».

ПФР ограничил максимальную стоимость контракта 256,8 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ», которая согласилось оказать услугу за 249,9 млн рублей.

Напомним, в России в 2018 году была проведена масштабная пенсионная реформа, в рамках которой на 5 лет был поднят пенсионный возраст. Женщины должны будут теперь выходить на пенсию в 60 лет, мужчины — в 65.

Подавляющее большинство населения России крайне негативно отнеслись к реформе. Движение «Суть времени» собрало более миллиона «живых» подписей граждан под обращением к президенту с требованием отменить реформу. Однако закон, закрепляющий новый пенсионный возраст, был подписан 3 октября.

После принятия реформы движение «Суть времени» заявило, что продолжит борьбу и третьего числа каждого месяца будет отмечать «День людоеда». 3 марта мероприятия против пенсионной реформы прошли в десятках городов России как в формате уличных акций, так и встреч, посвященных обсуждению дальнейшего противодействия реформе.

Государственные чиновники, заявлявшие о больших денежных затруднениях, как о причине пенсионной реформы, с удовольствием вкладывают деньги в информационные проекты, призванные продавить эту самую реформу. Помимо постоянной рекламы о якобы полезном позднем выходе на пенсию, не будем забывать и о масштабной, дорогой и совершенно бесполезной акции по переименованию аэропортов «Великие имена России». Бесполезной, если не считать, что целью этой акции был также увод внимания населения страны от людоедской пенсионной реформы, которую продавливали любой ценой.

Следовательно, проблема совсем не в отсутствии денег, а в осмысленном нежелании тратить их на социальную сферу.

Основная опасность в том, что обещаниями и отвлечениями долго сыт не будешь, и то недовольство, которое, как считают пиарщики этой реформы, удалось временно убрать из публичной сферы и перенести на «кухни» и в «коридоры», теперь может выплеснуться значительно сильнее и значительно менее предсказуемо.

Источник: rossaprimavera.ru